Если вы слишком сильно полагаетесь на грубую силу, вы не сможете действовать без неё.
Водный дракон, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом
[InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом
m00n1ight Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 03:10 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

[InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом от RPGNuke

Ролевой сайт RPGNuke взял интервью у Томаса Бикерса — администратора фанатского сайта No Mutants Allowed, ныне работающего в InXile Entertainment. Интервью получилось довольно коротким и не слишком информативным, но, возможно, кто-то из вас найдёт в нём что-то интересное.

RPGNuke: Привет, Томас! Для начала хотелось бы поговорить о твоей карьере. Расскажи, как ты попал в игровую индустрию, как оказался в inXile, кем туда устраивался изначально и чем занимаешься сейчас. Было ли для тебя это своего рода исполнением мечты?

Томас: Я попал в неё по стечению обстоятельств. Я писал свою магистерскую диссертацию на тему российских и восточно-европейских исследований в Лейденском университете и в то же время был своего рода коммьюнити-менеджером и волонтёром для Брайана (Фарго), когда компания работала над Wasteland 2. Когда мои студенческие дни подходили к концу, я подошел к Брайану и спросил, мог бы мы расширить мои обязанности и перевести меня на полный рабочий день, а он ответил: «Конечно». Вот так это и произошло. Я заступил на должность линейного продюсера с упором на управление сообществом, PR и поддержку. Теперь моя должность — ассоциированный продюсер, и как продюсер в небольшой компании я до сих пор понемножку занимаюсь всем, но именно сейчас я провожу практически всё свое время в качестве дизайнера для Torment, занимаясь дизайном, внедрением и описанием для внутриигровых предметов, а также разными прочими мелочами.

Работать в этой индустрии не было моей мечтой, я не считал, что это очень увлекательно, но работать в inXile было очень приятно, и мне очень нравится трудиться с коллегами над тем жанром игр, в которые я сам люблю играть.

Как работается с ветеранами игровой индустрии? Ты же, наверное, рос на их играх. Ты уже чувствуешь себя равным среди равных или ещё юнгой на корабле бывалых мореходов?

Конечно, это потрясающе — встретиться и работать с людьми, которые создавали мои любимые игры. Структура нашей компании и тип людей, работающих здесь, таковы, что ты никогда не чувствуешь себя «юнгой», это открытое пространство, где отличные идеи могут быть озвучены любым, в то же время я многому научился от людей, с кем непосредственно работал, и это прекрасный опыт. Я здесь уже два года, мне ещё многому предстоит научиться, но уже с бОльшим грузом ответственности, так как теперь я работаю плечом к плечу с великолепными ребятами.

С полной версией интервью можно ознакомиться по этой ссылке.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: