[Wasteland 2] Обновление до Game of the Year Edition (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Обновление до Game of the Year Edition
# 1 | |

Когда inXile впервые объявили о разработке улучшенной версии Wasteland 2, некоторые игроки выразили опасение, что игру придётся покупать снова. Похоже, их опасениям не суждено сбыться.

Мы рады сообщить о том, что все владельцы оригинальной Wasteland 2 на Windows, Mac и Linux получат Game of the Year Edition в качестве бесплатного обновления. Не важно, вкладчик ли вы, или приобрели игру уже после её выхода, версия для ПК бесплатно обновится до Game of the Year Edition в конце лета этого года!

Game of the Year Edition предложит множество улучшений по сравнению с оригинальной игрой. Wasteland 2 перейдёт на Unity 5, последнюю на данный момент версию движка Unity, получит обновлённые текстуры окружения, улучшенные модели персонажей и отражения на основе физических свойств материалов. Появится много новых комплектов озвучения, в том числе и для ваших преданных компаньонов.

Значительные правки будут внесены и в игровой процесс.

Одной из новых механик станет система особенностей [Perks]и странностей [Quirks], о которой вскользь упоминалось на Eurogamer. В улучшенном издании вы сможете выбирать из 80 особенностей и 20 странностей, что позволит ещё сильнее индивидуализировать ваших персонажей при помощи уникальных, как положительных, так и отрицательных характеристик. Например, выбрав «Выросший в цирке», вы станете более ловким в бою, но в некоторых ситуациях будете выглядеть как клоун.

Наши фанаты часто упоминали о механике, которая нравилась им в других ролевых играх прошлого — прицельной стрельбе. Мы усердно работаем над тем, чтобы воплотить её в жизнь. С новой механикой прицельных выстрелов вы сможете целиться в определённые части тел ваших противников, получая при попадании по ним дополнительные преимущества в сражении.

Прицельные выстрелы будут менее случайными и более предсказуемыми. С их помощью вы сможете переломить исход сражения. Например, выстрел в туловище противника уменьшит защиту, помогая вашим компаньонам быстрее его уничтожить. Выстрел в голову имеет вероятность оглушения или вспышки бешенства, в которой противник не будет отличать друзей от врагов. Прицельные выстрелы сделают сражения более динамичными и привнесут на поле боя немного хаоса.

Наконец, чтобы всё вышеперечисленное идеально вписалось в игру, мы переработаем баланс игрового процесса, получаемых трофеев и большинства сражений. Чтобы выжить в новых условиях аризонских пустошей, вам потребуется весь ваш ум и мастерство.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
С нетерпением жду конца лета, чтобы уже теперь-то наконец наверняка.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Ну вот, глядишь, скоро и поиграть можно будет нормально. А потом и в Столпы можно будет.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
чтобы уже теперь-то наконец наверняка.
Тоже подумал об этом)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
а вот менять механику год спустя, это както странно. прицельная стрельба круто канеш, но что сразу было не сделать.
потом еще 10 патчей ибо что-нибудь опять сломают, оптимизация и можно будет поиграть. моим внукам..

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 6 | |
Цитата TristisOris ()
а вот менять механику год спустя, это както странно.

Такую кривую - не странно. smile
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: