• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Larian Studios] Возрождение Divinity
[Larian Studios] Возрождение Divinity

Выступая на GDC 2015, Свен Винке назвал выпущенную в июне прошлого года Divinity: Original Sin самой успешной игрой Larian за всю историю существования студии, восстановившей репутацию серии после провала Divinity: Ego Draconis. По его словам, после выхода Ego Draconis, студия увязла в долгах.

«Мы впервые усомнились в будущем нашей студии. Нам нужно было понять, почему так произошло, и что мы можем предпринять, чтобы продолжить работать».

Винке и его команда выявили множество причин, по которым провалилась предыдущая игра серии. В частности, он видит причину в амбициозности и излишнем стремлении к совершенству.

«Но дело не только в этом: мы не могли контролировать разработку собственной игры. У нас не хватало средств, чтобы осуществить задуманное, к тому же, в процесс то и дело вмешивался издатель».
«В конце концов, чтобы получить больше контроля над собственными разработками, мы решили стать независимой студией. В прошлом, мы должны были постоянно думать о том, чтобы издатель одобрил наш проект, и это не всегда шло на пользу проекта. Нужно было с самого начала действовать иначе. Самостоятельно решать, на что потратить деньги и когда выпустить игру. Все наши игры вышли раньше, чем следовало, а незавершённые игры почти всегда приносят лишь разочарование».

Винке утверждает, что студия потеряла связь с игроками и забыла о важности общения с ними. Всё изменилось с выходом в «Ранний доступ».

«Совместная с игроками разработка принесла свои плоды. Мы могли не обращать внимания на их отзывы, либо прислушаться к ним. Мы выбрали последнее. Ежедневно на основе отзывов с форумов и обзоров в Steam мы составляли обширные списки интересных идей, некоторые из которых позднее превратились в новые задачи для нашей команды. Мне стоило больших трудов убедить своих людей в целесообразности прилагаемых усилий, но как только они увидели результат своими глазами, их было уже не остановить».

Любопытным фактом, озвученным Винке во время выступления на GDC 2015, можно назвать то, что стратегия Dragon Commander изначально должна была быть чем-то большим, чем оказалась в конечном итоге. Свен решил выпустить игру раньше запланированного срока, чтобы полностью сконцентрироваться на разработке Original Sin. Чтобы выпустить игру, Larian пришлось отложить уплату налогов и потратить дополнительные средства. Игра появилась в «Раннем доступе» без озвучения персонажей и локализаций на некоторые языки — над теми, что были в игре в момент её выхода, в течение трёх недель аврального режима работали 20 переводчиков.

Разработка Divinity: Original Sin стоила 4.5 миллиона евро, часть из которых была получена от инвесторов, часть — с продажи прошлых игр Larian Studios и от почти 20 тысяч вкладчиков на Kickstarter.

По материалам Gamasutra и PC Gamer.

# 1 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Я как-то упустил момент, но Винке попутно назвал Эго Драконис худшей из созданных им игр. Вероятно, он имел в виду продажи.
# 2 | , 12:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Сейчас как-раз прохожу и получаю массу удовольствия. Успех, как в свое время для меня был первый Divinity. А может и больше. В плане сюжета, правда, Divinity 2 нравился больше, но отточенность общей концепции, механики и дизайна в Original Sin на несколько уровней выше.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 3 | , 12:51 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1149
Цитата m00n1ight ()
Вероятно, он имел в виду продажи.
Не обязательно. Вполне возможно, что игра-у-него-голове была значительно пи**е, чем итоговая версия.
# 4 | , 12:57 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Мне вообще вторая Дивинити не понравилась. Хотя аддон доставил.
# 5 | , 13:39 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4610
Цитата Ilerian ()
Вполне возможно, что игра-у-него-голове была значительно пи**е, чем итоговая версия.

Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу.
# 6 | , 13:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу

Ну так Венский по-моему оцсень даже твоrческий, таки да.


# 7 | , 17:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Месяц назад прошел Divine Divinity. Теперь прохожу Divinity 2. Игра мне нравится smile Конечно, она могла бы получится и лучше, но за ~40 часов прохождения я не увидел в ней таких промахов, которые заставили бы меня отвернуться. При том, что Developers Cut по отзывам лучше самой первой проблемной версии.

Цитата m00n1ight ()
Творческий человек может сказать так почти про любую свою работу.

Вот именно!

Сообщение отредактировал BroFox - Пятница, 2015-03-06, 19:58

# 8 | , 17:36 | BroFox
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60
Цитата m00n1ight ()
Я как-то упустил момент, но Винке попутно назвал Эго Драконис худшей из созданных им игр. Вероятно, он имел в виду продажи.

Может он имел в виду ванилу Ego Draconis? А уже The Dragon Knight Saga с включённым дополнением Flames of Vengeance соответствует его высокой планке.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 9 | , 18:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3101
Цитата m00n1ight ()
восстановившей репутацию серии после провала Divinity: Ego Draconis. По его словам, после выхода Ego Draconis, студия увязла в долгах.

Зря Свен и ко* списал на себя, так как игра действительно многих поразила и всяко лучше чем прохождение квестов и  симулятором отношений с интерактивными завуалированными потрахушками вечером в лагере.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2015-03-06, 22:15

# 10 | , 21:44 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1082
Цитата Dezmond ()
Может он имел в виду ванилу Ego Draconis? А уже The Dragon Knight Saga с включённым дополнением Flames of Vengeance соответствует его высокой планке.
Я тоже подумал, что он именно это имеет ввиду, т.к. Dragon Knight Saga была очень даже хороша.

Цитата m00n1ight ()
Все наши игры вышли раньше, чем следовало, а незавершённые игры почти всегда приносят лишь разочарование».
Цитата m00n1ight ()
Всё изменилось с выходом в «Ранний доступ».
По моему тут есть небольшое противоречие, нет?
# 11 | , 07:27 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2280
Цитата vaska_psih ()
По моему тут есть небольшое противоречие, нет?

Нет. Никто не заставляет участвовать в раннем доступе и игры в раннем доступе официально находятся в разработке.
# 12 | , 08:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Larian Studios] Возрождение Divinity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: