500К — Убежище в конце времён
Это новая область, в которую можно попасть с любое время, станет подарком от беса-историка (вы должны помнить этого путешественника во времени, подарившего вам пирамидки телепортации)...
Убежище в конце времён изначально является пустынным местечком со своими проблемами, но при надлежащем уходе его можно превратить в уютный дом. Вы сможете нанимать NPC, которые будут оказывать вам определённые услуги при условии, что смогут побороть свои страхи...
Помните, что это место находится в конце времён, а потому на него влияют ваши решения, сделанные в настоящем. Также опасайтесь беса-историка, который будет навещать вас. Он очень заинтересован вашими вещами и у него есть свои соображения по внутренней отделке вашего жилища.
650K — Таланты и особенности личности
Таланты дадут вам больше возможностей в развитии персонажа — они помогут вам в бою, в диалогах с NPC и других видах взаимодействия с игровым миром. Некоторые из них вы получите уже при создании персонажа, другие — исследуя игровой мир и повышая уровень.
Например, «Любовь к животным» позволит вам разговаривать с ними, а «Скользкий угорь» — избегать свободных атак, «Перемещение между мирами» отправит выбранные вами вещи находящимся слишком далеко компаньонам или в вашем убежище в конце времён.
Особенности личности отражают результаты ваших решений в игре и могут меняться в зависимости от них. Особенности личности дают как преимущества, так и недостатки. Например, «Беспощадный» персонаж имеет определённые бонусы в бою, но страдает от дурной репутации. «Верный» персонаж получает бонус в совместной атаке, но получает штрафы при попытке сбежать.
Разработка талантов и особенностей ещё не завершена, так что мы ждём ваших предложений!
800K — Наёмники станут спутниками
Спутники обладают собственными биографиями, историями, личностями и целями в жизни. Игровой мир будет реагировать на всё это. У каждого из спутников есть собственная динамическая сюжетная ветка и квесты. Их судьба будет зависеть от решений основных героев.
Как спутники, они будут обладать талантами и особенностями личности, которые будут отражаться на боевом духе партии. Высокий боевой дух даёт большую эффективность в сражении.
Спутники смогут жить в убежище в конце времён — помните об этом, когда ситуация потребует принципиально иного подхода.
1M — Распорядки дня NPC, циклы дня и ночи, погодные явления
Как только утреннее солнце согреет своими лучами землю, NPC проснутся и начнут заниматься своими делами. Вечером они вернутся домой, зажгут свечи, растопят камины, а затем лягут спать.
Циклы дня и ночи, положения лун Ривеллона будут влиять на магию и монстров. Изменения погоды окажут влияние на магию и окружающий мир.