[Ведьмак 3: Дикая охота] И снова о графике (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] И снова о графике
# 1 | |

Ведьмак 3: Дикая охота

Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что некоторые из вас порядком устали от новостей, касающихся обсуждения графики в «Ведьмаке 3». Тем не менее, мы вернёмся к этой теме ещё раз, а всё потому, что вездесущий Роберт Пурчезе слетал в Польшу только для того, чтобы подробно обсудить наболевшую тему с руководителями CD Projekt RED.

Несмотря на то, что «Ведьмак 3» получил хорошие оценки критиков, включая Eurogamer, выход игры был омрачён обсуждением ухудшения графики.

По большей части, обсуждение разворачивалось вокруг сравнения графики полной версии игры с показанной в трейлере на VGX. В этом трейлере, который мы приводим ниже, мир выглядит значительно более проработанным, а визуальные эффекты гораздо более впечатляющие. Неужели графика на ПК пострадала потому, что PlayStation 4 и Xbox One оказались неспособны справиться с нагрузкой? Поскольку разработчик продолжал хранить молчание вплоть до выхода игры, в Сети начали появляться обвинения, способные нанести существенный урон репутации CD Projekt RED. В общем случае, они сводились к следующему: «А не обманул ли нас польский разработчик?».

Спустя три дня после приезда в Польшу, я встретился с одним из основателей студии Марчином Ивински, главой CD Projekt RED Адамом Бадовски и управляющим глобальными связями Михалем Платковым-Гилевски, чтобы получить ответ на этот вопрос.

Прежде чем мы перейдём к основной части статьи, я хотел бы сказать, что большое обновление, включающее более 600 изменений (в том числе улучшения графики и её настроек), сегодня (20 мая) отправилось на сертификацию, а значит будет доступно в течение ближайшей недели.

Кроме того, CD Projekt выпустит обновление, которое позволит редактировать конфигурационные файлы ПК-версии, что даст возможность значительно улучшить графическую составляющую игры. Вы сможете настроить плотность растительности, эффекты пост-обработки и дальность прорисовки. Это обновление выйдет отдельно после большого обновления, о котором было сказано выше.

«Мы раздумываем над некоторыми другими возможностями, но нам нужно ещё немного времени», — говорит Адам Бадовски.

Повлияли ли консоли на графику версии для ПК?

«Если бы не консоли, эта игра вообще никогда бы не вышла, — с уверенностью заявил Марчин Ивински. — Всё просто. Мы не можем себе это позволить. Консоли увеличивают продажи, а чем выше продажи, тем больше мы можем потратить на разработку игры со столь огромным игровым миром».

«Что касается разработки только для ПК: да, возможно, если бы мы занимались только ей, графика могла оказаться лучше — команда разработчиков не распыляла бы силы, равно как если бы игра разрабатывалась только для Xbox One и PlayStation 4. Но я повторюсь: мы не можем себе этого позволить».

Почему графика изменилась?

«Если взглянуть на это с точки зрения разработчика, — начинает Ивински. — Для выставок готовятся особые сборки, которые работают и выглядят при этом потрясающе. Но при этом процесс разработки бесконечно далёк от завершения. А затем вы помещаете показанное на выставке в огромный открытый мир, и оказывается — вот дерьмо! — что это не работает. Однако мы уже показали это игрокам, и теперь должны сделать так, чтобы показанное заработало в игре, причём в масштабе всего этого огромного мира. Так всё и происходит».

По словам Бадовски, в трейлере был показан настоящий игровой процесс, а не заранее обработанный ролик, но с тех пор в игре многое изменилось.

«Я не могу отрицать. Бесполезно пытаться отрицать то, что люди видят своими глазами, — говорит он. — Но на то были свои, технические причины. Возможно, нам не стоило менять систему обработки изображения. Мы сменили её сразу же после VGX».

CD Projekt рассматривали два варианта, но в конце концов остался один, который лучше подходил для открытого мира с циклами дня и ночи. Другой вариант потребовал бы применения большого количества динамического освещения, которое «просто не заработало бы в таком огромном мире».

То же самое можно сказать о размерах текстур и случайных объектах. Разработчикам пришлось идти на компромиссы, поскольку система потоковой обработки данных не могла справиться с таким объёмом информации.

Клубящийся дым и полыхающий огонь из трейлера?

«В масштабе игрового мира такие эффекты поставили бы на колени любой ПК из-за эффектов прозрачности, которые плохо работают без применения DirectX 12».

В общем, ради всеобщего блага было решено сконцентрироваться на том, чтобы все 5000 дверей в Новиграде открывались как положено.

«Люди считают, что в 2013 году игра была лучше, однако с тех пор многое изменилось, — объясняет Михаль Платков-Гилевски. — Размер игрового мира, количество кадров в секунду…».
«Да! Производительность игры, — внезапно мысль озаряет лицо Адама Бадовски. — Люди говорят, что наша игра хорошо оптимизирована. Впервые в истории нашей компании!». Это был первый раз с момента начала интервью, когда он улыбнулся.

«Возможно, нам не стоило показывать тот трейлер, — рассуждает Марчин. — Но тогда мы ещё не знали, что многое из показанного не будет работать в игре. Мы никогда не лгали, и именно поэтому не пытались оправдываться. Мы не согласны с тем, что игра стала хуже, однако игроки могут иметь своё мнение на этот счёт. Я очень сожалею, если они купили игру под впечатлением от увиденного в 2013 году, и поскольку это ставит нас в неудобное положение, мы вынуждены искать способы оправдать оказанное нам доверие».

«Важно иметь в виду: мы постоянно работаем над улучшением версии для ПК, вас ожидает много нового. В прошлом мы уже неоднократно доказывали, что обеспечиваем своим играм достойную поддержку, улучшая их с учётом ваших предложений».

Почему же вы всё это время молчали?

«Честно говоря, мы не считали это проблемой», — признаёт Ивински.

Они не пытаются закрывать глаза на проблему: каждый твит, каждое упоминание о ней направляется программистам, чтобы те могли решить, что с ней делать — я своими глазами видел, какое огромное значение они придают мнению игроков.

«По вашему, мы должны были сказать: «Мы переделали игру и теперь она выглядит так»?», — спросил меня Ивински.

С другой стороны, CD Projekt выглядели так, будто им есть, что скрывать.

«Позвольте с вами не согласиться. Мы не пытались ничего скрывать. Нельзя скрыть то, что люди видят своими глазами», — поясняет Бадовски.
«Мы отнюдь не гордимся своим решением, — добавляет Ивински. — Я сам очень переживаю по этому поводу. Возможно, со стороны это выглядит иначе, поскольку перед самым выходом игры мы все чуть не сошли с ума…».

«На самом деле, мы все переживаем. Нам не всё равно», — сокрушается Михаль.

«Вы играете в игру и она вам не нравится: это действительно нас задевает и мы приложим все усилия, чтобы это исправить. Но если вы не играли и попросту троллите — не стоит».

«В некотором смысле, мы никогда не считали это проблемой, — продолжает Марчин. — Мы усердно работали над игрой до самого конца — вот почему мы собрались сегодня здесь и решили всё объяснить. Я надеюсь, что мы смогли разъяснить наши намерения, ведь никто не пытается что-то скрывать. Учитывая наши принципы, скрывать что-то — последнее, чем мы стали бы заниматься».

«Ну а тем из вас, кого мы не убедили, стоит подождать исправлений, обновлений и прочего».

Источник: Eurogamer.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Для выставок готовятся особые сборки, которые работают и выглядят при этом потрясающе. Но при этом процесс разработки бесконечно далёк от завершения. А затем вы помещаете показанное на выставке в огромный открытый мир, и оказывается — вот дерьмо! — что это не работает.

Почему-то я думал, что вот именно как-то так и происходит.
Цитата m00n1ight ()
«По вашему, мы должны были сказать: «Мы переделали игру и теперь она выглядит так»?»

Не вижу в этом ничего плохого.
В целом, ответы выглядят искренними и честными, что несомненно огромный плюс к репутации поляков.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Растительность выглядит действительно хреново, а технология от NVIDIA HairWorks слишком много жрёт даже при тонкой настройке в .ini файле, не давая при этом по большей части какого-то действительно потрясающего эффекта (правда, грифончик вроде получше выглядит). В остальном графика меня устраивает. Отдельно пока радуют модели персонажей и их мимика.

А, ну и ситуация служит очередным напоминанием, что не надо судить об игре по трейлерам, рискуешь сильно разочароваться, в том числе в графике.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
И немного о корпоративных войнах.
Ч.т.д. И да, в Tomb Raider круче.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | |
Графонодрочеры задрали.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | |
На какие порталы/обзоры не посмотрю в поисках обзора на Witcher 3: все обсуждают только графику. Уже который день... А как же "ролевая составляющая"... ролевка это же не Кризис...

//сам по предзаказу взял, чтобы поддержать разработчиков.  С релизом запускал, проблем с графикой не обнаружил на макс настройках (но вообще не ради нее же покупал). По самой игре, больше 30 мин не хватило (как иAssassin's Creed) - просто "не мое".

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 8 | |
Лично мне не понравилось что навыки оказывается нужно активировать, при чём ограниченное число, всего 12 штук (на 30м уровне все 12 открываются). Мне больше из 2й части раскачка понравилась.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-28
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 9 | |
Цитата MrNixon ()
На какие порталы/обзоры не посмотрю в поисках обзора на Witcher 3: все обсуждают только графику. Уже который день... А как же "ролевая составляющая"... ролевка это же не Кризис...

Они сами виноваты. Рассказывая об игре, больше всего напирали именно на графон, в результате многие и купили игру только ради графона.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Рассказывая об игре, больше всего напирали именно на графон
Чот я такого не припомню. По-моему, больше всего напирали на "открытый мир больше Скайрима", 200+ часов игры и "можно зайти в каждый дом без подзагрузок".

Добавлено (21.05.2015, 16:07)
---------------------------------------------
Ах да, и ещё "36 концовок".


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 11 | |
Цитата piedpiper ()
Чот я такого не припомню.

Да ладно, про шерсть волков, кладущую в ноль топовые карты даже в SLI, на каждом углу кричали.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Цитата piedpiper ()
Ах да, и ещё "36 концовок".

...16 часов отснятых постельных сцен забыл.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Если бы не консоли, эта игра вообще никогда бы не вышла
Отличный ответ людям, считающим,  что во всех бедах игроиндустрии виноваты консоли.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2015-05-21, 18:26


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
всего напирали именно на графон
Цитата piedpiper ()
на "открытый мир больше Скайрима", 200+ часов игры и "можно зайти в каждый дом без подзагрузок".
Цитата Dezmond ()
шерсть волков, кладущую в ноль топовые карты даже в SLI
Цитата Афроний ()
...16 часов отснятых постельных сцен забыл.
Вся суть современных РПГ, на деле же могла выйти типичная YOBA, однако, время покажет...

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 15 | |
Цитата Kreol34 ()
Вся суть современных РПГ
Но ведь Столбы и Дивинити тоже современные РПГ.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | |
Цитата Kreol34 ()
Вся суть современных РПГ, на деле же могла выйти типичная YOBA, однако, время покажет...

Ну не весь же жанр. Да, новички ни на что не способны, но ведь у нас есть ещё тяжёлая артиллерия - Pillars of Eternity вот только что вышла, Tides of Numenera на подходе.
Да и Трент Остер всегда рад "освежить" классику.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | |
Цитата Dezmond ()
Ну не весь же жанр. Да, новички ни на что не способны, но ведь у нас есть ещё тяжёлая артиллерия - Pillars of Eternity вот только что вышла, Tides of Numenera на подходе. Да и Трент Остер всегда рад "освежить" классику.
Верим в лучшее товарищи! Надеюсь третий Ведьмак запомнится не хуже первого.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 18 | |
Если Полигон не решится через полгода в тихоря выдать "разгромную правдивую рецензию", как они делали с Биошоком и еще чем-то, то все нормально будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 19 | |
Цитата piedpiper ()
Но ведь Столбы и Дивинити тоже современные РПГ.
Кстати, ребят, оглянувшись ретроспективно: именно ведь инди игры доставили рпгшникам старой школы больше всего удовольствия за последнее время, а не студийные AAA проекты. Вэйст 2, Дайвинити, Пилларсы... Многие ругают инди и Кикстартер за то, что на рынок стало выходить много треша,  но в то же время именно среди него стали всплывать старые-новые "столпы".

При этом эти новые рпг-шки не стали просто "3D/HD edition" старых, они словно переродились в новой форме, сохранив старую родную душу smile Без финансовой и моральной поддержки бакеров эти игры никогда не вышибы, т.к. ориентированы на узкую нишу с отнюдь не оптимальной маржинальностью.

Без инди, Кикстартера и Стима ЕА, полагаю, к 2010 году почти весь западный игровой рынок складывался бы только из казуальных платформеров, ммо гриндилок и мясо-слеше-экшенов.

Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 2015-05-21, 22:46


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 20 | |
MrNixon, да с этим никто особо не спорит. Слава Кикстартеру, и всё такое.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 21 | |
Цитата MrNixon ()
Дайвинити, Пилларсы
Я конечно понимаю, что независимые и всё такое, но у меня язык не повернётся называть Obsidian и Larian инди-студиями.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 22 | |
Цитата piedpiper ()
независимые и всё такое

Следовательно,
Цитата piedpiper ()
называть Obsidian и Larian инди-студиями

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитата piedpiper ()
Я конечно понимаю, что независимые и всё такое, но у меня язык не повернётся называть Obsidian и Larian инди-студиями.
Почему? Инди от слова independent. Всё прально

Цитата
Но ведь Столбы и Дивинити тоже современные РПГ.
Они скорее неоклассические. 

Цитата
«По вашему, мы должны были сказать: «Мы переделали игру и теперь она выглядит так»?», — спросил меня Ивински.
А что было бы плохого, если бы вы так сказали? Предзаказы бы упали? Дожили, люди покупают игру за графон и это не Кризис

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 24 | |
Цитата vaska_psih ()
Инди от слова independent. Всё прально
Окей, тогда два подвальных хипстера из Dennaton не инди-студия - у них есть постоянный издатель. И CD Project тоже инди тогда, кстати.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 25 | |
 
Цитата piedpiper ()
И CD Project тоже инди тогда, кстати.
Они сами себе и издатель и разработчик.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 26 | |
Цитата vaska_psih ()
Они сами себе и издатель и разработчик.
Значит инди.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 27 | |
Я вам больше скажу. Когда Метелица выкупила себя у Вивенди, они тоже стали "независимыми". Стоит ли лепить ярлык "инди" к команде более чем в 123456789 рыл?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 28 | |
Цитата Hohenheim ()
Стоит ли лепить ярлык "инди" к команде более чем в 123456789 рыл?
Вот отсюда и вопрос о "индюшности" Обсидиан и Лариан.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 29 | |
Цитата Hohenheim ()
Стоит ли лепить ярлык "инди" к команде более чем в 123456789 рыл?

Цитата piedpiper ()
Вот отсюда и вопрос о "индюшности" Обсидиан и Лариан.

По-моему всё очевидно и тема гроша ломанного не стоит. Если игру собирают три студента на коленке - это инди, а те же Ларианы/Обсидианы, где бы деньги не брали, были и остаются крупной студией.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | |
Цитата
Кроме того, CD Projekt выпустит обновление, которое позволит редактировать конфигурационные файлы ПК-версии, что даст возможность значительно улучшить графическую составляющую игры. Вы сможете настроить плотность растительности, эффекты пост-обработки и дальность прорисовки.
 
Вот!
А когда я полторы недели назад написал: 

Цитата
Но. Таж самая дальность прорисовки это же просто циферка в конфиге, неужто так сложно было впилить возможность ультра-настроек для пк.
 
Со мной начали спорить и обвинять в том, что я ничего не понимаю smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-11-12
Сообщений: 17
# 31 | |
Цитата LostSenSS ()
Со мной начали спорить и обвинять в том, что я ничего не понимаю
Народ тут шальной, хех cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 32 | |
Цитата LostSenSS ()
Со мной начали спорить и обвинять в том, что я ничего не понимаю

Из руководства по настройкам конфигурационных файлов от НВИДИИ:

Цитата
Если вы хотите увеличить количество деревьев, видимых на горизонте, попробуйте изменить настройку MaxVisibilityDepth — этим значением управляет внутриигровая настройка дальности прорисовки растительности. Тем не менее, установка значений выше позволенных игрой никак не влияет на качество изображения, что приводит нас к мысли о жёстком искусственном ограничении со стороны разработчиков.

Так что написанное на Еврогеймере не так абсурдно, как некоторым показалось изначально (менять можно было и раньше, да толку не было).

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Я давно заметил, что CD Projekt старается казаться "своим парнем" для "простого игрока", но лукавит при любом удобном случае. В этот раз - по поводу графики и открытого мира, в прошлый раз напирали на сексуальную Трисс, хотя в итоге-то секса во втором Ведьмаке было в разы меньше, чем в первом.

Очевидно, что из-за консолей все порезали, тоже мне секрет. Я сначала предзаказал коллекционку на ПК, но системные требования повесили намного позже, в них в минимальных 7870 (у меня - 7850). Ну, игра на вырост, решил дополнительно на ПС4 взять, чтоб сейчас играть. Выглядит она на ней нормально (на экране) и отвратительно (когда снятые скриншоты просматриваешь). Печальнее всего, что через день, после покупки на ПС4 (я уже часов 8 тогда наиграл), пришла коллекционка и выяснилось, что Ведьмак 3 и на 7850 смотрится вполне себе неплохо, возможно, что лучше консольной версии.

И это при том, что ПС4 - это 1080р, но максимум с 30 fps и редкими, но раздражающими проседаниями по ощущениям до 15. На хящике фпс чуть выше, зато шайтан даже 1080р не тянет.

Вот такой некстген получился.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 34 | |
katarn, я что-то не понял... ты имеешь ввиду, что некстген консоли сосут даже у слабенького ПК?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 35 | |
Цитата Mercutio ()
katarn, я что-то не понял... ты имеешь ввиду, что некстген консоли сосут даже у слабенького ПК?

Что показывают текущие консоли - это уровень среднего ПК. Может потом разгонят "раскроют потенциал". Но пока дела обстоят так.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 36 | |
Цитата Mercutio ()
katarn, я что-то не понял... ты имеешь ввиду, что некстген консоли сосут даже у слабенького ПК?
Именно. А как иначе, если в PS4 стоит аналог, емнип, 7850? На каждый орден 1886 (с умопомрачительной картинкой и геймплеем на 5 часов) приходится один разработчик "Ведьмака", который открыто говорит, что предпочтет играть на ПК на минимальных настройках, чем на хящике.

(со временем разработчики могут чего-нибудь выдать, PS3 тоже не с The Last of Us начиналась, а с рогаликов уровня PS2, но пока уровень слабоват)

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2015-06-01, 06:49


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: