Если вы слишком сильно полагаетесь на грубую силу, вы не сможете действовать без неё.
Водный дракон, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Torment: Tides of Numenera] Отличия от Planescape
[Torment: Tides of Numenera] Отличия от Planescape
m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В интервью Game Front Колин МакКомб рассказал об отличиях Torment: Tides of Numenera от Planescape: Torment.

«Planescape — это игра о вере, духе и воле, Numenera — об исследовании, понимании и развитии знаний. Как сказал создатель Numenera, Монте Кук, «Planescape — игра о том, во что вы верите, Numenera — о том, что вы делаете». Planescape была посвящена вопросам веры, душам и духам, мифологии в различных проявлениях. Numenera обращает внимание на вопросы покинутости, неизвестности, поиска интересных вещей и открытию удивительных секретов. У неё более современный подход, и, в целом, вопросы души и смертности в ней не рассматриваются. Обе игры объединяет чувство того, что стоит потратить ещё немного времени и вы увидите нечто ещё более интересное и масштабное».

Источник: Gamefront.

vaska_psih Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:46 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

До сих пор не понимаю, КАК люди давали на это деньги? Ведь, как они сказали, у них другая вселенная и другой подход к созданию игры. Ну, серьёзно, где логика? Только из-за разработчика? Это очень тонкий лёд, который может треснуть после единственного плохого проекта.
m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата (vaska_psih)
Только из-за разработчика?

Почему нет? Пока все проекты, которые делали более-менее зарекомендовавшие себя люди, выглядят очень даже неплохо. Та же альфа Grim Dawn от создателей Titan Quest.
vaska_psih Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:14 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 4
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, не все.
Джон Кармак сел в лужу в Rage, да ещё и опплевал своих старых фанатов.  А ведь раньше он был главным шутероделом!
Тоже самое с Уорреном Спектром, который подался к Диснею (какого хрена???) и выпустил весьма весьма серенькие Epic Mickey.
m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

А им кто-то давал денег? Я о проектах на Кикстартере говорю. Чтобы получить там деньги, одного имени недостаточно, нужно заинтересовать игроков, показать им нечто интересное. Не знаю, что там со Спектором, но Кармаку бы денег никто точно не дал.
Товарищ Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
Numenera — об исследовании, понимании и развитии знаний
Мне это по нраву!


MaxLE Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Namer

Цитата (m00n1ight)
Кармаку бы денег никто точно не дал.
Даже на Doom 4?
vaska_psih Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:56 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 8
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Кармаку бы денег никто точно не дал.
Теперь-то да, а вот лет пять назад дали бы, захоти он сделать новую версию Quake Arena
Товарищ Дата: Пятница, 17.05.2013, 17:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Попросил бы оффтопиё прекратить.

piedpiper Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:30 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 10
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата (MaxLE)
Даже на Doom 4?
На ДуМ точно дадут. Причём в три раза больше.
Mercutio Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (vaska_psih)
Ведь, как они сказали, у них другая вселенная и другой подход к созданию игры.
Они сказали духовный наследник Планскейпа. До них никто даже в его сторону не смотрел... Этого достаточно, ведь как известно "духовный наследник" - значит призванный дарить те-же душевные впечатления. Люди верят, что будет что-то чего им не хватает. Какие-то 10$ для многих не стоят того, чтобы не иметь эту надежду.
Цитата (vaska_psih)
Джон Кармак сел в лужу в Rage, да ещё и опплевал своих старых фанатов.  А ведь раньше он был главным шутероделом! Тоже самое с Уорреном Спектром, который подался к Диснею (какого хрена???) и выпустил весьма весьма серенькие Epic Mickey.
Людям свойственно ошибаться... некоторым из них присуща мудрость, делать выводы из своих ошибок. Кто может похвастаться тем, что ни разу не садился в лужу? Или слишком молодой, или тот, кто ничего не сделал.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Товарищ Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ещё раз: оффтопиё прекратили. Пожалуйста.

Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Torment: Tides of Numenera] Отличия от Planescape
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: