[Neverwinter Nights] Сопартийцев могло и не быть (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Neverwinter Nights] Сопартийцев могло и не быть
# 1 | |

Neverwinter Nights Wallpaper

Многие из вас в своё время заметили, что сопартийцы в Neverwinter Nights реализованы намного примитивнее, чем в Baldur's Gate 1/2. Тому были причины — несмотря на большой успех предыдущих игр, команда оставалась небольшой, а её финансовое положение — нестабильным.

«Мы всегда хотели реализовать сопартийцев в игре, но всегда находилось что-то более важное, а сами сопартийцы всегда стояли первыми в списке на вырезание из игры», — рассказал RPG Watch Боб МакКейб [Bob McCabe], писатель и дизайнер Neverwinter Nights. — Это было очень печально, ведь ваши боевые соратники играли большую роль в Baldur's Gate 1 и 2, нам не хотелось оставлять без них Neverwinter Nights. Мне кажется, что со временем мы смирились этим. Но однажды ночью Брент Ноулз [Brent Knowles] сообщил: «эй, я понял, как встроить сопартийцев в игру, и я сделал это» (не ручаюсь за точность цитаты). Это был шок. Мы быстро поговорили о том, что же нам теперь с этим делать, и решили, что для нескольких сопартийцев необходимо написать небольшие истории, а затем встроить это всё в игру».

Позднее, в дополнении Hordes of Underdark система была значительно улучшена. Стало возможным гибко настраивать их поведение, просить использовать на вас определённые заклинания, давать им вещи, сами же персонажи обзавелись гораздо более проработанными историями и характерами.

Источник: RPG Watch.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Теперь понятно, почему в NWN 1 сопартийцы так криво реализованы.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата (Товарищ)
почему в NWN 1 сопартийцы так криво реализованы.

Однако, некоторые до сих пор утверждают, что они были великолепны. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата (Товарищ)
почему в NWN 1 сопартийцы так криво реализованы.
Язык не поворачивается назвать их "сопартийцами"... наемниками а ля диабло - вот самое то.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 5 | |
Цитата (Mercutio)
Язык не поворачивается назвать их "сопартийцами"...

Наёмники они и есть. Сопартийцами я их назвал потому, что они входят в состав партии игрока.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата (Mercutio)
наемниками а ля диабло - вот самое то
Цитата (m00n1ight)
Наёмники они и есть
Корую. Абсолютно бездушные болванчики. Ни имён, не фамилий не помню. Не то что в NWN 2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата (Товарищ)
Абсолютно бездушные болванчики.

Они, всё же, пытаются свою историю рассказать, квесты личные каждую главу выдают. Всё, как у старших братьев, только меньше.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Я, наверное, единственный человек, которому понравились напарники в оригинальном НВН.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: