Знаешь, почему эльфы такие высокие? Потому что их бабы с деревьями спят.
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Torment: Tides of Numenera] Мир, как никакой другой
[Torment: Tides of Numenera] Мир, как никакой другой
m00n1ight Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:22 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Torment: Tides of Numenera

Разработчики Torment: Tides of Numenera много рассказывают (пожалуй, даже слишком много) о своей игре, но пока слишком мало показывают. Сегодня они решили попытаться исправить это досадное недоразумение.

Привет, с вами Кевин. Мы с удовольствием хотим поделиться с вами тем, чем были заняты в последнее время. Как вы помните, во время кампании на Kickstarter мы обозначили четыре столпа Torment, и нижеследующий видеоролик посвящён второму из них: «Мир, как никакой другой». Это не окончательная версия игрового материала, однако вы получите представление об удивительном разнообразии показанных в Torment территорий Девятого мира.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
LostSenSS Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара LostSenSS
Namer

Первый геймплейный трейлер мне понравился больше.
Астролог Дата: Суббота, 23.05.2015, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

А мне нравится! Особенно понравилась здоровая стеклянная колба в начале. А вот пошаговые бои как-то не очень... Не очень улавливаю преимущества пошаговых над реальным временем.
Diablo Дата: Суббота, 23.05.2015, 12:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Namer

Цитата Астролог ()
Не очень улавливаю преимущества пошаговых над реальным временем.
По мне так они более тактические.

Hohenheim Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Преимущество в том, что боев н-ное кол-во и их можно нормально спроектировать. А реалтайм в любом виде скатится к куче-мале и закидыванием шапками.
Товарищ Дата: Суббота, 23.05.2015, 14:34 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
реалтайм в любом виде скатится к куче-мале и закидыванием шапками.

Ты конечно утрируешь сильно, но да, пошаговые бои, особенно тактические на несколько персон, гораздо детальнее можно проработать.


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Torment: Tides of Numenera] Мир, как никакой другой
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: