[Ведьмак 3: Дикая охота] Очередная подборка фактов (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Очередная подборка фактов
# 1 | |

Один из пользователей официального форума игры составил подборку фактов, собранных из различных материалов Сети.

  • Некоторые виды оружия будут требовать определённого уровня.
  • Оружие может сломаться. Чтобы этого не произошло, придётся регулярно посещать кузнеца.
  • Игровой интерфейс обладает высокой степенью настраиваемости. Например, можно отключить мини-карту и различные виды уведомлений.
  • Все графические настройки доступны из внутриигрового меню.
  • Противники могут защищаться от арбалетных болтов щитом.
  • Присутствует огромное дерево навыков. Все навыки поделены на пять ветвей, каждая из которых делится ещё на пять направлений по пять навыков. Каждый навык имеет три или четыре уровня развития, получить все не получится даже к концу игры.
  • Полученные навыки необходимо активировать. Для этого их необходимо помещать в особые ячейки, количество которых будет увеличиваться по мере развития персонажа. Активированные навыки повлияют на боевой стиль Геральта. Эта механика усложняет тактическое планирование, заставляя вас подбирать активные навыки под конкретного противника.
  • Ещё четыре ячейки отведены под мутагены, которые влияют на ваши навыки.
  • Временные спутники могут быть весьма полезны. Например, одна женщина отвлекает противников на себя, пока Геральт заходит с тыла с целью нанести удар сокрушающей силы.
  • Погода в игре изменяется динамически: идёт снег, день сменяется ночью, есть несколько видов дождя и облачности (включая утренний туман), случаются штормы.
  • ИИ противников очень хорош. Волки и разбойники окружают Геральта, стараясь отрезать ему путь к отступлению. Если вы убьёте их предводителя, организованность атаки резко ухудшится.
  • В одном из интервью упоминается о возможности выбрасывать предметы с заданием. Чтобы игра при этом не становилась непроходимой, такие предметы, в отличие от остальных, будут всегда находиться там, где вы их оставили.

Источник: Официальный форум.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

Цитата
будут всегда находиться там, где вы их оставили
Не очень-то поможет, если не знаешь, где их бросил. Обшаривать всю разрекламированно-огромную карту?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Цитата celeir ()
Не очень-то поможет, если не знаешь, где их бросил.

В Morrowind я часто сталкивался с этой проблемой и прекрасно понимаю, почему с тех пор больше ни в одной игре такого не видел. Хотя приклееные к рукам фамильные серебряные молоты бесили немногим меньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Все навыки поделены на пять ветвей, каждая из которых делится ещё на пять направлений по пять навыков.

Ну то есть как в первой части, мы поняли.

Цитата m00n1ight ()
Полученные навыки необходимо активировать. Для этого их необходимо помещать в особые ячейки, количество которых будет увеличиваться по мере развития персонажа.

Я очень надеюсь, что они имеюют ввиду какие-то включаемые режимы, а не подвешенные по клавишам виды атак.

Цитата m00n1ight ()
Геральт заходит с тыла

В связи с нынешней тенденцией в играх, мне страшно такое читать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Цитата
Игровой интерфейс обладает высокой степенью настраиваемости. Например, можно отключить мини-карту

Вау! Я всегда верил в новаторство сдпроджекта.
Цитата
ИИ противников очень хорош. Волки и разбойники окружают Геральта, стараясь отрезать ему путь к отступлению. Если вы убьёте их предводителя, организованность атаки резко ухудшится.

Возможно, вместо "хорош" стоило употребить "различен"?
А вообще, канэш, жать рекламщиков, которым приходится высасывать из пальца новые потрясающие факты.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2725

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Цитата Dezmond ()
В связи с нынешней тенденцией в играх, мне страшно такое читать.
По моему это тенденции твоей "головы"... Стоит об этом задуматься Дезмонд...
Цитата celeir ()
Не очень-то поможет, если не знаешь, где их бросил.
Да, да, да... я тоже представил эти адские мучения в попытках вспомнить где ты мог ее выбросить)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 839

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7 | |
На мой взгляд проще сделать приписку, что предмет квестовый... и не мучится с выбором выкинуть или нет.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
А вообще, канэш, жаль рекламщиков, которым приходится высасывать из пальца новые потрясающие факты.
Согласен. Эта подборка вызвала у меня именно эту реакцию

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: