[Divinity: Original Sin] Час геймплея (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Час геймплея
# 1 | |

Дэвид Валгрейв [David Walgrave], продюсер Divinity: Original Sin, демонстрирует прохождение начальных локаций игры:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Занимательное видео. Чрезвычайно повеселила сцена с девушкой в ванной.

Надеюсь, примерно такое распределение между боями и остальным геймплеем и будет в финальной версии.

Вообще, эта диалоговая система может сподвигнуть меня впервые за много лет пройти игру с кем-то в кооперативе. Ибо появился смысл не только в совместном шинковании монстров на экспу. Последний раз я таким образом пытался проходить аж первый NWN.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата (Протей)
Вообще, эта диалоговая система может сподвигнуть меня впервые за много лет пройти игру с кем-то в кооперативе.

Поддерживаю.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Цитата (Протей)
Вообще, эта диалоговая система может сподвигнуть меня впервые за много лет пройти игру с кем-то в кооперативе.

Меня - впервые вообще. Но не только диалоговая система, а вообще игра сама по себе довольно интересна в кооперативе. Сразу как-то вспоминаются недавние слова Пита Хайнса:

«Тодд Говард сказал однажды — и я согласен с его утверждением — что многопользовательский режим важен только тогда, когда это действительно тот игровой опыт, который хочет создать разработчик. Если это не так, лучше этим вообще не заниматься».

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата (m00n1ight)
Меня - впервые вообще. Но не только диалоговая система, а вообще игра сама по себе довольно интересна в кооперативе. Сразу как-то вспоминаются недавние слова Пита Хайнса:

«Тодд Говард сказал однажды — и я согласен с его утверждением — что многопользовательский режим важен только тогда, когда это действительно тот игровой опыт, который хочет создать разработчик. Если это не так, лучше этим вообще не заниматься».

На кооп NWN тогда приятель уговорил. Из первого города так и не вышли, на сколько помню. По своему весело, но не для ролевой игры это.

Здесь же, если получится именно адекватный совместный отыгрыш - будет повод с кем-то разделить игровой опыт.

Кстати, из-за этого имеет смысл задуматься о пледжах с двумя копиями игры...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: