[Divinity: Original Sin] Горящие зомби (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Горящие зомби
# 1 | |

Поблагодарив за успешное финансирование Divinity: Original Sin, Свен привёл один из примеров того, как могут быть потрачены деньги вкладчиков — монстры в игре расширят арсенал атак и список различных характеристик:

Одной из самых неприятных встреч встреч с нежитью могут стать зомби. Многие делают большую ошибку, недооценивая эти тупые трупы, но потом жалеют о ней, лишаясь своих внутренностей.

Да, они медлительны, но при этом очень устойчивы к большинству имеющегося в вашем арсенале оружия, они не чувствуют страха, боли и способны неустанно преследовать свою жертву. Вот вам небольшой совет, как без особого труда справиться с этой разлагающейся заразой:

Если вы хотя бы немного разбираетесь в магии, создание огненного шара будет для вас делом элементарным. Подожгите мертвяка и любуйтесь тем, как обгорает плоть на его костях. Вы ещё не победитель, но и ваш противник уже не зомби! Теперь перед вами обычный скелет, к которому, как вы понимаете, можно эффективно применить молот или булаву!


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вот вам небольшой совет, как без особого труда справиться с этой разлагающейся заразой: БЕГИТЕ!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 3 | |
Покуда дают экспу за убийства - не вариант.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (m00n1ight)
Покуда дают экспу за убийства - не вариант
Вот-вот.
По-моему сам факт наличия этой гринд-механики... извращает - скажем так, суть отыгрыша™.
Но это уже совсем другая история, рискующая перерасти в холивар.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 5 | |
Цитата (Eridan)
По-моему сам факт наличия этой гринд-механики... извращает - скажем так, суть отыгрыша™.


Ну я могу сказать многим даже доставляет дрючить мобов ради цифры. И они играют в ролевые игры ради добычи максимального уровня и плевали они на отыгрыш. Что-то не вижу в этом плохого, но такие игры надо называть своими именами - даже таким обобшенными как aRPG .

А по поводу зомбей довольно эффектно смотрится и логично плоть обгорает, а кости остаются. Вообше мне жутко нравится когда разные заклинания в играх по разному влияют на врагов.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-04-19, 17:07


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 6 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Ну я что-то не вижу в этом плохого

Стоит таки следить за направлением беседы. Хотя бы взглянуть на то, на что отвечали. wink

Цитата (Eridan)
Но это уже совсем другая история, рискующая перерасти в холивар.

Классическая ролевая система, отход от которой встречается не так уж и часто. Вампиры Маскарадные, да вот, вроде, в Ведьмаке 3 тоже будут лишь за квесты поощрять.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата (m00n1ight)
Стоит таки следить за направлением беседы. Хотя бы взглянуть на то, на что отвечали.


Лол запостил сырой пост, мда что - то накрыло меня... .
Обновил ответ.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2013-04-19, 17:04


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: