[Vampire: The Masquerade] Project Vaulderie отменён (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Vampire: The Masquerade] Project Vaulderie отменён
# 1 | |

Около полугода назад мы сообщали о Project Vaulderie — некоммерческом проекте по переносу Vampire the Masquerade: Bloodlines на движок Unity. Вчера на сайте проекта появилось сообщение, что разработка Project Vaulderie будет прекращена по требованию CCP. В письме CCP Games говорится:

Очевидно, что Project Vaulderie занимается несанкционированным созданием, использованием и продажей интеллектуальной собственности в виде Vampire: The Masquerade, не имея лицензии или разрешения со стороны CCP.

У вас нет прав на использование товарных знаков, авторских прав и другой интеллектуальной собственности, связанной с нашими продуктами или услугами, равно как вы не имеете прав на распространение электронных копий или производных интеллектуальной собственности CCP. Мы полагаем, что вы нарушаете наши авторские права.

В связи с вышеизложенным, мы просим вас немедленно прекратить использование имени CCP и её товарных знаков на сайте https://www.projectvaulderie.com/. В частности, вы должны удалить со своего сайта все упоминания Vampire: The Masquerade и Vampire: The Masquerade – Bloodlines, а также связанные с ними программы и другие материалы. Вы должны удалить все оригиналы художественных произведений, использованных в разработке Vampire: The Masquerade – Bloodlines, модификации программного обеспечения и отказаться от использования перечисленного в дальнейшем. Если вы немедленно не согласитесь с нашими требованиями, против вас могут быть применены дальнейшие меры, в том числе (но не только), отправка DMCA-уведомления вашему поставщику услуг Интернет. Заранее благодарим вас за сотрудничество.

И небольшая выдержка из обращения руководителя проекта:

С прискорбием сообщаем, что мы получили письмо от CCP Games с требованием прекратить дальнейшую разработку, удалить все материалы, которые могут содержать наименования, упоминания мест и других элементов Vampire The Masquerade: Bloodlines с подконтрольных нам сайтов. Это письмо поставило точку в разработке проекта: воссоздание Vampire The Masquerade: Bloodlines невозможно без использования материалов оригинала.

Поддержка игры прекращена с того момента, как прекратила своё существование студия Troika Games. В Vampire The Masquerade: Bloodlines практически невозможно играть без исправлений, сделанных сообществом фанатов игры, но очень многие проблемы так и не были решены. Мы хотели возродить Bloodlines в тот момент, когда в индустрии трудно найти игру с таким уровнем проработки мира и сюжетной составляющей. Project Vaulderie должен был возродить интерес к игре, которая со временем была забыта, и как мне кажется, от этого выиграли бы все.

Но теперь это невозможно. Очевидно, что никто не планирует выпускать новые игры в мире Vampire the Masquerade, и Project Vaulderie был единственным шансом для Bloodlines восстать из пепла.

Источник: Сайт Project Vaulderie.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Кроме того, использование ресурсов игры для чего-то своего - дело достаточно наказуемое. Как и в этом случае тоже.

Как в воду глядел! CCP оказались ещё теми гомогеями (в плохом смысле), хотя ведь сами из говна вылезли, прекрасно понимают, что гробят.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Вот оно - торжествующее шествие копиразма по планете. Тьфу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Ничего удивительного, такой проект лишал потенциальной перспективы запилить HD-ремейк

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Делать ССР больше нечего, как отнимать еду у бимдогов.

Вообще странно, что они, а не лицензиар претензии высказывать начали по поводу игры, которая им ни разу не принадлежит.
Сами обосрались, уволили кучу людей и потратили кучу денег, так теперь будут на владении лицензией выезжать.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2014-11-22, 14:38


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Цитата Hohenheim ()
Вообще странно, что они, а не лицензиар претензии высказывать начали по поводу игры, которая им ни разу не принадлежит.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines game, first published a number of years ago by Activision, Inc., under license from White Wolf, Inc. (now known as CCP).

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Вот оно что. Такого поворота я не ожидал.
Наверное, надо было все же посмотреть инфу перед отправкой сообщения.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 8 | |
Цитата Hohenheim ()
Вот оно что. Такого поворота я не ожидал.

Аж с 2006 года! Надеюсь, Яхонт не видит. ninja

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Да на главной сайта белого волка в первом же абзаце написано. Я думал, что сср лицензию брали на Маскарад, когда игру анонсировали, а тут оказывается, что все уже имелось.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 10 | |
Вот я если честно не понимаю чем им мешает фанатский перенос игры.
С точки зрения коммерции одни плюсы, бесплатно можно проверить спрос, бесплатно подогревают интерес к вселенной, да и в новостях могут упоминаться.
Я б понял если бы они что-то подобное делали, а так ...

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 11 | |
Цитата Bravo ()
Вот я если честно не понимаю чем им мешает фанатский перенос игры.
С точки зрения коммерции одни плюсы, бесплатно можно проверить спрос, бесплатно подогревают интерес к вселенной, да и в новостях могут упоминаться.
Я б понял если бы они что-то подобное делали, а так ...

Честно говоря, мб я тоже упускаю что-то очевидное, но не вижу вообще никакой логики. В уме обычное "собака на сене".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 12 | |
Цитата JackOfShadows ()
Честно говоря, мб я тоже упускаю что-то очевидное, но не вижу вообще никакой логики. В уме обычное "собака на сене".

Честно говоря, тоже так изначально подумал. Но может быть действительно превентивный удар, на случай, если сами решат сделать переиздание. Такое часто делается «на всякий случай».

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Но может быть действительно превентивный удар, на случай, если сами решат сделать переиздание
Дык, самое прикольное было бы дождаться релиза этого порта на Unity, дождаться периода продаж, а потом взять на понт и срубить бабла. Какие-то юристы слабенькие у CCP.
А на самом деле - это вообще показатель, что спрос есть, и маркодержателю необходимо подсуетиться и либо договориться с этой студией, либо начать работать с теми же бимдогами. Хотя учитывая период защиты авторских прав, они могут тянуть резину десятилетиями :(.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 14 | |
Пусть фанаты организовывают сбор подписей в петициях и бомбят письмами правообладателей.

Несколько лет похожая ситуация была вокруг фанатского продолжения King's Quest IX: Every Cloak Has A Silver Lining от Phoenix Online. Правообладатель (Vevendi) в конце концов уступила дружному и организованному давлению фанатов и дала зелёный свет (попросила убрать King's Quest IX из названия проекта). Игра вышла под именем The Silver Lining. А сериал KQ IX который собиралась запускать Telltale Games так и не был запущен в производство...

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2014-11-23, 11:56


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 15 | |
13th_Ka7aHe4, только тут не инспирированное продолжение, а переделка с использованием ресурсов оригинала. Чтобы сделать нечто подобное на коммерческой основе, Beamdog каждые полгода ходит лизать пятки Wizards of the Coast, причём последние вряд ли остаются без своей доли.

Оптимальным был бы проект уровня Skywind, где оригинальные просторы Morrowind воссоздаются с нуля, без использования ресурсов оригинала. Все модели брони, окружение и даже озвучение — всё делается фанатами с нуля. Правда, мне кажется, что такие вещи, всенародные движения имеют единичный характер, а VTMB — не Morrowind и не сможет собрать вокруг себя толпу народу, которая запилит всё с нуля. Хотя и тут Беседка могла бы всё прикрыть, но она относится к происходящему достаточно лояльно.

Тут, правда, есть такой нюанс, что Беседка официально поддерживает мододелов, и если они прикроют этот проект, это может сильно повредить им в плане отношения с игровым сообществом.


m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Хотя и тут Беседка могла бы всё прикрыть, но она относится к происходящему достаточно лояльно
Ну тот же OpenMW Беседка утюжила и брала на понт.

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 17 | |
Цитата Mairon ()
Ну тот же OpenMW Беседка утюжила и брала на понт.

Ну так там так или иначе переделка оригинала. А тут мод к Скайриму.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну так там так или иначе переделка оригинала. А тут мод к Скайриму.

Я не слежу за ходом проекта и не уверен, насколько модификация зависима/независима от оригинала сейчас, но таки начинался проект как вставка большей части ресурсов Морровинда в движок Скурима (не без ретекстуров и прочих плюх, разумеется), требуя при этом наличия оригинального TESIII с аддонами (пп. 1-2,4). А еще раньше, если кто помнит, таким же макаром они пилили Морробливион. Это уже потом ребята взяли на себя титанический труд по воссозданию и улучшению всего и вся, от оружия/броньки (ЕМНИП некотоые даже будут иметь авторский дизайн, несколько отличный от оригинального) до обогащения деталями местных ландшафтов и пейзажей. Кстати, сподвигли их на это тоже не сугубо природный альтруизм и тяга к прекрасному, а конфликты с правообладателем - на страничке МорОбла ребята напоминают, что 'licensing issues' с Беседкой имели место быть, пока они не отказались от использования "нелегальных" мешей и текстур

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: