В интервью Game Front Колин МакКомб рассказал об отличиях Torment: Tides of Numenera от Planescape: Torment.
«Planescape — это игра о вере, духе и воле, Numenera — об исследовании, понимании и развитии знаний. Как сказал создатель Numenera, Монте Кук, «Planescape — игра о том, во что вы верите, Numenera — о том, что вы делаете». Planescape была посвящена вопросам веры, душам и духам, мифологии в различных проявлениях. Numenera обращает внимание на вопросы покинутости, неизвестности, поиска интересных вещей и открытию удивительных секретов. У неё более современный подход, и, в целом, вопросы души и смертности в ней не рассматриваются. Обе игры объединяет чувство того, что стоит потратить ещё немного времени и вы увидите нечто ещё более интересное и масштабное».
Источник: Gamefront.
m00n1ight (Автор темы)