[Lords of Xulima] Numantian Games о сложности игры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Lords of Xulima] Numantian Games о сложности игры
# 1 | |

В интервью RPG Watch Numantian Games дали свою оценку недовольству некоторых игроков сложностью игры.

Рецензии профессиональных журналистов по большей части положительны, но во многих из них говорится о запредельной сложности Lords of Xulima. Некоторые из наших пользователей подтверждают это. Что вы можете сказать по этому поводу?

Мы преподносим Lords of Xulima как «трудную ролевую игру по классическим канонам». Да, она трудна и это прекрасно, иначе бы у нас получилась другая игра.

На самом деле, в LoX есть четыре уровня сложности, значительно различающихся между собой. Игроки могут выбрать ту сложность, которая лучше всего соответствует их стилю игры.

В отличие от старых игр, Lords of Xulima не так уж сложно освоить. Интерфейс игры интуитивно понятен, разобраться в механике игры не составляет особого руда.

Основная сложность игры заключается в том, что она не ведёт вас за ручку. С самого начала вы можете идти куда угодно и, разумеется, вляпаться в неприятности. Современные игроки привыкли, что могут делать всё, что угодно, и им за это ничего не будет, ведь игры сделаны так, чтобы не дать им принять неверное решение.

В случае с Lords of Xulima мы не пытались удовлетворить миллионы игроков. Мы ориентировались на иную философию игрового процесса.

Как вы относитесь к отрицательным отзывам в Steam?

90% отзывов в Steam положительны, поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что игра удалась.

Большинство отрицательных отзывов оставлено игроками, не знакомыми с классическими ролевыми играми, а потому не выдержавшими уровня сложности Lords of Xulima. Lords of Xulima поначалу может быть ошеломляюще сложной для тех, кто начал играть на сложности «ветеран старой школы», которую многие игроки посчитали нормальной (вместо того, чтобы воспользоваться уровнем сложности, который так и называется). В целом, большинство игроков оказалось довольно уровнем сложности игры.

Другой претензией стала кажущаяся необходимость уничтожать всех монстров в игре. Мы спроектировали Lords of Xulima таким образом, чтобы опытный игрок мог пройти её на «ветеранской» сложности без необходимости полной зачистки всех карт. Разумеется, никто не запрещает вам заниматься этим, если хотите усложнить себе жизнь или получить наивысший уровень. Это личный выбор каждого.

Однако мы не учли того, что многие игроки будут выжимать из игры всё возможное.

Простой пример: в первой деревне, Велегарне, можно собирать зерно, продавая его или пополняя собственные запасы пищи. Эта механика должна была помочь игроку, который в начале игры оказался без средств к существованию. Вместо того, чтобы начинать игру сначала, вы могли немного поработать в поле.

Всё правильно, не так ли? Однако многие игроки стали использовать это поле в качестве основного источника пищи. Даже имея 30 уровень и 30 тысяч золота в кармане, они шли к полю и начинали собирать зерно вместо того, чтобы заплатить 200 золотых торговцу едой.

Другим примером бесполезных повторяющихся действий является уничтожение всех монстров. Зачистив карту, вы получаете награду в виде дополнительного опыта. Таким образом мы решили помочь игрокам, которые могли испытывать трудности с дальнейшим продвижением по сюжету. Но игроки почему-то вбили себе в голову, что они обязаны зачистить все карты, а это совершенно безумная идея.

Эти механики были созданы для того, чтобы дать игрокам больше свободы и возможностей, а не принуждать их усложнять себе жизнь. Но мы выучили урок: если игроку дать возможность, он будет использовать её по максимуму. Мы учтём это в наших будущих проектах.

Источник: RPG Watch.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Видимо, всегда будут те, кто поставит хард, а потом будет жаловаться, что не может вынести двух сраных медведей.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Видимо, всегда будут те, кто поставит хард, а потом будет жаловаться, что не может вынести двух сраных медведей.

После 90% положительных отзывов в Steam и рейтинге 8,7 на Мете, я бы засыпал недовольных троллфэйсами и ПНХ в каментах. С твинка конечно же.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Но игроки почему-то вбили себе в голову, что они обязаны зачистить все карты, а это совершенно безумная идея.
Но ведь я всегда так делаю cry
А чём там с патчами, уже допилили окончательно? А то после MMXL хочется продолжения банкета.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | |
Из того же интервью, больше патчей не будет, если не найдут чего-то совсем уж ужасного.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Парни сами себе противоречат - говорят, мол, расчёт на старичков помнящих ещё-тот-самый-труЪ-хардкор, а потом тут же заявляют, что не ожидали от игроков желания залезть под каждый камень и зачистить каждый уголок карты.
Странные они. Это сейчас модно бежать с голым задом тупо по сюжету, а раньше наоборот каждую возможность заюзывали до дыр.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | |
Цитата Dezmond ()
а потом тут же заявляют, что не ожидали от игроков желания залезть под каждый камень и зачистить каждый уголок карты.

Там нет никакого противоречия. Противоречие у тебя в голове. Заметь, про «залезть под каждый камень» там ни слова.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата
Даже имея 30 уровень и 30 тысяч золота в кармане, они шли к полю и начинали собирать зерно вместо того, чтобы заплатить 200 золотых торговцу едой.

Ладно врать то. Это вынужденная мера, жратва к 30 лвл по 2-3 т.р стоит. Кста, скейлинг цен - по большому счету единственное, что не понравилось в игре.
Цитата
кто поставит хард, а потом будет жаловаться, что не может вынести двух сраных медведей.
А кто "путь проклятых" - тот трех. smile
Цитата
90% отзывов в Steam положительны, поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что игра удалась.

Неужели авторы сами не знают, удалась работа или нет, и для выяснения этого им нужна статистика? Как-то лицемерно фраза выглядит, не?
Цитата
Другим примером бесполезных повторяющихся действий является уничтожение всех монстров.

АВХ. В игре, имхо, идеальный баланс сложностей и возможностей. Помню, на 49 лвл не мог ничего сделать с вражьим стеком, а на 51 - вуаля (ради этих двух уровней пришлось подметать все крохи бонусной экспы). Так что получение бонусов за зачистку, по крайней мере, на макс. сложности практически необходимо.
Цитата
Из того же интервью, больше патчей не будет, если не найдут чего-то совсем уж ужасного.

Отлично, зоговцам больше перевод не перебирать, как с 1.62=>1.7 получилось.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 2015-04-01, 20:41


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 9 | |
Цитата ukdouble1 ()
Неужели авторы сами не знают, удалась работа или нет, и для выяснения этого им нужна статистика? Как-то лицемерно фраза выглядит, не?

Нет. Успешность игры всегда оценивалась по отзывам и продажам.

Цитата ukdouble1 ()
Так что получение бонусов за зачистку, по крайней мере, на макс. сложности практически необходимо.

А про максимальную никто не говорил. Говорили про ветеранскую, а она средняя.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Не совсем понимаю вопли о сложности. Мне лично Гримрок-2 сложнее показался.
Цитата
Нет. Успешность игры всегда оценивалась по отзывам и продажам.

Наверное, нюансы перевода. Успешность - да, удачность - нет. Sucсess - ???.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | |
Цитата ukdouble1 ()
Наверное, нюансы перевода.

Никаких нюансов. Для разработчика есть только один критерий успеха: полученная прибыль (как вариант, довольные игроки, количество проданных копий, но это всё взаимосвязано). Игроки могут считать Арканум и Вампиров сколь угодно успешными/удачными, но для разработчика/издателя это был провал с закономерным результатом.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: