О, искатели приключений! ОБОЖАЮ таких! Им всегда нужны какие-нибудь экзотические, почти подлинные артефакты.
Джохара, Might & Magic X: Legacy

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Neverwinter Nights] Сопартийцев могло и не быть
[Neverwinter Nights] Сопартийцев могло и не быть
m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 16:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Neverwinter Nights Wallpaper

Многие из вас в своё время заметили, что сопартийцы в Neverwinter Nights реализованы намного примитивнее, чем в Baldur's Gate 1/2. Тому были причины — несмотря на большой успех предыдущих игр, команда оставалась небольшой, а её финансовое положение — нестабильным.

«Мы всегда хотели реализовать сопартийцев в игре, но всегда находилось что-то более важное, а сами сопартийцы всегда стояли первыми в списке на вырезание из игры», — рассказал RPG Watch Боб МакКейб [Bob McCabe], писатель и дизайнер Neverwinter Nights. — Это было очень печально, ведь ваши боевые соратники играли большую роль в Baldur's Gate 1 и 2, нам не хотелось оставлять без них Neverwinter Nights. Мне кажется, что со временем мы смирились этим. Но однажды ночью Брент Ноулз [Brent Knowles] сообщил: «эй, я понял, как встроить сопартийцев в игру, и я сделал это» (не ручаюсь за точность цитаты). Это был шок. Мы быстро поговорили о том, что же нам теперь с этим делать, и решили, что для нескольких сопартийцев необходимо написать небольшие истории, а затем встроить это всё в игру».

Позднее, в дополнении Hordes of Underdark система была значительно улучшена. Стало возможным гибко настраивать их поведение, просить использовать на вас определённые заклинания, давать им вещи, сами же персонажи обзавелись гораздо более проработанными историями и характерами.

Источник: RPG Watch.

Товарищ Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:15 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Теперь понятно, почему в NWN 1 сопартийцы так криво реализованы.

m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата (Товарищ)
почему в NWN 1 сопартийцы так криво реализованы.

Однако, некоторые до сих пор утверждают, что они были великолепны. cool
Mercutio Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Mercutio
Namer

Цитата (Товарищ)
почему в NWN 1 сопартийцы так криво реализованы.
Язык не поворачивается назвать их "сопартийцами"... наемниками а ля диабло - вот самое то.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата (Mercutio)
Язык не поворачивается назвать их "сопартийцами"...

Наёмники они и есть. Сопартийцами я их назвал потому, что они входят в состав партии игрока.
Товарищ Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:03 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Mercutio)
наемниками а ля диабло - вот самое то
Цитата (m00n1ight)
Наёмники они и есть
Корую. Абсолютно бездушные болванчики. Ни имён, не фамилий не помню. Не то что в NWN 2.


m00n1ight Дата: Пятница, 17.05.2013, 19:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата (Товарищ)
Абсолютно бездушные болванчики.

Они, всё же, пытаются свою историю рассказать, квесты личные каждую главу выдают. Всё, как у старших братьев, только меньше.
piedpiper Дата: Пятница, 17.05.2013, 20:11 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 8
Аватара piedpiper
Factotum

Я, наверное, единственный человек, которому понравились напарники в оригинальном НВН.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Neverwinter Nights] Сопартийцев могло и не быть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: