[Larian Studios] Возрождение Divinity (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Larian Studios] Возрождение Divinity
# 1 | |

Выступая на GDC 2015, Свен Винке назвал выпущенную в июне прошлого года Divinity: Original Sin самой успешной игрой Larian за всю историю существования студии, восстановившей репутацию серии после провала Divinity: Ego Draconis. По его словам, после выхода Ego Draconis, студия увязла в долгах.

«Мы впервые усомнились в будущем нашей студии. Нам нужно было понять, почему так произошло, и что мы можем предпринять, чтобы продолжить работать».

Винке и его команда выявили множество причин, по которым провалилась предыдущая игра серии. В частности, он видит причину в амбициозности и излишнем стремлении к совершенству.

«Но дело не только в этом: мы не могли контролировать разработку собственной игры. У нас не хватало средств, чтобы осуществить задуманное, к тому же, в процесс то и дело вмешивался издатель».
«В конце концов, чтобы получить больше контроля над собственными разработками, мы решили стать независимой студией. В прошлом, мы должны были постоянно думать о том, чтобы издатель одобрил наш проект, и это не всегда шло на пользу проекта. Нужно было с самого начала действовать иначе. Самостоятельно решать, на что потратить деньги и когда выпустить игру. Все наши игры вышли раньше, чем следовало, а незавершённые игры почти всегда приносят лишь разочарование».

Винке утверждает, что студия потеряла связь с игроками и забыла о важности общения с ними. Всё изменилось с выходом в «Ранний доступ».

«Совместная с игроками разработка принесла свои плоды. Мы могли не обращать внимания на их отзывы, либо прислушаться к ним. Мы выбрали последнее. Ежедневно на основе отзывов с форумов и обзоров в Steam мы составляли обширные списки интересных идей, некоторые из которых позднее превратились в новые задачи для нашей команды. Мне стоило больших трудов убедить своих людей в целесообразности прилагаемых усилий, но как только они увидели результат своими глазами, их было уже не остановить».

Любопытным фактом, озвученным Винке во время выступления на GDC 2015, можно назвать то, что стратегия Dragon Commander изначально должна была быть чем-то большим, чем оказалась в конечном итоге. Свен решил выпустить игру раньше запланированного срока, чтобы полностью сконцентрироваться на разработке Original Sin. Чтобы выпустить игру, Larian пришлось отложить уплату налогов и потратить дополнительные средства. Игра появилась в «Раннем доступе» без озвучения персонажей и локализаций на некоторые языки — над теми, что были в игре в момент её выхода, в течение трёх недель аврального режима работали 20 переводчиков.

Разработка Divinity: Original Sin стоила 4.5 миллиона евро, часть из которых была получена от инвесторов, часть — с продажи прошлых игр Larian Studios и от почти 20 тысяч вкладчиков на Kickstarter.

По материалам Gamasutra и PC Gamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я как-то упустил момент, но Винке попутно назвал Эго Драконис худшей из созданных им игр. Вероятно, он имел в виду продажи.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Сейчас как-раз прохожу и получаю массу удовольствия. Успех, как в свое время для меня был первый Divinity. А может и больше. В плане сюжета, правда, Divinity 2 нравился больше, но отточенность общей концепции, механики и дизайна в Original Sin на несколько уровней выше.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Вероятно, он имел в виду продажи.
Не обязательно. Вполне возможно, что игра-у-него-голове была значительно пи**е, чем итоговая версия.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 5 | |
Мне вообще вторая Дивинити не понравилась. Хотя аддон доставил.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Цитата Ilerian ()
Вполне возможно, что игра-у-него-голове была значительно пи**е, чем итоговая версия.

Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу

Ну так Венский по-моему оцсень даже твоrческий, таки да.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Месяц назад прошел Divine Divinity. Теперь прохожу Divinity 2. Игра мне нравится smile Конечно, она могла бы получится и лучше, но за ~40 часов прохождения я не увидел в ней таких промахов, которые заставили бы меня отвернуться. При том, что Developers Cut по отзывам лучше самой первой проблемной версии.

Цитата m00n1ight ()
Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу.

Вот именно!

Сообщение отредактировал BroFox - Пятница, 2015-03-06, 19:58


// Сейчас играю: The Witcher 3
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60

Любимые CRPG: Серии The Witcher и Divinity, M&M, Arcanum
# 9 | |
Цитата m00n1ight ()
Я как-то упустил момент, но Винке попутно назвал Эго Драконис худшей из созданных им игр. Вероятно, он имел в виду продажи.

Может он имел в виду ванилу Ego Draconis? А уже The Dragon Knight Saga с включённым дополнением Flames of Vengeance соответствует его высокой планке.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
восстановившей репутацию серии после провала Divinity: Ego Draconis. По его словам, после выхода Ego Draconis, студия увязла в долгах.

Зря Свен и ко* списал на себя, так как игра действительно многих поразила и всяко лучше чем прохождение квестов и  симулятором отношений с интерактивными завуалированными потрахушками вечером в лагере.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2015-03-06, 22:15


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 11 | |
Цитата Dezmond ()
Может он имел в виду ванилу Ego Draconis? А уже The Dragon Knight Saga с включённым дополнением Flames of Vengeance соответствует его высокой планке.
Я тоже подумал, что он именно это имеет ввиду, т.к. Dragon Knight Saga была очень даже хороша.

Цитата m00n1ight ()
Все наши игры вышли раньше, чем следовало, а незавершённые игры почти всегда приносят лишь разочарование».
Цитата m00n1ight ()
Всё изменилось с выходом в «Ранний доступ».
По моему тут есть небольшое противоречие, нет?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 12 | |
Цитата vaska_psih ()
По моему тут есть небольшое противоречие, нет?

Нет. Никто не заставляет участвовать в раннем доступе и игры в раннем доступе официально находятся в разработке.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: