Наши худшие враги — выдумки нашего разума. Удовольствие. Страх. Когда мы видим их такими, какие они есть на самом деле, нас не остановить.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Age of Decadence] Готовы почти все игровые области
[The Age of Decadence] Готовы почти все игровые области
m00n1ight Дата: Суббота, 06.06.2015, 10:23 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Age of Decadence

Вышедшее сегодня обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence приблизило игру ещё на один шаг к завершению разработки. Отныне в игре представлены 21 область из 22 запланированных.

Новые игровые материалы:

Паукообразный робот // The Age of Decadence

  • Две новых области: Врата ада и Мёртвая река.
  • Новый вид врагов: паукообразные роботы.
  • Потерявший разум учёный и старейшина, скрывающий своё излишне красивое лицо, а также два новых предмета (Божественное копьё и самодельный оберег).
  • Второй диалог с «другом из другого мира». Помните, что комплект Эгиды защитит вас от «элементов», но не от друга, который убьёт вас, если вы не работаете на Балзаара.

Улучшения:

  • Броня Дариуса, броня Аль-Сахира, палаш Несущий Бурю [Bringer of Storms] получили новые значки.
  • Сети теперь отображаются на моделях персонажей.
  • Изменён баланс характеристик уникального оружия и брони.
  • Изменён баланс количества сетей у торговцев.
  • Изменён баланс проверок в диалогах, добавлены новые.
  • Добавлено больше возможностей получить дополнительные очки навыков.
  • Изменены чертежи брони и шлемов.
  • Отныне вы можете сами изготовить Лорика хамата (кольчуга).
  • Цена покупки теперь изменяется с 125 до 100 процентов (было 150/100).
  • Противоядие появляется раньше.

Исправления:

  • Исправлена проблема с камерой, возникающая при попытке починить вещи у кузнеца.
  • Критическое попадание по рукам теперь отнимает ловкость, а не силу.
  • Исправлено большинство проблем с координатами (надеемся, что все) и падений игры в старом и новом Тероне.
  • Исправлено неправильное расположение картинок в диалогах, возникающее на некоторых разрешениях.
  • Все виды оружия получили вероятность повреждения брони.
  • Добавлен правильный диалог с Кадо в Тероне. Теперь все проблемы с повторяющимися заданиями и телепортацией должны исчезнуть.
  • Исправлена проблема телепортации Аэмоласа и других торговцев в новых версиях Терона.
  • Теперь вы не можете напасть на Фаэлана, находясь под его контролем (когда он заставляет вас нападать на своих товарищей).

Что осталось:

  • Последняя игровая область (Храм) и соответствующие игровые материалы.
  • Нижний уровень монастыря, доступный через порталы.
  • Возможность воспользоваться консолью в башне Замеди и получить доступ к хранилищу данных.
  • Отрицательные эффекты репутации.
  • Дополнительные варианты выполнения заданий. Например, проникновение в башню вместо прямого вторжения и дипломатии.
  • Дополнительные задания. Например, появление лорда Милтиадэса [Lord Miltiades] в Ганеззаре (только если вы поручились за него, назвав достойнейшим из людей).
  • Дополнительные элементы, такие как тело «бога», на которое можно полюбоваться за несколько монет, различные диалоги тут и там, возможности для тренировки и так далее.

Мы планируем оставить храм напоследок, а пока сконцентрироваться на улучшении уже существующих материалов. Ещё раз, спасибо всем за терпение и поддержку. Без вас мы бы не справились.

Источник: Steam.


Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Афроний Дата: Суббота, 06.06.2015, 11:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Афроний
Namer

Эх... Столько-то спойлеров. Вот почему плохо наблюдать за разработкой игры.
Мимимиру мимимир!
Vince Дата: Суббота, 06.06.2015, 17:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Афроний ()
Эх... Столько-то спойлеров. Вот почему плохо наблюдать за разработкой игры.
Builds up character?
Афроний Дата: Суббота, 06.06.2015, 19:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Афроний
Namer

Цитата Vince ()
Builds up character?

Угу (Если я вас правильно понял). Появление подобных тварей, не вписывающихся на первый взгляд в lore игры, оставляет довольно сильное впечатление. Но когда заранее знаешь, что примерно тебя ожидает, от эффекта неожиданности не остаётся и следа, что крайне плохо. Вот этот скриншот, кстати, оказывает такое же разрушающее действие на восприятие игры. (Я бы на вашем месте убрал его с главной страницы Steam'а.)

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 11:07 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Столько-то спойлеров. Вот почему плохо наблюдать за разработкой игры.

Корую.
Цитата m00n1ight ()
тело «бога», на которое можно полюбоваться за несколько монет

Тонко!


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [The Age of Decadence] Готовы почти все игровые области
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: