Сайт GamePressure разместил на своих страницах подборку вопросов и ответов на часто встречающиеся вопросы.
Дата выхода и издания
Когда выйдет эта игра?
Игра выйдет одновременно по всему миру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015 года.
Можно ли будет менять язык игры?
Независимо от того, где вы купили игру, вы можете свободно менять язык озвучения и субтитров. Однако в различных регионах наборы доступных языков могут отличаться.
Будет ли физическое издание игры включать в себя цифровой ключ Steam или GOG?
Мы пока не определились с этим, но скорее всего, будет ключ GOG.
Есть ли уникальные предложения для различных сетевых магазинов, такие как DLC и особые издания?
После выхода игры вы получите особое дополнение (включающее в себя доступ к различным причёскам и дополнительному заданию), независимо от того, где именно вы её купили. В некоторых розничных магазинах можно приобрести игру в стальной коробке.
Будет ли у игры коллекционное издание?
Да, однако в большинстве стран все копии уже проданы. Некоторые магазины могут записать вас в очередь на тот случай, если кто-нибудь откажется от своего заказа.
Сюжет
Участвовал ли в создании игры Анджей Сапковский?
Нет, он не участвовал в написании сценария для игры.
Должен ли я ознакомиться с предыдущими играми серии перед тем, как начать играть в «Ведьмак 3: Дикая охота»?
Нет, новая игра серии никак не связана с предыдущими. Все важные сюжетные линии и персонажи будут представлены таким образом, чтобы у игрока не возникало ощущения недосказанности.
Что вы можете сказать о решениях, принятых в предыдущих играх?
Игроки на ПК получат возможность перенести свои сохранения из «Ведьмака 2». Игроки на других платформах смогут по желанию ответить на вопросы о своих решениях в прошлых играх.
Будет ли в игре обучение?
Да, но не обязательное. Оно содержит отсылки, которые наверняка порадуют фанатов книг Анджея Сапковского, и аккуратно познакомит новых игроков с миром «Ведьмака».
Мы сможем управлять Цири только в определённые моменты игры?
Да, играть за Цири можно только в определённых местах.
В различных игровых видео мы не видели эльфов (за исключением «эльфов из другого мира», то есть Дикой охоты), будут ли они представлены в игре?
Да, они есть в новой игре, хотя и играют гораздо меньшую роль, чем в предыдущих.
Сможем ли мы продолжить игру после завершения основного сюжета и закончить выполнение дополнительных заданий?
Да, как только закончатся титры, вы сможете продолжить игру дальше с тем же снаряжением, навыками и так далее.
Сколько концовок в «Ведьмаке 3»?
Три основных концовки и 36 различных состояний игрового мира.
Сколько времени потребуется на прохождение сюжетных заданий?
В зависимости от уровня сложности, вы потратите примерно 50 часов. На полное прохождение может понадобиться порядка 100-120 часов.
Игровой мир
Можно ли считать игровой мир открытым?
Да, хотя есть несколько больших областей, в которых нельзя перемещаться свободно. В некоторых из них можно увидеть загрузочные экраны.
Сопровождается ли вход в строения загрузочными экранами?
Нет.
Можно ли с самого начала игры пересечь игровой мир из одного конца в другой?
Нет. Перед тем, как Геральт сможет свободно путешествовать по миру, игроки должны будут пройти пролог, ознакомившись с основными игровыми механиками.
Сколько времени потребуется на прохождение пролога?
Около трёх часов. Действие пролога происходит в открытой области со множеством дополнительных занятий, доступных дотошным игрокам.
Становятся ли монстры сильнее в зависимости от уровня игрока?
Нет. В этом плане «Ведьмак 3» больше похож на «Готику», нежели на Skyrim. В прологе у вас будет лишь первый уровень, поэтому вам придётся тщательно обдумывать каждый шаг. Стоит, однако, отметить, что очень сильные противники отмечены особым образом.
Есть ли в игре система быстрого перемещения?
Да, но вы сможете перемещаться лишь между известными вам точками.
Какие области мы встретим в «Ведьмаке 3»?
Вы посетите Ничейные земли и острова Скеллиге, оживлённые улицы Новиграда и его окрестности. Игровые области велики, уникальны и наполнены различными заданиями. Есть ещё несколько областей поменьше, о которых мы пока говорить не будем.
Можно ли будет свободно исследовать Вызиму?
Нет, только дворец.
Ночные монстры будут опаснее дневных?
Одни монстры, такие как полуденница, появляются в дневное время, другие же предпочитают мрак ночи. Ночные твари сильнее ночью, однако вы вряд ли заметите это различие на низких уровнях сложности. Некоторых монстров днём встретить невозможно.
Сможем ли мы присоединиться к одной из игровых фракций?
Нет, история «Ведьмака 3» намного более личная, нежели в прошлых играх — Геральт будет сохранять нейтралитет и не вступит ни в одну из фракций. Разумеется, некоторые его решения смогут изменить расстановку сил в мире, однако при этом он не примкнёт ни к одной из фракций.
Будут ли в игре задания, ограниченные по времени выполнения?
Да, некоторые задания (или их части), требуют вмешательства в определённый момент. К таковым можно отнечти преследование подозрительного торговца или защиту персонажа от нападающих. Подобного рода задания могут завершиться по-разному, в зависимости от дополнительных условий. Единственным способом исправить ошибку может оказаться загрузка сохранённой игры.
Сражения
Будут ли в игре боссы?
Да. Сражения с большими противниками сложны и разделены на несколько этапов. Более того, они требуют дополнительной подготовки, например, сбора информации об этом монстре.
А что насчёт QTE?
Никаких QTE.
Можно ли пить зелья во время боя?
Да, вы можете пить зелья во время боя. Вы ограничены лишь их количеством и ядовитостью — зелья готовятся на основе спирта во время медитации, при этом вы не можете нести их больше определённого количества. Таким образом, мы ставим вас перед выбором: выпить несколько слабых зелий с мгновенным эффектом, использовать мощные мутагенные или же попробовать найти компромиссный вариант?
Наносят ли выстрелы из арбалета в голову увеличенный урон?
Да. Выстрел в голову из арбалета обладает значительно более высоким шансом на критическое попадание.
Цири слабее Геральта или они равны?
Цири другая — у неё свои достоинства и недостатки, а также уникальные способности, такие как мерцание.
Механики
Можно ли красть в игре?
Да, вы можете красть различные активные предметы. Не забывайте, что их владельцы позовут стражу, если увидят вас за этим занятием.
Какие последствия краж ожидают игрока?
Как и в прошлых играх, украденные вещи ничем не отличаются от обычных. Единственным последствием может оказаться бой.
Можно ли брать любые игровые предметы (тарелки, корзины и так далее), как в последних играх серии The Elder Scrolls?
Нет.
Вещи изнашиваются?
Да. Познания Геральта в ремесле ограничены алхимией, поэтому вам придётся время от времени наведываться к кузнецу.
Сможем ли мы обзавестись собственным домом/убежищем?
Нет. Геральт — охотник на монстров, он всегда в пути. Будут места, куда он сможет возвращаться, и на этом всё.
Еда восстанавливает здоровье?
Да, как и употребление алкоголя и других напитков.
Есть ли в игре система автоматического восстановления здоровья?
Нет, здоровье не восстанавливается само по себе, однако есть особые способности, позволяющие получать больше здоровья при употреблении пищи. Кроме того, здоровье можно восстановить медитацией.
Расскажите о системе улучшения оружия. Придётся ли искать какие-то определённые ингредиенты и/или кузнеца с особыми навыками?
Вы сможете улучшать своё оружие — эта механика реализована в виде особого вида заданий. В первую очередь, вы должны найти схему, которая зачастую охраняется монстром. Затем найти подходящие ингредиенты и кузнеца. Кузнецы делятся на три вида, в зависимости от уровня навыка: подмастерье, мастер и великий мастер. Чем лучше предмет, тем более умелый кузнец потребуется для его улучшения. Чтобы убедить великого мастера помочь вам, придётся сначала выполнить его задание.
Будут ли другие ездовые животные помимо лошадей?
Нет, только лошади.
Будут ли купленные или украденные лошади отличаться своими характеристиками?
Игрок может украсть лошадь, но она никогда не станет его «основной» лошадью. Геральт сможет выбирать для неё снаряжение и звать в любое время. Лошадь нельзя поменять, равно как и купить новую.
Если игрок захочет отложить выполнение сюжетного задания, ничего не случится?
Нет, однако в случае важных для игрового мира дополнительных заданий, последствия могут быть.
Что вы можете сказать о «тёмном» уровне сложности? Будет ли он тем же, что и «тяжёлый», но с окончательной смертью?
В игре четыре уровня сложности: лёгкий, обычный, тяжёлый, тёмный. Окончательной смерти нет, тёмный уровень сложности просто труднее тяжёлого.
Будет ли у Геральта компаньон?
Геральт одиночка, спутники для него — не помощь, а обуза (если, конечно, он не путешествует с кем-то вроде Весемира). За исключением некоторых моментов, Геральт всегда будет один.
Будет ли в игре возможность сидеть на стульях и скамейках как в «Готике» или The Elder Scrolls?
Нет.
Интерфейс
Отмечаются ли на карте важные области и места?
Да, места, которые стоит посетить, и точки интереса обозначены на карте знаками вопроса.
Цели заданий тоже есть на карте?
Да, подобно «Dragon Age: Инквизиция», метки представлены как точными местонахождениями, так и областями для поиска. Разумеется, чтобы на карте отобразились указатели заданий, их нужно сделать активными в журнале. А вообще, их легко можно отключить.
Сможем ли мы увидеть полосы жизни над монстрами?
Да. Более того, вы увидите уровень противника и тип клинка, который нужно использовать против него (стальной или серебряный).
Я смогу отключить отображение этих сведений?
Каждый элемент интерфейса можно отключить. В том числе и информацию об уровне и здоровье противника.
Даже метки монстров и мест на карте?
Да, и их тоже. Наш интерфейс обладает гибкими настройками. Можно также отключить метки на мини-карте, как и саму мини-карту.
Техническая составляющая
Будет ли у «Ведьмака 3» приложение-компаньон?
Нет.
В каких разрешениях будет запускаться игра на консолях?
PlayStation 4 — 1080p, 30 кадров в секунду.
Xbox One — 900p, 30 кадров в секунду.
Сколько кадров в секунду мы получим, используя ПК рекомендуемой конфигурации (Intel Core i7-3770 3.4 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, GeForce GTX 770 2 ГБ)?
Если верить Адаму Бадовски, версия для ПК будет также работать на 30 кадрах в секунду. Тем не менее, говорить об этом пока слишком рано.
Сможет ли «Ведьмак 3» для ПК использовать четыре или даже восемь потоков?
RED Engine прекрасно масштабируется в соответствии с имеющимся у игрока оборудованием.
Как вы объясните разницу в качестве графики между первыми трейлерами и показанными не так давно материалами?
Если верить Адаму Бадовски, качество моделей, шейдеров и текстур было улучшено, в процессе разработки изменилась система обработки изображения, повлиявшая, в частности, на освещение. «Я уверен, что в игре будут места, которые заставят вас подбирать челюсть с пола, и никто не усомнится, что выглядит она не хуже, чем показанное в трейлерах. Однако некоторые части игры могут выглядеть хуже. Это как в GTA — когда погода портится и вокруг всё темнеет, особенно в лесу, игра выглядит значительно хуже, чем в оживлённом городе, полном сияния неоновых огней».
Можем ли мы надеяться на поддержку модификаций?
Да, но не в момент выхода. Мы постараемся выпустить редактор REDkit как можно быстрее.
Можно ли будет изменять насыщенность цвета, как в Arcania?
Нет.
Можно ли на ПК менять дальность отрисовки?
Нет. Настройки отрисовки зависят от общих настроек качества графики.
Во время различных мероприятий журналисты жаловались на недогруженные текстуры в сценах. Вы исправили эту проблему?
Мы существенно снизили вероятность её возникновения
Будет ли «Ведьмак 3» поддерживать Mantle?
Маловероятно. Разработчики тесно сотрудничают с Nvidia, в то время как Mantle — технология конкурентов.
Появится ли в игре поддержка DirectX 12?
У нас нет таких планов.
Разное
Каково участие CD Projekt в записи озвучения для игры?
Мы не имеем возможности постоянно находиться в студии звукозаписи, но кто-то из нас всегда следит за качеством озвучения ключевых персонажей. Все локализованные версии отслеживаются специальной командой.
Насколько актёры знакомы с игровым материалом? Следят ли они за развитием своих персонажей или просто зачитывают выданные им тексты?
Мы подготовили различные материалы для актёров озвучения, в том числе концептуальные рисунки и описания персонажей. Что касается анимированных сцен, то для них мы стараемся подготовить соответствующие видеоматериалы. Во время записи всегда присутствует человек, который может объяснить контекст и предоставить всю необходимую информацию. Отсутствие возможности видеть непосредственные сцены из игры сильно осложняет задачу актёров озвучения, ведь им приходится знакомиться с озвучеваемыми персонажами по описаниям, комментариям и собственным предположениям.
Источник: GamePressure.