Н-да… пасть от руки архидемона или переспать с Морриган. Нелёгкий выбор.
Алистер, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Lords of Xulima] Numantian Games о сложности игры
[Lords of Xulima] Numantian Games о сложности игры
m00n1ight Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:47 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

В интервью RPG Watch Numantian Games дали свою оценку недовольству некоторых игроков сложностью игры.

Рецензии профессиональных журналистов по большей части положительны, но во многих из них говорится о запредельной сложности Lords of Xulima. Некоторые из наших пользователей подтверждают это. Что вы можете сказать по этому поводу?

Мы преподносим Lords of Xulima как «трудную ролевую игру по классическим канонам». Да, она трудна и это прекрасно, иначе бы у нас получилась другая игра.

На самом деле, в LoX есть четыре уровня сложности, значительно различающихся между собой. Игроки могут выбрать ту сложность, которая лучше всего соответствует их стилю игры.

В отличие от старых игр, Lords of Xulima не так уж сложно освоить. Интерфейс игры интуитивно понятен, разобраться в механике игры не составляет особого руда.

Основная сложность игры заключается в том, что она не ведёт вас за ручку. С самого начала вы можете идти куда угодно и, разумеется, вляпаться в неприятности. Современные игроки привыкли, что могут делать всё, что угодно, и им за это ничего не будет, ведь игры сделаны так, чтобы не дать им принять неверное решение.

В случае с Lords of Xulima мы не пытались удовлетворить миллионы игроков. Мы ориентировались на иную философию игрового процесса.

Как вы относитесь к отрицательным отзывам в Steam?

90% отзывов в Steam положительны, поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что игра удалась.

Большинство отрицательных отзывов оставлено игроками, не знакомыми с классическими ролевыми играми, а потому не выдержавшими уровня сложности Lords of Xulima. Lords of Xulima поначалу может быть ошеломляюще сложной для тех, кто начал играть на сложности «ветеран старой школы», которую многие игроки посчитали нормальной (вместо того, чтобы воспользоваться уровнем сложности, который так и называется). В целом, большинство игроков оказалось довольно уровнем сложности игры.

Другой претензией стала кажущаяся необходимость уничтожать всех монстров в игре. Мы спроектировали Lords of Xulima таким образом, чтобы опытный игрок мог пройти её на «ветеранской» сложности без необходимости полной зачистки всех карт. Разумеется, никто не запрещает вам заниматься этим, если хотите усложнить себе жизнь или получить наивысший уровень. Это личный выбор каждого.

Однако мы не учли того, что многие игроки будут выжимать из игры всё возможное.

Простой пример: в первой деревне, Велегарне, можно собирать зерно, продавая его или пополняя собственные запасы пищи. Эта механика должна была помочь игроку, который в начале игры оказался без средств к существованию. Вместо того, чтобы начинать игру сначала, вы могли немного поработать в поле.

Всё правильно, не так ли? Однако многие игроки стали использовать это поле в качестве основного источника пищи. Даже имея 30 уровень и 30 тысяч золота в кармане, они шли к полю и начинали собирать зерно вместо того, чтобы заплатить 200 золотых торговцу едой.

Другим примером бесполезных повторяющихся действий является уничтожение всех монстров. Зачистив карту, вы получаете награду в виде дополнительного опыта. Таким образом мы решили помочь игрокам, которые могли испытывать трудности с дальнейшим продвижением по сюжету. Но игроки почему-то вбили себе в голову, что они обязаны зачистить все карты, а это совершенно безумная идея.

Эти механики были созданы для того, чтобы дать игрокам больше свободы и возможностей, а не принуждать их усложнять себе жизнь. Но мы выучили урок: если игроку дать возможность, он будет использовать её по максимуму. Мы учтём это в наших будущих проектах.

Источник: RPG Watch.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Вторник, 31.03.2015, 10:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 2
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Видимо, всегда будут те, кто поставит хард, а потом будет жаловаться, что не может вынести двух сраных медведей.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Вторник, 31.03.2015, 11:29 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Видимо, всегда будут те, кто поставит хард, а потом будет жаловаться, что не может вынести двух сраных медведей.

После 90% положительных отзывов в Steam и рейтинге 8,7 на Мете, я бы засыпал недовольных троллфэйсами и ПНХ в каментах. С твинка конечно же.


piedpiper Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:52 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Но игроки почему-то вбили себе в голову, что они обязаны зачистить все карты, а это совершенно безумная идея.
Но ведь я всегда так делаю cry
А чём там с патчами, уже допилили окончательно? А то после MMXL хочется продолжения банкета.
m00n1ight Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Из того же интервью, больше патчей не будет, если не найдут чего-то совсем уж ужасного.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Dezmond Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:57 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 6
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Парни сами себе противоречат - говорят, мол, расчёт на старичков помнящих ещё-тот-самый-труЪ-хардкор, а потом тут же заявляют, что не ожидали от игроков желания залезть под каждый камень и зачистить каждый уголок карты.
Странные они. Это сейчас модно бежать с голым задом тупо по сюжету, а раньше наоборот каждую возможность заюзывали до дыр.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Вторник, 31.03.2015, 15:01 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
а потом тут же заявляют, что не ожидали от игроков желания залезть под каждый камень и зачистить каждый уголок карты.

Там нет никакого противоречия. Противоречие у тебя в голове. Заметь, про «залезть под каждый камень» там ни слова.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Среда, 01.04.2015, 20:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 8
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Даже имея 30 уровень и 30 тысяч золота в кармане, они шли к полю и начинали собирать зерно вместо того, чтобы заплатить 200 золотых торговцу едой.

Ладно врать то. Это вынужденная мера, жратва к 30 лвл по 2-3 т.р стоит. Кста, скейлинг цен - по большому счету единственное, что не понравилось в игре.
Цитата
кто поставит хард, а потом будет жаловаться, что не может вынести двух сраных медведей.
А кто "путь проклятых" - тот трех. smile
Цитата
90% отзывов в Steam положительны, поэтому можно с полной уверенностью утверждать, что игра удалась.

Неужели авторы сами не знают, удалась работа или нет, и для выяснения этого им нужна статистика? Как-то лицемерно фраза выглядит, не?
Цитата
Другим примером бесполезных повторяющихся действий является уничтожение всех монстров.

АВХ. В игре, имхо, идеальный баланс сложностей и возможностей. Помню, на 49 лвл не мог ничего сделать с вражьим стеком, а на 51 - вуаля (ради этих двух уровней пришлось подметать все крохи бонусной экспы). Так что получение бонусов за зачистку, по крайней мере, на макс. сложности практически необходимо.
Цитата
Из того же интервью, больше патчей не будет, если не найдут чего-то совсем уж ужасного.

Отлично, зоговцам больше перевод не перебирать, как с 1.62=>1.7 получилось.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 01.04.2015, 20:41
m00n1ight Дата: Среда, 01.04.2015, 23:13 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Неужели авторы сами не знают, удалась работа или нет, и для выяснения этого им нужна статистика? Как-то лицемерно фраза выглядит, не?

Нет. Успешность игры всегда оценивалась по отзывам и продажам.

Цитата ukdouble1 ()
Так что получение бонусов за зачистку, по крайней мере, на макс. сложности практически необходимо.

А про максимальную никто не говорил. Говорили про ветеранскую, а она средняя.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Четверг, 02.04.2015, 08:40 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Namer

Не совсем понимаю вопли о сложности. Мне лично Гримрок-2 сложнее показался.
Цитата
Нет. Успешность игры всегда оценивалась по отзывам и продажам.

Наверное, нюансы перевода. Успешность - да, удачность - нет. Sucсess - ???.
m00n1ight Дата: Четверг, 02.04.2015, 11:46 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Наверное, нюансы перевода.

Никаких нюансов. Для разработчика есть только один критерий успеха: полученная прибыль (как вариант, довольные игроки, количество проданных копий, но это всё взаимосвязано). Игроки могут считать Арканум и Вампиров сколь угодно успешными/удачными, но для разработчика/издателя это был провал с закономерным результатом.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Lords of Xulima] Numantian Games о сложности игры
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: