[Divinity: Original Sin] Характеристики персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Характеристики персонажей
# 1 | |
Divinity: Original Sin

Свен продолжает раскрывать всё новые сведения о Divinity: Original Sin. На этот раз он рассказал о характеристиках персонажей.

Начиная игру, вы получаете пять очков характеристик, и по одному очку на каждый из последующих уровней — немного, но каждое очко оказывает существенное влияние.

Характеристики также используются для расчёта спасбросков от различных эффектов. Например, большая ловкость уменьшает шанс падения при ходьбе по льду, а сила даёт шанс не быть замороженным в ледяную глыбу.

Основные характеристики:

  • Сила. Увеличивает урон от атак оружием ближнего боя, определяет переносимый вес, вес поднимаемых предметов, дальность броска, даёт бонус к запугиванию.
  • Ловкость. Увеличивает урон оружием дальнего боя, улучшает шанс удачного взлома замков и карманной кражи, даёт бонусы к работе с ловушками (меньше шанс попасть в ловушку, больше шансов её обезвредить) и ремонту.
  • Интеллект. Определяет количество маны, улучшает магические способности (в зависимости от заклинания: урон, дальность, размер конуса, длительность, способность преодолевать спасброски и так далее), даёт бонусы к уговорам, помогает определить характеристики и сопротивления NPC, влияет на успешность опознания предметов и сопротивление заклинаниям, направленным на разум.
  • Телосложение. Определяет количество очков здоровья, улучшает сопротивление яду и способности к очарованию.
  • Скорость. Влияет на расстояние, преодолеваемое за одно очко действия, улучшает способности к уклонению от атак, даёт бонус к инициативе, снижает затраты очков действия на смену снаряжения и использование предметов во время боя.
  • Восприятие. Улучшает шанс попадания по противнику, определяет зрение и слух персонажа, позволяя узнать о приближении врагов (например, по миникарте), помогает обнаруживать ловушки, секреты и сокровища.

Второстепенные характеристики:

  • Атака и защита. Вычисляется на основе значений восприятия и скорости. Могут быть улучшены зачарованными предметами. Когда вы атакуете противника, ваша атака сравнивается с его защитой, что и определяет шанс нанесения повреждений.
  • Повреждения. Определяются используемым оружием или заклинанием, а также бонусами от основных характеристик. Могут быть улучшены при помощи магических предметов.
  • Шанс и размер критических повреждений. Определяются используемым оружием. Могут быть улучшены магическими предметами.
  • Броня. Если атака была успешной, броня поглощает часть повреждений. Например, вам нанесли 8 единиц урона, ваша броня равно 3 — вы получите всего 5 единиц урона. Хорошая броня позволяет полностью поглощать повреждения, наносимые слабыми противниками. Характеристика определяется снаряжением и может быть улучшена различными зачарованиями.
  • Шанс блока. Если вы носите щит, то от него будет зависеть шанс удачного блока. Если атака врага была успешной, щит даёт шанс полного поглощения повреждений. Различные щиты имеют различные шансы блокирования атаки.
  • Очки здоровья. Характеристика зависит от телосложения и может быть улучшена магическими предметами. Очки здоровья не восполняются сами по себе, но могут быть восстановлены лечением, отдыхом или приёмом пищи.
  • Мана. Характеристика определяется интеллектом, может быть улучшена магическими вещами. Заклинания расходуют ману. Мана не восполняется сама по себе, но может быть восстановлена при помощи зелий, определённых видов пищи или отдыхом.
  • Зрение и слух. Определяются восприятием, могут быть улучшены магическими предметами. Определяют дальность видимости (у нас есть так называемый «туман войны») и то, как хорошо вы слышите (вы можете услышать и даже определить NPC, даже не видя его).
  • Инициатива. Характеристика определяется скоростью, может быть улучшена магическими вещами. Даёт бонусы в начале боя, улучшает броски инициативы.
  • Убеждение. Улучшается только при помощи снаряжения. Даёт бонусы к запугиванию, очарованию и уговорам.
  • Скорость перемещения. Характеристика определяется скоростью, может быть улучшена магическими вещами. Определяет расстояние, на которое вы перемещаетесь, затрачивая одно очко действия.
  • Удача. Может быть улучшена только при помощи магических предметов. Фактор неизвестности в игре...
  • Устойчивости к яду, силам стихий, заклинаниям разума, различным видам оружия. Определяются снаряжением и характеристиками персонажа. Поглощают повреждения, устойчивость разума — увеличивает шанс сопротивления соответствующим заклинаниям (например, страху).

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата (m00n1ight)
Телосложение. Определяет количество очков здоровья, улучшает сопротивление яду и способности к очарованию.

Свен явно не играл в Arcanum. Я вижу логику зависимости красоты от телосложения, но с игромеханической точки зрения (да и не только с неё) - это абсурд. Хрупкая волшебница может блеснуть умом и рассудительностью, но при этом не может быть красивой? А перекачанная воительница - есть ли уверенность, что она дюже привлекательна? Хм...

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата (m00n1ight)
Свен явно не играл в Arcanum.
Скорее всего играл. Ибо интеллект и телосложение отвечают примерно за те же показатели, что и красота с обаянием в Аркануме. В рамках ролевой системы Divinity, которая направлена  в первую очередь на боевые действия, довольно неплохое решение.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 4 | |
Вероятнее всего, он сам пришёл к такому варианту, потому как в полной версии апдейта по ссылке есть другие варианты, которые предлагались членами команды, но были отброшены по тем или иным причинам.

Красота была в Аркануме отдельным параметром. Не совсем правильно объединять её с телосложением.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата (m00n1ight)
Красота была в Аркануме отдельным параметром. Не совсем правильно объединять её с телосложением.

Да, у меня тоже вопрос вызвало.

Цитата (m00n1ight)
определяет зрение и слух персонажа

Хочу игру, где эти два параметра будут рассматриваться отдельно)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | |
Цитата (Tinuviel)
Хочу игру, где эти два параметра будут рассматриваться отдельно)

Они и так раздельные, разве нет?

Цитата (m00n1ight)
Зрение и слух. Определяются восприятием, могут быть улучшены магическими предметами. Определяют дальность видимости (у нас есть так называемый «туман войны») и то, как хорошо вы слышите (вы можете услышать и даже определить NPC, даже не видя его).

Прозреваю, что просто объединены в один пункт, как атака и защита, явно не являющиеся одной характеристикой.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата (m00n1ight)
Прозреваю, что просто объединены в один пункт, как атака и защита, явно не являющиеся одной характеристикой.

Надеюсь. Хотя... Восприятие влияет на оба же? А вообще, не очень логично. Это они должны определять восприятие, а не наоборот.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 8 | |
Во многом приходится идти на компромиссы. Опять же, могу отослать к оригинальному апдейту, где отмели достаточно реалистичную систему потому, что она слишком сложна в реализации и для понимания игроком.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата (m00n1ight)
Красота была в Аркануме отдельным параметром. Не совсем правильно объединять её с телосложением.
Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: