No, we’re not mercenaries. We just carry weapons and kill things for the joy of the experience.
Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Larian Studios] Возрождение Divinity
[Larian Studios] Возрождение Divinity
m00n1ight Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Выступая на GDC 2015, Свен Винке назвал выпущенную в июне прошлого года Divinity: Original Sin самой успешной игрой Larian за всю историю существования студии, восстановившей репутацию серии после провала Divinity: Ego Draconis. По его словам, после выхода Ego Draconis, студия увязла в долгах.

«Мы впервые усомнились в будущем нашей студии. Нам нужно было понять, почему так произошло, и что мы можем предпринять, чтобы продолжить работать».

Винке и его команда выявили множество причин, по которым провалилась предыдущая игра серии. В частности, он видит причину в амбициозности и излишнем стремлении к совершенству.

«Но дело не только в этом: мы не могли контролировать разработку собственной игры. У нас не хватало средств, чтобы осуществить задуманное, к тому же, в процесс то и дело вмешивался издатель».
«В конце концов, чтобы получить больше контроля над собственными разработками, мы решили стать независимой студией. В прошлом, мы должны были постоянно думать о том, чтобы издатель одобрил наш проект, и это не всегда шло на пользу проекта. Нужно было с самого начала действовать иначе. Самостоятельно решать, на что потратить деньги и когда выпустить игру. Все наши игры вышли раньше, чем следовало, а незавершённые игры почти всегда приносят лишь разочарование».

Винке утверждает, что студия потеряла связь с игроками и забыла о важности общения с ними. Всё изменилось с выходом в «Ранний доступ».

«Совместная с игроками разработка принесла свои плоды. Мы могли не обращать внимания на их отзывы, либо прислушаться к ним. Мы выбрали последнее. Ежедневно на основе отзывов с форумов и обзоров в Steam мы составляли обширные списки интересных идей, некоторые из которых позднее превратились в новые задачи для нашей команды. Мне стоило больших трудов убедить своих людей в целесообразности прилагаемых усилий, но как только они увидели результат своими глазами, их было уже не остановить».

Любопытным фактом, озвученным Винке во время выступления на GDC 2015, можно назвать то, что стратегия Dragon Commander изначально должна была быть чем-то большим, чем оказалась в конечном итоге. Свен решил выпустить игру раньше запланированного срока, чтобы полностью сконцентрироваться на разработке Original Sin. Чтобы выпустить игру, Larian пришлось отложить уплату налогов и потратить дополнительные средства. Игра появилась в «Раннем доступе» без озвучения персонажей и локализаций на некоторые языки — над теми, что были в игре в момент её выхода, в течение трёх недель аврального режима работали 20 переводчиков.

Разработка Divinity: Original Sin стоила 4.5 миллиона евро, часть из которых была получена от инвесторов, часть — с продажи прошлых игр Larian Studios и от почти 20 тысяч вкладчиков на Kickstarter.

По материалам Gamasutra и PC Gamer.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:41 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Я как-то упустил момент, но Винке попутно назвал Эго Драконис худшей из созданных им игр. Вероятно, он имел в виду продажи.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Reverrius Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Reverrius
Factotum

Сейчас как-раз прохожу и получаю массу удовольствия. Успех, как в свое время для меня был первый Divinity. А может и больше. В плане сюжета, правда, Divinity 2 нравился больше, но отточенность общей концепции, механики и дизайна в Original Sin на несколько уровней выше.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Ilerian Дата: Пятница, 06.03.2015, 12:57 | Сейчас играет в One Day in London Сообщение # 4
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вероятно, он имел в виду продажи.
Не обязательно. Вполне возможно, что игра-у-него-голове была значительно пи**е, чем итоговая версия.

piedpiper Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:39 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 5
Аватара piedpiper
Factotum

Мне вообще вторая Дивинити не понравилась. Хотя аддон доставил.
m00n1ight Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:46 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Ilerian ()
Вполне возможно, что игра-у-него-голове была значительно пи**е, чем итоговая версия.

Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу

Ну так Венский по-моему оцсень даже твоrческий, таки да.


BroFox Дата: Пятница, 06.03.2015, 17:36 | Сейчас играет в The Witcher 3 Сообщение # 8
Домашний лис
Аватара BroFox
Namer

Месяц назад прошел Divine Divinity. Теперь прохожу Divinity 2. Игра мне нравится smile Конечно, она могла бы получится и лучше, но за ~40 часов прохождения я не увидел в ней таких промахов, которые заставили бы меня отвернуться. При том, что Developers Cut по отзывам лучше самой первой проблемной версии.

Цитата m00n1ight ()
Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу.

Вот именно!
Сообщение отредактировал BroFox - Пятница, 06.03.2015, 19:58
Dezmond Дата: Пятница, 06.03.2015, 18:26 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 9
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я как-то упустил момент, но Винке попутно назвал Эго Драконис худшей из созданных им игр. Вероятно, он имел в виду продажи.

Может он имел в виду ванилу Ego Draconis? А уже The Dragon Knight Saga с включённым дополнением Flames of Vengeance соответствует его высокой планке.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
DrukqZ-X-LE Дата: Пятница, 06.03.2015, 21:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Цитата m00n1ight ()
восстановившей репутацию серии после провала Divinity: Ego Draconis. По его словам, после выхода Ego Draconis, студия увязла в долгах.

Зря Свен и ко* списал на себя, так как игра действительно многих поразила и всяко лучше чем прохождение квестов и  симулятором отношений с интерактивными завуалированными потрахушками вечером в лагере.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 06.03.2015, 22:15
vaska_psih Дата: Суббота, 07.03.2015, 07:27 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 11
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Dezmond ()
Может он имел в виду ванилу Ego Draconis? А уже The Dragon Knight Saga с включённым дополнением Flames of Vengeance соответствует его высокой планке.
Я тоже подумал, что он именно это имеет ввиду, т.к. Dragon Knight Saga была очень даже хороша.

Цитата m00n1ight ()
Все наши игры вышли раньше, чем следовало, а незавершённые игры почти всегда приносят лишь разочарование».
Цитата m00n1ight ()
Всё изменилось с выходом в «Ранний доступ».
По моему тут есть небольшое противоречие, нет?
m00n1ight Дата: Суббота, 07.03.2015, 08:33 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 12
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
По моему тут есть небольшое противоречие, нет?

Нет. Никто не заставляет участвовать в раннем доступе и игры в раннем доступе официально находятся в разработке.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Larian Studios] Возрождение Divinity
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: