[Ведьмак 3: Дикая охота] Выход игры перенесли на три месяца (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Выход игры перенесли на три месяца
# 1 | |

На официальном сайте «Ведьмак 3: Дикая охота» CD Projekt обратились с открытым письмом к игрокам:

Дорогие игроки,

С самого начала работы над игрой «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы знали, что это будет действительно амбициозный проект. Как тогда, так и сейчас мы стремимся предложить вам испытать невероятные приключения в огромном и полностью открытом фэнтезийном мире.

Впечатляющие размеры и сложность Ведьмака, а также ключевые особенности игры оказывали значительное влияние на процесс разработки. Теперь, приближаясь к его завершению, мы видим много деталей, которые необходимо доработать. Когда мы выпускаем самую важную игру в истории нашей студии, мы должны быть абсолютно уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы свести к абсолютному минимуму возможные ошибки, чтобы вы могли по-настоящему насладиться игрой.

Исходя из этого мы ещё раз оценили масштаб работ и их значимость для команды. И, хотя все работают на полную силу, мы пришли к выводу, что нам нужно ещё 12 недель, поэтому мы переносим дату выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» на 19 мая 2015 г.

Мы должны попросить у вас прощения. Мы установили дату релиза слишком поспешно. Это тяжелый урок, к которому нам нужно отнестись очень серьезно и учесть в будущем. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы «Дикая Охота» стала одной из лучших ролевых игр, в которые вы когда-либо играли. И мы продолжаем усердно работать в этом направлении, чтобы получить желаемый результат. Мы еще раз приносим свои извинения и просим вас о доверии.

Спасибо вам за вашу поддержку. Мы действительно очень дорожим ею. Она с самого начала, как и сейчас, придавала нам сил и энергии.

Совет директоров CD PROJEKT SA

Источник: Официальный сайт серии «Ведьмак».


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Мне почему-то всегда кажется, что переносы таких крупных проектов - это всегда коммерция и маневрирование на ранке. В любом случае вопрос с апгрейдом компа не снимается...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 3 | |
Перенесли и хорошо. И так слишком много игр, слишком мало времени.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
Короче, слава Богу,  а то я боялся выхода в феврале, так как там курсачи всякие и сессия, а теперь перенос на май, а так как поиграть получится нормально после полудесятка патчей, то в июле после сессии оторвусь  yahoo

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 5 | |
Цитата Mairon ()
в июле после сессии оторвусь

По моим подсчётам, ты уже должен был закончить всё что только можно. Как так?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Блин, а я бы лучше в феврале поиграл, т.к. летом куча дел на участке - строить, строить и еще раз строить!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 7 | |
Мне тоже это на руку smile Апгрейд до мая я вряд ли сделаю...

// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 8 | |
Пусть доделывают, чтоб не было такого провала, как при запуске второй части!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Для меня это даже хорошо, в этом году плотность того, что хотелось бы пройти, куда больше свободного времени, поэтому чать проектов отложил на на зиму-весну 2015.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 10 | |
Еврогеймер взорвал все игровые сайты сенсационным заявлением. Оказывается, игру отложили, чтобы устранить как можно больше багов! Никто бы и не догадался!

К другим новостям:

Как вы можете помнить, не так давно поляки объявили о наличии в Ведьмаке 3 второго играбельного персонажа. Как обычно, пафосу через край, а на деле в определённых сюжетных сценах можно будет взять контроль над этим персонажем, и играть им придётся достаточно длительное время.

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
а на деле в определённых сюжетных сценах можно будет взять контроль над этим персонажем, и играть им придётся достаточно длительное время

Ну так, я не очень понимаю, в чём новость. В Убийцах Королей тоже можно было недолго играть Хенсельтом или принцем Аэдирна, а также довольно долго - ведьмаками Лето во время ритуала некромантии чародея Хенсельта. В чём принципиальная разница-то? Просто времени больше, или игрок сможет сам выбрать, кем управлять?

// Сейчас играю: Football Manager
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 12 | |
Цитата Mairon ()
Просто времени больше, или игрок сможет сам выбрать, кем управлять?
Да что тут гадать и так ясно, что будут моменты когда игрок будет играть Цириллой. А вот можно ли будет развивать ее навыки и будут ли ее выборы существенно влиять на сюжет Геральта - это уже интересней.
К слову все это напоминает книгу, где повествование велось от 3-го лица... Да и прием этот далеко не новый, помнится такое я еще в Summoner встречал.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: