Конечно, я могла бы пахать на семейной ферме до старости, выйти замуж за какого-нибудь придурка и нарожать ему кучу визжащих поросят. Идея о том, что меня разорвут на части, кажется куда привлекательней.
Фуга, Tyranny

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум » Интервью с Крисом Авеллоном от Mail.ru
Интервью с Крисом Авеллоном от Mail.ru
m00n1ight Дата: Четверг, 08.06.2017, 04:13 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Интервью с Крисом Авеллоном от Mail.ru

Редактор игрожурского подразделения нежно любимой всеми русскоязычными пользователями персональных компьютеров компании Mail.ru как бы невзначай решил взять интервью у Криса Авеллона, который, занимаясь сценарием вышедшей вчера на Kickstarter Pathfinder: Kingmaker и курируемой всё той же Mail.ru, не смог отказать в любезности. Предлагаем вам ознакомиться и — чем чёрт не шутит — прочитать интервью полностью. За ссылку благодарим преданного фаната Криса vaska_psih.

Российская студия Owlcat Games сегодня запустила на Kickstarter кампанию по сбору средств на Pathfinder: Kingmaker — изометрическую ролевую игру в духе «старой школы», которая привлекает внимание не только незаезженным сеттингом, но и громкими именами разработчиков. Так, сценарий для игры пишет знаменитый геймдизайнер Крис Авеллон: фанаты ролевых игр хорошо знают этого человека, работавшего над такими культовыми проектами, как Fallout 2, Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, а также недавними Torment: Tides of Numenera и Prey. Мы связались с Крисом и попросили его рассказать, как он пришел в игровую индустрию и что интересного с ним происходило за эти 20 лет.

Interplay и Black Isle Studios

В ролевые игры Крис Авеллон влюбился еще в детстве. В 9 лет он увлекся настолкой по вселенной Dungeons & Dragons, а через какое-то время познакомился с компьютерной Bard's Tale 2. Закончив колледж, он начал писать кампании для настольных ролевых игр по вселенным D&D и Champions, однако работа фрилансера приносила ему мизерный доход. Как-то Крис поинтересовался у начальника, не знает ли тот более стабильного заработка, и тот порекомендовал ему обратиться в Interplay.

На тот момент Interplay уже славилась собственными ролевыми играми Bard's Tale и Wasteland, а также изданными ею Another World, Alone in the Dark, The Lost Vikings и другими проектами. В середине 90-х годов компания сформировала новое подразделение — Dragonplay (предшественника Black Isle Studios), которое специализировалось на ролевых играх и, в частности, на D&D. Именно туда Авеллон и попал.

Крис устроился в Interplay в 1995 году в должности младшего дизайнера, однако первым проектом, над которым ему довелось работать, была вовсе не ролевая игра, а космический симулятор во вселенной «Звездного пути» — Star Trek: Starfleet Academy. Крис сумел хорошо себя показать и уже в 1997 году его с повышением перевели на другой проект — ролевую игру в сеттинге D&D Descent to Undermountain, где он возглавил разработку.

Descent to Undermountain рождалась в муках. Мало того, что ее движок принципиально не подходил для ролевого жанра, так еще и издатель постоянно торопил и требовал выпустить игру под Рождество. Неудивительно, что на выходе получился сырой проект с кучей ошибок и глупым ИИ. Пресса раскритиковала игру и признала ее худшим компьютерным воплощением D&D. О своей причастности к проекту Крис жалеет до сих пор. Проблема даже не столько в том, что репутация Криса на старте карьеры оказалась испорчена. Поскольку Крис был занят работой над Descent, он отказался от предложения Тима Кейна поработать над ролевой игрой под названием Fallout.

Но возможность оставить свой след в истории Fallout все-таки представилась Крису снова — чуть позже, когда руководство Interplay подтвердило разработку второй части игры (в этом были сомнения, поскольку первый Fallout продался довольно плохо: сумел отбить расходы, но не принес прибыли). На этот раз Крис согласился. Самым значимым его вкладом в Fallout 2 стал блестящий неоновыми огнями Нью-Рино — город казино, алкоголя, наркотиков и мафии. Также он приложил руку к Городу Убежища, куда добавил несколько квестов и внес несколько штрихов поменьше.

Если заинтересовались — читайте дальше.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
vaska_psih Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:33 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Ммм, новая порция слов от любимого Криса! Как давно я не читал о том, как он работал в Interplay. Аж сердце защемило
m00n1ight Дата: Четверг, 08.06.2017, 07:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

О чём спрашивают - про то и отвечает.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Новостной форум » Интервью с Крисом Авеллоном от Mail.ru
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: