[Deus Ex] Уоррен Спектор о новых играх серии (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Deus Ex] Уоррен Спектор о новых играх серии
# 1 | |

Deus Ex: Human Revolution

Не далее чем вчера создатель оригинальной Deus Ex Уоррен Спектор появился на Reddit, где вызвался ответить на вопросы страждущих. Разумеется, одними из первых стали вопросы о том, как он относится к творениям Eidos Montreal.

«Мне кажется, люди ждут, что я начну говорить, каким же разочарованием стали для меня новые игры серии, но ничего подобного вы от меня не услышите. Я в восторге от мысли, что сделал нечто, продолжающее жить уже без моего участия.

Что я думаю о Human Revolution? Должен сказать, что я смог пройти до конца не так уж много игр, и среди них была Human Revolution, а это о чём-то, да говорит. Когда игра закончилась, я подумал: «Вау! Это действительно Deus Ex!». Игра выглядела как Deus Ex и ощущалась как Deus Ex. Это круто.

Да, в Eidos Montreal приняли несколько проектных решений, которые мне не понравились, но в целом я доволен.

Единственное, о чём я сожалею, что фильм 2000 года по мотивам Deus Ex так и не вышел, и уже никогда не выйдет, поскольку оригинальная Deus Ex осталась далеко в прошлом».

В то же время, о Mankind Divided Уоррен отозвался весьма осторожно:

«Мне кажется, что в трейлере Mankind Divided слишком много насилия, что меня несколько беспокоит. Deus Ex никогда не была посвящена убийствам. Вы всегда могли выбрать свой стиль прохождения, который МОГ включать в себя убийства. Учитывая то, что концепция выборов и последствий выполнена в Deus Ex: Human Revolution на весьма достойном уровне, я уверен, что в самой игре выбранный стиль прохождения будет играть гораздо большее значение. Обычно в трейлеры стараются запихнуть как можно больше действия. Я обязательно сыграю в Mankind Divided — тогда и спросите, что я о ней думаю».

Уоррен также высказался о современных играх с открытым миром, «длиной в милю и глубиной в дюйм»:

«Наверное, существуют целые статьи на эту тему, но в общем случае, во многих играх с открытым миром (называть которые я не буду) я вижу, что вы можете ходить и делать разные вещи, но стоит только остановиться и немного задуматься, как список доступных вам возможностей начинает стремиться к нулю. А всё потому, что они пытаются моделировать ЦЕЛЫЕ миры. Это невозможно. По крайней мере, в той степени, которая меня бы удовлетворила.

Я стараюсь работать с небольшими, но хорошо проработанными окружениями, которые поощряют исследование — вы можете войти в любое здание, поговорить с любым персонажем, взломать любой замок, убить (или не убить) всё, что движется… Иногда лучше меньше, да лучше».

Спектор упомянул ещё и о том, что Valve предлагали ему заняться разработкой одного из эпизодов Half Life. С этими и другими сведениями можно ознакомиться по ссылке ниже.

Источник: Reddit.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Спектор упомянул ещё и о том, что Valve предлагали ему заняться разработкой одного из эпизодов Half Life. С этими и другими сведениями можно ознакомиться по ссылке ниже.
На самом деле эта маленькая строчка интереснее всей остальной новости  wink

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
На самом деле эта маленькая строчка интереснее всей остальной новости

Мне, например, нет.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: