• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Rebel Wolves] Новая студия от выходцев из CD Projekt RED (С «оригинальным» слоганом: From gamers for gamers)
[Rebel Wolves] Новая студия от выходцев из CD Projekt RED
Rebel Wolves Logo

Бывшие сотрудники CD Projekt RED во главе с ушедшим из компании в прошлом году Конрадом Томашкевичем основали в Варшаве новую студию Rebel Wolves с «оригинальным» слоганом: From gamers for gamers [«От игроков игрокам» — где-то икнулось Брайану Фарго, Мин-Лян Тану, да и не только им]. Первой игрой должна стать высокобюджетная мрачная фэнтезийная RPG на Unreal Engine 5.

Воплощать задуманное будут «алчущие большего» ветераны CD Projekt RED:

  • Директор по дизайну Даниэль Садовский;
  • ведущий сценарист Якуб Шамалек (The Witcher 3, Cyberpunk 2077);
  • руководитель отдела анимации Тамара Завада (серия The Witcher);
  • художественный руководитель Бартоломей Гавел (The Witcher 3);
  • финансовый управляющий Михал Борыка;
  • глава студии Роберт Мужиновский.

Занятно, что бунтарями когда-то самоназвались CD Projekt RED: We are rebels and rebels are free [«Мы бунтари, а бунтари свободны»].

Бегло ознакомившись с информацией в Сети, легко предположить будущее и сферу деятельности студии, однако интервью Томашкевича порталу GameIndustry способно заронить зерно надежды. По словам Конрада, они стремятся создать «святой грааль компьютерных RPG».

«Мы гордимся достижениями, но всегда хотели большего. Мы стремимся к экспериментам, новаторству, поиску новых путей повествования и развития видеоигр. Мы пришли к выводу, что возглавив новую компанию мы обретём свободу и возможность удовлетворить амбиции».
«Мы стремимся возродить ощущения от настольных RPG, где возможности кажутся безграничными, решения важны, и мир реагирует на каждое».
«Талантливые разработчики всегда нарасхват, и мы рады, что в команду уже влились одни из лучших программистов, художников и дизайнеров в индустрии. Мы не можем предложить известность мировых корпораций, но у нас есть нечто большее: окружение, поддерживающее развитие и творческую свободу».

Что касается модных в последнее время метавселенных, блокчейна и NFT, Томашкевич отвечает предельно прямолинейно:

«В наших играх этого не будет. Никогда».
# 1 | , 04:34 | m00n1ight
(Автор темы)
От новости так и веет новаторством. Название студии, слоган, обещание — новаторство на новаторстве.
# 2 | , 04:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
От новости так и веет новаторством.

Допустим над слоганом могли бы и поработать, а в остальном и так ясно, что учитывая откуда они пришли, им нужно максимально на этом играть, чтобы привлечь как можно больше инвесторов/публики.
Будучи очередными ноунеймами - при такой конкуренции не так то легко было бы пробиться на свет.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 3 | , 07:47 | silmor_senedlen
634
Фрактотум
Цитата m00n1ight ()
. Название студии, слоган, обещание

Они вернули мне мой 2007-ой. Я прям вижу, как этот текст пишет 12-летний юноша, после чего натягивает ту самую майку-с-волками и идёт смотреть "Наруто".  biggrin

# 4 | , 12:00 | Ilerian
656
Новичок
Согласен, звучит клишировано, однако в наше время не хватает темного фэнтези в партийных ролевках, а не в каких-нибудь Дарк Солсах. Поглядим, что будет.
# 5 | , 13:29 | Hikamura
14
Новичок
Цитата Hikamura ()
однако в наше время не хватает темного фэнтези

Цитата Hikamura ()
в партийных ролевках

Но целом оно уже слегка подзатрахало, наверное.
# 6 | , 14:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
От новости так и веет новаторством. Название студии, слоган, обещание — новаторство на новаторстве.
А зачем оно нужно?
Цитата Hikamura ()
однако в наше время не хватает темного фэнтези
Полностью согласен. И не только в партийных ролевках, в нормальных RPG-Action тем более не хватает!
В общем, RPG-action в темном Fantasy это лучшее что может быть, и самый дефицитный жанр. Побольше бы таких игр!
# 7 | , 17:28 | Gorthauer
609
Новичок
Оно то конечно чистокровные RPG типа NWN2, DAO, Witcher I ещё лучше чем RPG-action...
(все что с нормальной графикой и кат-сценами/анимированными диалогами),
но учитывая моду на всякий 2D-артхаус, пиксели и рогалики во всем что без приставки action ->
"от Добра добра не ищут", пусть уж лучше RPG-action, чем риск получить очередную унылую РоЕ.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-02-18, 17:33

# 8 | , 17:32 | Gorthauer
609
Новичок
Цитата Gorthauer ()
А зачем оно нужно?

Вопрос не ко мне, не я ж его обещал.
# 9 | , 17:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Название студии совсем без палева....

Сообщение отредактировал Пламенники_пасти_его - Пятница, 2022-02-18, 18:39

# 10 | , 18:33 | Пламенники_пасти_его
Цитата m00n1ight ()
Но целом оно уже слегка подзатрахало, наверное.
Я что-то упустить успел?
# 11 | , 10:08 | Hikamura
14
Новичок
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Rebel Wolves] Новая студия от выходцев из CD Projekt RED (С «оригинальным» слоганом: From gamers for gamers)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: