[Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Obsidian Entertainment] Успех на Kickstarter спас студию
# 1 | |

Мы много раз рассуждали о том, что Obsidian, вероятно, пошли на Kickstarter не от хорошей жизни, но лишь сегодня эта догадка получила официальное подтверждение.

Отменённый в 2012 году проект для Xbox One мог стать последним в истории Obsidian Entertainment:

«Однажды мы подошли к точке, после которой, если бы не подписали контракт на разработку новой игры, нам пришлось бы закрыться, — рассказывает Адам Бреннеке. — Мы остались практически без средств к существованию».
«Когда речь идёт о больших деньгах, любая неудача может стать последней, — добавляет Джош Сойер, руководитель проектов Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. — Для компании такого размера, как Obsidian, отмена проекта — почти катастрофа. Десятки людей, с которыми мы работали долгие годы, были вынуждены собрать вещи и отправиться искать другую работу».
«Мы ходили на работу просто потому, что должны были на неё ходить, не занимаясь чем-то полезным», — вспоминает Бреннеке.

Но вместо того, чтобы смириться с неизбежным, Джош предложил последовать примеру Double Fine и отправиться на Kickstarter. Судный день приближался, необходимо было что-то делать.

14 сентября 2012 года началась кампания по сбору средств на создание Project Eternity. Сейчас Obsidian не просто завершают разработку Pillars of Eternity, они с уверенностью смотрят в будущее и строят планы на целую серию игр в этой вселенной. Не стоит забывать и о сотрудничестве студии с российским издателем My.com.

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Не думал, что у них всё настолько плохо было. Думаю, кстати, что сотрудничество с My.com (которые всё-таки американский издатель, который является дочкой Mail.ru) должно им помочь - доить деньги они умеют.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Цитата Crashwall ()
(которые всё-таки американский издатель, который является дочкой Mail.ru)

Который скорее бренд Майл.ру для западного рынка.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата Crashwall ()
Думаю, кстати, что сотрудничество с My.com должно им помочь - доить деньги они умеют.

.....А делиться ими?
.....Ого, уже два с половиной года прошло.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2015-03-11, 17:37


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Который скорее бренд Майл.ру для западного рынка.
Да, так и есть. Но юр. лицо зарегистрировано в США.
Цитата Kravchuk ()
.....А делиться ими?
Конечно процента от прибыли ждать не стоит. Но стабильный доход точно будет, причём довольно длительный период. Для ситуации, когда вы почти банкроты это хороший вариант.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 6 | |
Понятно откуда все эти Танки и сотрудничества с Мылору взялись. Ну ещё рано говорить "гоп", вдруг Eternity окажется плохой игрой.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | |
А кто виноват? Жадная Беседка. Там же вроде была история о том, как не добрав одного процента за Вегас Обсидианы пролетели мимо большого бабла.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Роялти в 100к не помогут студии из 100 человек прожить н-лет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 9 | |
Цитата
Оbsidian, вероятно, пошли на Kickstarter не от хорошей жизни

А зачем они со скриптами и квестами в Вегасе не справились - до того, что 100500 патчей спустя квестовые линейки уходили в никуда? Да и боевую систему можно было порихтовать. Сначала слепят кусок дерьма, потом плачут. Вон в "темной стороне кингс баунти", которою все решили почему-то обругать, на каждую непись по 10 квестов завязано, и всё работает, невзирая на то, что непись уехала/умерла/сменила форму.
Цитата
вдруг Eternity окажется плохой игрой

Имхо, качество может варьироваться между айсвинддейлом и бг. Нижняя планка (айсвинддейл) для меня приемлема.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | |
ukdouble1сюда ->


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, качество может варьироваться между айсвинддейлом и бг.
Может и до уровня NWN2 упасть.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | |
Цитата piedpiper ()
Может и до уровня NWN2 упасть.

Меня уровень NWN2 очень даже устраивает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
По мне так нижняя планка это как раз БГ. Айсвинд и НВН несравнимо лучше.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 14 | |
Цитата Афроний ()
По мне так нижняя планка это как раз БГ. Айсвинд и НВН несравнимо лучше.

Я примерно того же мнения.)

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 15 | |
- А что это за подозрительный клики мыши?
- А это чичас нас всех за флуд арестуют.
По мне, так НВН2>БГ2>БГ1>Айсвинд1>НВН1>айсвинд2.
Цитата
Айсвинд и НВН несравнимо лучше.

Мне лично очень странно. Не сможете хоть как-то пояснить свою позицию (что так порадовало/огорчило по сравнению)?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | |
Цитата ukdouble1 ()
НВН2>БГ2>БГ1>Айсвинд1>НВН1>айсвинд2

VAT??? shok


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата ukdouble1 ()
А зачем они со скриптами и квестами в Вегасе не справились

То-то я смотрю, Тройка в своё время отлично справлялась. Выпускала абсолютно неиграбельные шедевры.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Цитата
Тройка в своё время отлично справлялась. Выпускала абсолютно неиграбельные шедевры.

Дык никто и не спорит, что это их фирменный стиль. Но там-то всё остальное было прекрасно, а в "Вегасе" с ублюдской гейммеханикой, графикой и боёвкой одна радость и была от истории, да и та всё время обрывалась от кривых скриптов и аварийно сталкивающихся квестов - как в анекдоте "говорите громче, он плохо слышит".
Цитата
VAT???

А чё, очень скушной показалась. Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | |
Цитата ukdouble1 ()
очень скушной показалась

Цитата ukdouble1 ()
Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда

Это скорее про IWD 1.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но там-то всё остальное было прекрасно

Там механики были не менее кривые. Особенно в Аркануме, где кривота на кривоте и кривотой погоняет. Да и Вампиры в качестве боевика (которого там ОЧЕНЬ много) отнюдь не прямые.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Вампиры в качестве боевика

"Пацталом" полностью описывает VtM:B в качестве экшона (точнее экшон составляющую).


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | |
Большой Мишко, можно ссылочку на источник на англ-м?

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 23 | |
Цитата Товарищ ()
Это скорее про IWD 1
Да вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата
Это скорее про IWD 1.

Во-первых, соглашусь с предыдущим оратором, а во-вторых, IWD 1 всё-таки был чем-то внове, как днд-боевик, а к выходу IWD 2 просто надоели бои без просвета.
Цитата
Там механики были не менее кривые. Особенно в Аркануме, где кривота на кривоте и кривотой погоняет. Да и Вампиры в качестве боевика (которого там ОЧЕНЬ много) отнюдь не прямые.

Имхо, это скорее минусы на фоне хорошего. Вампиров проходил за 5 кланов. Ясень пень, при таком разнообразии, какое увидел, трудно сбалансить бой. Мир Арканума - самый запомнившийся мне лично. Главной проблемой его мне кажется неописуемая легкость. Только всепоглощающая лень и поток новых игр и модов не позволяют ине забацать для него мод типа "джайнт пака" к морре.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 25 | |
Цитата piedpiper ()
Да вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.

Цитата ukdouble1 ()
Во-первых, соглашусь с предыдущим оратором, а во-вторых, IWD 1 всё-таки был чем-то внове, как днд-боевик, а к выходу IWD 2 просто надоели бои без просвета.

У вас утёнок в моску. Джва раза начинал IWD1, в итоге оба раза бросил, IWD2 прошёл джва раза. Ну вы поняли, где что интереснее для меня.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | |
Цитата Товарищ ()
У меня утёнок в моску. Джва раза начинал IWD1, в итоге оба раза бросил, IWD2 прошёл джва раза. Ну вы поняли, где что интереснее для меня.
For teh justice.

А вообще, есть раздел форума про IWD, там и продолжайте. Можете даже срачечную тему создать вида «IWD vs. IWD2».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 27 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо, это скорее минусы на фоне хорошего.

Так названные вами минусы Вегаса они тоже на фоне хорошего. Причём такая вещь как механика вообще не от Обсидиан зависела. Они сделали лучшее, что можно было сделать на данной им технической базе.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
Они сделали лучшее, что можно было сделать на данной им технической базе

Корую жы!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Цитата piedpiperДа вот не надо, там такие-то локации, что только из-за них одних хочется идти вперёд. Плюс интересные бои, шмот и сюжет как минимум вызывал любопытство.
Это да, места там здоровские. Всё же, рельсовый сюжет IwD I был для меня более интригующим, чем в той же BG II.
А вот BG I вообще так и не прошёл... она для меня, к сожалению, была довольно скучна.

Цитата ukdouble1 ()
А чё, очень скушной показалась. Поток боёв низачем, фармишь экспу и ползешь в никуда.

В корне не согласен. В принципе, слова тут излишни. Вы находите IwD скучной и пустой, раз уж в никуда ползли,
ну а я же считаю совсем иначе. Все мы прекрасно знаем, как это называется.)

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 30 | |
Цитата MrJ ()
В корне не согласен.

А я согласен. cool

Цитата MrJ ()
Все мы прекрасно знаем, как это называется.

Да-да, именно поэтому давно пора вернуться к теме.

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
PS Как мы видим, с первой цитатой случилась неприятность.) Вот же ж... и отредактировать нельзя.

Добавлено (13.03.2015, 12:22)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Да-да, именно поэтому давно пора вернуться к теме.

Да я уже всё, закончил.) Вряд ли напишу что-то ещё в этой теме.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12

Любимые CRPG: Fallout, Icewind Dale, Dragon Age: Origins, ToEE..
# 32 | |
Цитата MrJ ()
Да я уже всё, закончил.) Вряд ли напишу что-то ещё в этой теме.

Да я не про вас, а про всех, кто решил фломастерами помериться.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Цитата Товарищ ()
У вас утёнок в моску.
Летом впервые играл. Такой-то утёнок.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: