Изменение создаёт реальность, которая признается всеми. Реальность иллюзии существует только в сознании мага и его цели.
«Реальность и заблуждения», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Час геймплея
[Divinity: Original Sin] Час геймплея
m00n1ight Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Дэвид Валгрейв [David Walgrave], продюсер Divinity: Original Sin, демонстрирует прохождение начальных локаций игры:

Протей Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Занимательное видео. Чрезвычайно повеселила сцена с девушкой в ванной.

Надеюсь, примерно такое распределение между боями и остальным геймплеем и будет в финальной версии.

Вообще, эта диалоговая система может сподвигнуть меня впервые за много лет пройти игру с кем-то в кооперативе. Ибо появился смысл не только в совместном шинковании монстров на экспу. Последний раз я таким образом пытался проходить аж первый NWN.
Tinuviel Дата: Пятница, 19.04.2013, 10:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата (Протей)
Вообще, эта диалоговая система может сподвигнуть меня впервые за много лет пройти игру с кем-то в кооперативе.

Поддерживаю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Пятница, 19.04.2013, 12:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата (Протей)
Вообще, эта диалоговая система может сподвигнуть меня впервые за много лет пройти игру с кем-то в кооперативе.

Меня - впервые вообще. Но не только диалоговая система, а вообще игра сама по себе довольно интересна в кооперативе. Сразу как-то вспоминаются недавние слова Пита Хайнса:

«Тодд Говард сказал однажды — и я согласен с его утверждением — что многопользовательский режим важен только тогда, когда это действительно тот игровой опыт, который хочет создать разработчик. Если это не так, лучше этим вообще не заниматься».
Протей Дата: Пятница, 19.04.2013, 12:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата (m00n1ight)
Меня - впервые вообще. Но не только диалоговая система, а вообще игра сама по себе довольно интересна в кооперативе. Сразу как-то вспоминаются недавние слова Пита Хайнса:

«Тодд Говард сказал однажды — и я согласен с его утверждением — что многопользовательский режим важен только тогда, когда это действительно тот игровой опыт, который хочет создать разработчик. Если это не так, лучше этим вообще не заниматься».

На кооп NWN тогда приятель уговорил. Из первого города так и не вышли, на сколько помню. По своему весело, но не для ролевой игры это.

Здесь же, если получится именно адекватный совместный отыгрыш - будет повод с кем-то разделить игровой опыт.

Кстати, из-за этого имеет смысл задуматься о пледжах с двумя копиями игры...
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Divinity: Original Sin] Час геймплея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: