[Hero-U: Rogue to Redemption] Диалоговая система (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Hero-U: Rogue to Redemption] Диалоговая система
# 1 | |

Hero-U: Rogue to Redemption

За девять дней и 16 тысяч долларов до завершения второй кампании Hero-U: Rogue to Redemption на Kickstarter Кори Коул начал делиться всё более важными сведениями об игре, среди которых рассказ о диалоговой системе и видео игрового процесса.

Одной из центральных механик Hero-U: Rogue to Redemption станут диалоги с другими персонажами, и, возможно, именно они будут сильно выделяться на фоне других игр.

Разумеется, диалоги есть практически в каждой игре, но чаще всего они не имеют большого значения. Они раскрывают характер персонажа, но зачастую лишь с одной стороны. В любом случае, диалог происходит либо во время внутриигровой сцены, либо повторяется каждый раз, как вы щёлкаете на персонаже.

В Hero-U диалоги не идут по строго очерченному сценарием пути, а постоянно меняются, даже если вы обращаетесь к одному и тому же персонажу. Диалог может измениться потому, что Шон уже обращался к этому персонажу, изменилось их отношение друг к другу, или же просто по прошествии определённого времени.

Но правила, всё же, остаются, ведь мы пока не изобрели искусственный интеллект. Впервые повстречавшись с Шоном, игровой персонаж, скорее всего поделится с ним последними новостями. Щёлкнув по нему, игрок начнёт диалог.

Варианты обсуждаемых тем будут меняться практически каждый день. Если персонаж уже поговорил с Шоном на определённую тему, соответствующий вариант диалога больше не появится.

Могу ли я предложить вам почти новые отмычки?

Диалоговая система (1) // Hero-U: Rogue to Redemption

Допустим, в самом начале игры, выходя из аудитории разбойников, Шон встречает Джоэля Кайро [Joel Kayro]. После обычного приветствия перед Шоном появляются следующие варианты развития диалога:

  • Говорить с Джоэлем.
  • Торговать с Джоэлем.

Первый вариант ведёт к следующему развитию диалога:

  • Попросить рассказать о себе.
  • Поинтересоваться инструментами.
  • Получить дополнительную информацию.
  • Назад.

Диалоговая система (2) // Hero-U: Rogue to Redemption

Эти варианты становятся доступны потому что Джоэль представился, прошлая лекция была посвящена инструментарию разбойников, а сам Джоэль как-то упоминал, что время от времени у него может появиться полезная информация… которой он готов поделиться за определённую цену.

В данном случае, Джоэлю важно продать Шону инструменты, поэтому даже если Шон попросит его рассказать о себе, Джоэль начнёт рассказывать о богатом ассортименте имеющегося у него снаряжения. Поинтересовавшись инструментами, вы получите более подробную информацию о них.

Что касается непосредственной покупки инструментов, некоторые варианты появятся только в том случае, если у Шона хватает на них денег. Кроме того, ассортимент предлагаемых Джоэлем товаров по мере прохождения игры будет пополняться более полезными и дорогими вещами.

Предположим, Шон попросит у Джоэля информацию. Джоэль знает о сложных отношениях Шона с Мистером Терком, следящего за порядком в Университете героев. Эта информация может заинтересовать Шона и быть весьма полезной для игрока. В соответствии с классическим правилом «первая доза бесплатно», Джоэль охотно поделится с Шоном информацией, однако в следующий раз он потребует оплаты своих услуг.

Диалоговая система (3) // Hero-U: Rogue to Redemption

Каждый раз, когда Шон встречается с Джоэлем, у них возникает новый диалог. Нельзя сказать, что диалоги необходимы для решения головоломок, но иногда игровые персонажи могут на него намекнуть. Что гораздо важнее, подобно тому, как это происходит в книгах и фильмах, диалоги в играют важную роль в повествовании Hero-U. Из разговоров с другими персонажами Шон может узнать больше об Университете, персонажах, политической ситуации и различных загадках.

Диалоги — ключевой фактор развития отношений между персонажами. Большинству персонажей нравится общаться с вами, особенно на интересующие их темы. В каждом диалоге Шона с другим персонажем есть вероятность изменить отношения с ним (или с другими персонажами, которые слышат ваш разговор) как в положительную сторону, так и в отрицательную. Для убеждения других персонажей в своей правоте Шону придётся развивать ум, решительность и обаяние.

Выборы в диалогах — больше, чем просто слова

Диалоговая система (4) // Hero-U: Rogue to Redemption

Создание диалогов — одно из важнейших направлений разработки, за которые отвечает Лори. Помимо написания десятков тысяч отдельных сообщений, она использует всю мощь системы проектирования диалогов Composer для создания взаимосвязей.

Composer позволяет решать, будет ли игровой текст отображён лишь однажды, один раз в день, или повторяться снова и снова. Лори строит диалоги в зависимости от действий игрока. Например, если Шон и живущий с ним в одной комнате Аэолас [Aeolus] поговорят о Софии, секретаре, его последующий разговор с Софией будет иным.

Мы смогли добиться этого, используя метки сценариев. Во время разговора Шона с Софией в приёмной, диалоговый сценарий ставит метку. Позднее, некоторые варианты диалога с Аэоласом станут доступны лишь в том случае, если до этого Шон уже поговорил с Софией. И это всего лишь один вариант развития диалога. На следующий день диалог будет другим, однако в нём могут содержаться отсылки решениям, сделанным во время прошлых разговоров с персонажем.

Увидеть все варианты диалогов за одно прохождение Hero-U невозможно. Едва заметные различия в принятых решениях, а также разговоры с другими персонажами могут повлиять на доступные вам варианты. Это придаёт знакомым диалогам различную атмосферу во время повторного прохождения игры.

Трудно даже представить, какое количество диалоговых сценариев написала Лори для Hero-U, как и проработанность каждого из них. Двигаясь по диалоговой ветви в игре, вы будете видеть лишь некоторую часть из них. Все они станут частями увлекательной истории, посвящённой Шону и другим персонажам. В следующий раз, скорее всего, диалоги будут другими.

И в заключение, видеоролик, посвящённый боевой системе Hero-U: Rogue to Redemption:

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Будет круто, если это окажется правдой. Выйдет несколько подобных игр, и, глядишь, Биовары будут делать что-то отличное от "Да" - "Ясно" - "Так точно!".

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: