• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Романам — быть!
[Divinity: Original Sin] Романам — быть!
Будете ли вы крутить роман с другим персонажем?
1. Да, М+Ж [ 10 ] [52.63%]
2. Да, Ж+Ж [ 2 ] [10.53%]
3. Да, М+М [ 0 ] [0.00%]
4. Определюсь по ходу дела [ 4 ] [21.05%]
5. Не буду [ 3 ] [15.79%]
Всего ответов: 19

Свен Винке рассказал в интервью Мэтту Бартону о романтических отношениях основных персонажей Divinity: Original Sin:

Отношения основных персонажей совсем необязательно романтические. Впрочем, если таково ваше желание, вы можете развивать их и в этом направлении. Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм. Таким образом, персонажи могут ненавидеть друг друга, но при этом хорошо работать. Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель, чтобы вы познали все прелести однополой любви, если только вы сами не сделаете осознанный выбор в этом направлении.
# 1 | , 09:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Ваш друг никогда не станет внезапно тащить вас в постель
Сотни всего Свину!!!


# 2 | , 09:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
В голосвалке нет варианта "решу в процессе прохождения". =)
Пока, судя по описанию игры, оно там не сильно и нужно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 3 | , 10:14 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Я в восторге. Вот такое простое и элегантное решение, две шкалы влияния. Любовь, симпатия и работа плечом к плечу - разные вещи! DA2 должно быть стыдно.

А так солидарна с Протеем - решу по ходу сюжета. Но против ничего не имею.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 4 | , 10:20 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Только боевая дружба! Только хардкорЪ! И никаких геев!
Цитата (Протей)
"решу в процессе прохождения"
Я возьму джвух мужских персонажей, так что лично мне и решать нечего.


# 5 | , 10:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата (Tinuviel)
Я в восторге. Вот такое простое и элегантное решение, две шкалы влияния. Любовь, симпатия и работа плечом к плечу - разные вещи!
Удваиваю.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 6 | , 10:54 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Цитата (Протей)
решу в процессе прохождения

Есть! Плохо смотрите!

Хорошее решение недавно обсуждаемой темы:

- Лиара, как твоё здоровье?
- *она срывает одежду с себя, потом с вас, а потом... ну что же, фантазия у вас хорошая - используйте её* (с)
# 7 | , 11:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Есть! Плохо смотрите!
Забыл добавить 


# 8 | , 11:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6539
Цитата (m00n1ight)
Есть! Плохо смотрите!


Тайм парадокс. dry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 16:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Тайм парадокс.

Всё было изначально. cool
# 10 | , 16:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Отношения определяются по двум осям: Привязанность и Близость. Первая показывает, насколько персонажи любят друг друга, вторая — как часто они приходят к общему мнению при обсуждении моральных дилемм.


Кстати, интересно было бы отыграть вариант с высоким первым параметром и низким вторым. При должной реализации.

Обратный расклад более предсказуемый.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 17:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309


Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2013-04-09, 22:43

# 12 | , 22:42 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Отличная система же, всеже лучше чем пара диалогов/строчкек и в постель.
# 13 | , 18:55 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (Протей)
Кстати, интересно было бы отыграть вариант с высоким первым параметром и низким вторым. При должной реализации.

Верно. Интересно.

Что до DA 2 - там падает отношение к игроку при отказе лечь в постель, что вызвало у меня резкое отторжение. Причём падает даже в том случае, когда ГГ вообще не ухаживал за данным персонажем (!). Ладно, если бы ухаживал, а потом передумал. Мне не нужны разные варианты романов как таковые. Мне нужно понимание, что когда мой персонаж-мужчина выслушивает проблемы соратника (тем паче мужчины) и помогает ему - он это делает именно для него как для соратника, с которым плечом к плечу сражается, как для друга, в конце концов. А ухаживает он за кем-то одним и это именно ухаживания. Что, ёлки-палки, с друзьями обязательно спать надо?

Именно поэтому решение Larian мне кажется простым и изящным.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 14 | , 10:23 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Цитата (Tinuviel)
Что до DA 2 - там падает отношение к игроку при отказе лечь в постель, что вызвало у меня резкое отторжение. Причём падает даже в том случае, когда ГГ вообще не ухаживал за данным персонажем (!).

Казалось бы, причем здесь недавняя дискуссия с Протеем?
# 15 | , 12:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Tinuviel)
Что до DA 2 - там падает отношение к игроку при отказе лечь в постель, что вызвало у меня резкое отторжение. Причём падает даже в том случае, когда ГГ вообще не ухаживал за данным персонажем (!). Ладно, если бы ухаживал, а потом передумал. Мне не нужны разные варианты романов как таковые. Мне нужно понимание, что когда мой персонаж-мужчина выслушивает проблемы соратника (тем паче мужчины) и помогает ему - он это делает именно для него как для соратника, с которым плечом к плечу сражается, как для друга, в конце концов. А ухаживает он за кем-то одним и это именно ухаживания. Что, ёлки-палки, с друзьями обязательно спать надо?


Собственно, было с персонажами два выбора - романсить или не романсить, дружить или соперничать. Отсюда четыре нюанса взаимоотношений с ними. Имхо, не так уж плохо и лучше, чем в предыдущей части серии.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2013-04-11, 13:39


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 16 | , 13:36 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3309
Цитата (Протей)
Мне кажется, биовары очень небрежно донесли тот момент, что в игре нет "плохого" отношения к протагонисту, есть "несогласие" с ним.

Именно, очень небрежно. Для меня "соперничество" - это уже негатив. На кой мне команда из людей, которые со мной соперничают? С чего возникает соперничество, если герой не разделяет внезапно вспыхнувшую похоть (любовью это не назовешь) одного из сокомандников? В МЕ нет такого падения отношения или возникновения соперничества при отшивании напарников. Потому и никаких проблем нет. Подкатила Лиара - сказал ей, что не заинтересован - пожалста, вы нормально общаетесь, как друзья. Подкатила Трейнор - элементарно отшивается на раз.

Не знаю, играли по-разному, наверное, Вам повезло) Изабелла как раз очень спокойно с моим Хоуком общалась, не вешалась. Вешался (и весьма активно) Андерс. Никаких сердечек при этом не нажималось. И при отказе - вселенская обида и соперничество. А за Мерриль как раз мой Хоук ухаживал, так что выгонять не собирался)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 17 | , 17:42 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1490
Идея с ИИ очень даже неплоха при правильном подходе. Отыгрывать двух персонажей одновременно у меня моск лопнет, а вот выбирать модели характера для второго персонажа - это круто, как по мне. Многое упрётся в сложность скрипта, т. е. в детализированность проработки характера.
# 18 | , 04:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Романам — быть!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: