Дэвид Гейдер о BioWare и Beamdog (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Новостной форум » Дэвид Гейдер о BioWare и Beamdog |
Дэвид Гейдер о BioWare и Beamdog |
|
После того, как я ушёл, многие журналисты начали смотреть на BioWare как на тонущий корабль, с которого разбегаются творческие люди. А ухода основателей студии несколько лет назад конечно же "никто и не заметил". Как и ухода основателей Stoic, и ещё нескольких энтузиастов запиливших свои проекты. И особюенно никто не заметил, что Mass Effect со II части стал шутером с диалогами а не RPG, Dragon Age II была халтурным дерьмом, а Dragon Age III 80-90% игрового времени гриндилка ММОшного типа, только с 10% игрового времени нормального сюжетного контента (если не считать регулярных фейспалмов от глупости сценария и лора, чего в I части не наблюдалось) Ну и то что навязчивая пропаганда педерастии как чего-то "нормального" у Bioware последних 5 лет тоже не всем нарвится, и тоже может восприниматься как показатель тонущего корабля Bioware он конечно же никогда не догадался бы. |
# 3 | | vaska_psih
Gorthauer, боюсь, что воспринимать компанию как тонущий корабль стали даже не с уходом Музики и Зущука, а с покупкой их EA, очевидно же.
А по теме, да ЧСВ у него завышено, но это не новость. |
Только если я не ошибаюсь, где-то проскакивала информация, что как раз геев-то в играх BioWare писали другие люди, а у него из этих был только Дориан из ДАИ. Так вот Гейдер может быть лично и не вписывал в игры геев, но он явно об этом знал, наверняка этому потворствовал и даже не старался сделать этих геев чем-то большим для сюжета, чем просто геями. |
Так вот Гейдер может быть лично и не вписывал в игры геев, но он явно об этом знал, наверняка этому потворствовал и даже не старался сделать этих геев чем-то большим для сюжета, чем просто геями. Скорее это официальная позиция ЕА (и Остера, что он сам и озвучил в том самом открытом послании). Тут уже был гомосрач на тему Гейдера, и вроде как раз в обсуждении этого самого дополнения к БГ, где и пришли к выводу, что если бы не отмашка руководства, Гейдер и не пикнул бы даже. Чай Музика с Зещуком говорили, что до КОТОРа не вводили гейских персов по причине того, что боялись непонимания со стороны игроков. В КОТОР сделали осторожную попытку, народ промолчал, и всё заверте... А Гейдер сценарил ещё оригинальные БГ, и геев там не было. И, в принципе, как у человека стоявшего у истоков «той самой BioWare», почему бы ему и не иметь ЧСВ по этому поводу? Тут админы говносайтов вроде этого зачастую имеют уровень ЧСВ на несколько порядков выше. |
Гейдер первый БГ не сценарил, а во втором Викония как бы намекает на бисексуальность.
Потому что сценарии никогда не были сильной стороной игр Bioware. К тому же, у них один набор архетипов персонажей на все случаи жизни (фэнтези, космос, как бы китайцы, Star War, другое фэнтези), что тоже им чести не делает. |
Намёков не помню, может и были, да только между намёками и открытыми гомоперсами уже с Нефритки есть разница. За осторожные намёки, наверное, не было бы тех ушатов помоев, что выливают на канадцев гомофобы сейчас. Потому что сценарии никогда не были сильной стороной игр Bioware. К тому же, у них один набор архетипов персонажей на все случаи жизни (фэнтези, космос, как бы китайцы, Star War, другое фэнтези), что тоже им чести не делает. Тут, конечно, как посмотреть. Миллионы игроков, которым нравились игры, в которых он писал персонажей и не только — в принципе, неплохое такое достижение. Крис Авеллон при большем гораздо скромнее, но так каждый сам решает, чем ему гордиться, а у Гейдера ачивка не самая плохая. |
Нравились игры или нравились одни и те же пересонажи, кочующие из BG в KotOR, из KotOR в Jade Empire, из Jade Empire в Mass Effect, из Mass Effect в Dragon Age? Потому что это разные вещи.
|
Нравились игры или нравились одни и те же пересонажи, кочующие из BG в KotOR, из KotOR в Jade Empire, из Jade Empire в Mass Effect, из Mass Effect в Dragon Age? Потому что это разные вещи. Персонажи им тоже нравятся. Собственно, эти самые игроки как раз и нахваливают Dragon Age и Mass Effect именно за персонажей. Тут, возможно, как с той же Элитой: многие игроки сейчас в глаза не видели ни БГ, ни КОТОР, и им всё это в новинку, плюс кинематографичность и всё такое — она даёт некоторый интерес даже там, где общий архетип персонажа уже известен. Да и нюансы, нюансы меняются, иначе все игры про спасение мира можно считать одинаковыми, хоть даже с той же Готикой, которая в конечном итоге тоже про спасение локальных игровых участков. |
# 15 | | vaska_psih
|
# 17 | | vaska_psih
|
как-то у тебя поколения очень быстро сменяются, раз в 8 лет что ли? Я вот как-то себе рос спокойно, игры пивоваров тоже росли, в чем угодно, только не в сюжете.
|
# 19 | | vaska_psih
как-то у тебя поколения очень быстро сменяются, раз в 8 лет что ли? Я вот как-то себе рос спокойно, игры пивоваров тоже росли, в чем угодно, только не в сюжете. К тому же, где я сказал, что у них "сюжеты славятся"? |
а где я про это говорил?
Я согласен с тем, что с какой-то периодичностью должна выходить, допустим, новая Цивилизация. Или там новый Wolfenstein. И так далее. Но это не значит, что каждая новая игра должна калькировать предшественницу, просто потому, что кто-то там только научился нажимать кнопки на геймпаде. Это вообще обесценивает саму идею оценки игр: любая игра хороша, потому что у любой игры есть хотя бы 1 фанат, который либо ничего не понимает в жанре, либо никогда не играл в другие такие игры, либо просто схватил синдром утенка - в итоге вот у него No Man's Sky та же - лучший космический симулятор на свете. В Elite 30 лет назад возможностей было больше? Плевать, мне всего 8 годиков. В X3 графика лучше? Плевать, мне всего 8 годиков. И так далее. Ну и с Bioware то же самое. Они используют одни и те же элементы сценария 18 лет (ну, 16, т..к. Инквизиция вышла в 2014, а что у них сейчас получится - бог их знает), новые поколения никак этот факт не нивелируют, потому что еще есть старые поколения, да. |
# 21 | | vaska_psih
|
А как же ежегодные Фифы, Пэсы, Калды, Атсасины? Изменения каждый раз минимальны. И потом. Не стоит ссылаться на массовые игры - их выпускают часто потому, что их много покупают. Спортивные симуляторы - отдельная тема, их выпускают под новый спортивный сезон, так что все в принципе логично: обновление составов команд, новые игроки - любителям футбола это важно. И потом - тот же лососин решили теперь выпускать не каждый год: качество-де хромает! А у колд могут быть продажи в 40 млн, у Age of Decadence - 40 тысяч, из этого какие надо сделать выводы? Что миллионы не могут ошибаться, что колда > Age of Decadence или что?: |
# 23 | | vaska_psih
|
| |||
| |||