Одной из самых неприятных встреч встреч с нежитью могут стать зомби. Многие делают большую ошибку, недооценивая эти тупые трупы, но потом жалеют о ней, лишаясь своих внутренностей.
Да, они медлительны, но при этом очень устойчивы к большинству имеющегося в вашем арсенале оружия, они не чувствуют страха, боли и способны неустанно преследовать свою жертву. Вот вам небольшой совет, как без особого труда справиться с этой разлагающейся заразой:
Если вы хотя бы немного разбираетесь в магии, создание огненного шара будет для вас делом элементарным. Подожгите мертвяка и любуйтесь тем, как обгорает плоть на его костях. Вы ещё не победитель, но и ваш противник уже не зомби! Теперь перед вами обычный скелет, к которому, как вы понимаете, можно эффективно применить молот или булаву!
Вот-вот. По-моему сам факт наличия этой гринд-механики... извращает - скажем так, суть отыгрыша™. Но это уже совсем другая история, рискующая перерасти в холивар.
По-моему сам факт наличия этой гринд-механики... извращает - скажем так, суть отыгрыша™.
Ну я могу сказать многим даже доставляет дрючить мобов ради цифры. И они играют в ролевые игры ради добычи максимального уровня и плевали они на отыгрыш. Что-то не вижу в этом плохого, но такие игры надо называть своими именами - даже таким обобшенными как aRPG .
А по поводу зомбей довольно эффектно смотрится и логично плоть обгорает, а кости остаются. Вообше мне жутко нравится когда разные заклинания в играх по разному влияют на врагов.
Стоит таки следить за направлением беседы. Хотя бы взглянуть на то, на что отвечали.
Цитата (Eridan)
Но это уже совсем другая история, рискующая перерасти в холивар.
Классическая ролевая система, отход от которой встречается не так уж и часто. Вампиры Маскарадные, да вот, вроде, в Ведьмаке 3 тоже будут лишь за квесты поощрять.