[Big Bad Wolf] Новая студия, специализирующаяся на RPG
Ветераны игровой индустрии, выгнанные из таких замечательных компаний как Cyanide, Ubisoft и Blizzard, решили открыть новую студию, специализирующуюся на разработке компьютерных ролевых игр. Послужной список ветеранов впечатляет: Of Orcs and Men, Styx: Master of Shadows, World of Warcraft, Blood Bowl, Loki, Game of Thrones.
Главными ценностями студии должны стать:
Настоящий выбор.
Эмоции, современное видение отыгрыша роли и захватывающие сценарии.
Высокое качество.
Необычные игровые миры.
Взрослое повествование.
На сайте также обещан ролевой опыт, подобный получаемому при игре в настольные RPG. Где-то в этом тексте есть противоречие.
"Бла-бла-бла" - всё, что написано в пресс-релизе. На мой взгляд, естественно. Посмотрим, что они там будут делать, но ролевых игр в списке ровно одна (и то, по словам других, сам ещё не играл) и это настораживает.
Среди не значащих пустых слов выделяется лишь "взрослое". Ныне в геймдеве оно трактуется как "люди со шрамами, постоянно занимающиеся сексом". Надо подкинуть ребятам идейку - автоматическое получение перка "взрослый" либо по достижении гг возраста в 60 лет, либо навыка дипломатии 100. Умение позволяет взглядом убивать алкоголиков и наркоманов. Или использовать его реальную альтернативу ("взрослый"=="самостоятельный"+"ответственный"). Тогда перк позволяет раздать "менее взрослым" неписям квесты и таким образом за экспу покупать нужные вещи (которые ГГ, как квестодвтель, объявит квестовыми).
Всё это конечно выглядит очень сумбурно, но я с трудом представляю, как ребяткам можно было лучше одновременно представить себя и обозначить то, чем они собираются заниматься. Не ошибается тот, кто ничего не делает, посмотрим...
Бледная строчка в моём Стиме напоминает мне об этой ужасной игре. Многое можно простить. Но когда тебя время от времени ЗАСТАВЛЯЮТ играть за ПСА, которого в случае неудачи пинают сапогом под живот... Полагаю этих ребят выгнали за проф непригодность.
Звучит, как гениально дизайнерское решение, а не какой-то там фэйл!
Стёр игру после 13-ти часов прохождения. В подавляющем большинстве случаев склонен проходить до конца даже те игры, которые вызывают антипатию. Если начал. Ну, не знаю. Конечно, всегда будут те, кто назовёт гениями режиссёров, которые заставляют зрителей бежать из кинозала. Писателей, вынуждающих читателей отбрасывать их книги. И геймдизайнеров которые довели игроков до стирания их игр... С моей точки всех их стоит назвать нехорошим словом и послать в соответствующее место. Обсуждать их решения.