• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Сентябрь, 2013
[The Age of Decadence] Сентябрь, 2013

В последнее время Винс рассказывает не так много, да информативностью обновления не блещут. Всё должно измениться с *релизом* в середине октября. С релизом чего именно Винс не поясняет, но согласно предыдущему обновлению, это должна быть демка новой версии, а в ней, как вы можете помнить, изменится ролевая система. Что интересно, Винс неоднократно говорил о том, что в следующую демку будет включён Маадоран, но это демо будет доступно лишь сделавшим предзаказ. Не знаю как вы, а мне не терпится попробовать The Age of Decadence с обновлённой ролевой системой, но будет ли она доступна для свободного скачивания?

Для тех же, кто любит не только почитать, но и посмотреть, Винс предложил очередную подборку скриншотов, в этот раз весьма интересных.

Источник: Форумы Iron Tower Studio.

# 1 | , 12:35 | m00n1ight
(Автор темы)
*собирается не смотря на предзаказ стоически дожидаться релиза финальной версии* cry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 13:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
My apologies for the lack of clarity.  The upcoming release is the second 'chapter' (for the lack of a better word). From another post:

"There are three towns (in total) in the game. That's where all the scheming, plotting, and back-stabbing take place. So, from this point of view, each town is roughly 33% of all that goodness. There are 20+ locations in the game. The + stands for minor stops that we don't count as locations. The first demo had 3: Teron, the raiders' camp, and the mine.

The second demo has 7: Maadoran, the Abyss, the tomb, the mountain pass, the Ordu camp, the tower of Zamedi, and another raiders' camp. So, that's 10, which is 50%. If you like exploring old places that should have stayed buried (similar to the tower and the Abyss), the endgame is where it's at."

We didn't plan to release anything else after the first proper demo (i.e. not the combat one), but it took us longer than we thought and we want to give something to those who have pre-ordered the game, as a way to thank them for their support, since many people have asked for some kind of 'beta participation' or 'early access'.

There isn't much to say in the update other than that the test is going well and relatively fast and that the extended demo will be released in the very near future.

Сообщение отредактировал Vince - Вторник, 2013-10-01, 15:56

# 3 | , 15:56 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Здравствуйте, Винс, всегда приятно видеть вас на нашем сайте.

Прошу простить, но я немного запутался. Это будет "закрытая" демо-версия для сделавших предварительный заказ или же давно ожидаемая R4, или R4 будет закрытой? Пусть Маадорана не будет, но по Террону побегать, протестировать новую ролевую механику можно будет?

И раз уж упомянули о "early access", то почему бы не выложить последнюю сборку игры в Steam в рамках этой программы, как поступил, например, Styg со своей Underrail? Будут ли в финальной версии карточки Steam и достижения? Предчувствую ответ в духе "это все детский сад", но тем не менее, у достаточно серьёзной и любимой многими здесь Winter Voices есть то и другое.
# 6 | , 16:22 | m00n1ight
(Автор темы)
1) The upcoming release will be for those who have pre-ordered the game. Our main concern here is not to get more sales, but to thank those who have supported us and had faith in us. Giving them something to play is the priority here. We'd like to update the first demo as well, so most likely it will be released as well (at a later time). 'Most likely' and 'at later time' because these things take time and time is in a very short supply. Nick and Oscar work day and night, literally.

2) We'll talk to Valve when the demo is ready (I assume they will want to evaluate it). If they agree to put it on Steam right away, great. If not, oh well... Like I said, our priority is to thank our supporters.

3) Achievements and what? Cards? What kind? Anyway, I'm getting old and not as 'hip' as I once was and way behind the new age crap. We'd like to have achievements - in a sense we already have them in the game in form of reputation perks: Kingslayer, Silver-Tongued Devil, Infiltrator, Kingmaker, Collector, The Chosen One, etc.

I believe that achievements are a great tool for the developers as a great feedback mechanism, but they should be treated seriously.  None of that 'Equipped a Weapon!", "Killed a Rat!", "Accepted Your First Quest - If Only Mom Could See You Now!"

# 7 | , 17:42 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Vince, коль скоро в раннем доступе лежит Might & Magic X, играть в которую в текущем состоянии практически невозможно, с AoD едва ли будут проблемы, потому как даже текущая сборка демо Терона практически идеальна. Другое дело, что вам, как и Styg, понадобится время на интеграцию Steam в саму игру.

Что касается достижений, то независимые разработчики, в основном, стараются привязывать их к хитрым и неочевидным решениям, принимаемым игроком, а не давать их за каждый чих.

Что касается коллекционных карт, то в них нет ничего особо плохого, а пять процентов с каждой операции на торговой площадке идут разработчику игры.

И вот ещё один момент: если вы воспользуетесь ранним доступом Steam, то сколько будет стоить игра? Как полная версия в день выхода или же вы планируете сделать небольшую скидку?
# 8 | , 18:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Вполне очевидная реакция на достижений и карты, я даже не удивлен. Многие разработчики тоже отказались от карт, а вот достижения нужны, но действительно с сложными и не очевидными условиями получения.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-10-01, 18:33

# 9 | , 18:24 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Вполне очевидная реакция на достижений и карты, я даже не удивлен.

Ну так и я не удивлён, потому как реакцию предполагал заранее. Но ничего плохого тоже особо не вижу. Кто хочет заниматься - тот занимается, кто не хочет заниматься - не занимается. От разработчика всё равно особо не убудет, им арты нарисовать - дело на полдня, а если они уже готовы - и того меньше. Для некоторых людей сбор значка и фон профиля AoD будет проявлением фанатизма и способом признаться в любви к игре, для разработчика - бесплатная реклама и небольшой дополнительный доход.

Но, да, оно не всегда уместно. Наличие карт не добавляет "серьёзности" проекту. Как, впрочем, не особо и уменьшает.
# 10 | , 18:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
И вот ещё один момент: если вы воспользуетесь ранним доступом Steam, то сколько будет стоить игра? Как полная версия в день выхода или же вы планируете сделать небольшую скидку?
$25, same as before. I'm not against discounts or selling for less, but we started taking pre-orders at $25 and have to stick with it for now. I don't want to be in a situation where people who supported us when we needed it the most end up paying the highest.

I feel that $25 is a fair price for what we're offering. If someone disagrees, he can always torrent it.

Сообщение отредактировал Vince - Вторник, 2013-10-01, 19:27

# 11 | , 19:27 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Да, верно, если давать скидку, то стоило это делать с самого начала.

Есть ли планы поощрения сделавших предварительный заказ в рамках программы раннего доступа? Не редкость, когда разработчики предлагают игрокам по выходу игры дополнительный контент или что-то еще. В конце концов, игроки за свои деньги занимаются тестированием игры.

Также хотелось бы видеть вашу игру в магазинах других цифровых издателей, например, Good Old Games. Во-первых, аудитория этого сайта более целевая для вашей игры, а во-вторых не все любят Steam, да и вообще системы защиты от копирования. Понятно, что игра будет предлагаться в таком виде и на вашем сайте, а магазин будет брать комиссию, но несмотря на почти культовый статус, полученный вашей игрой среди хардкорных любителей жанра, о ее существовании знает не так много людей.
# 12 | , 00:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Есть ли планы поощрения сделавших предварительный заказ в рамках программы раннего доступа? Не редкость, когда разработчики предлагают игрокам по выходу игры дополнительный контент или что-то еще. В конце концов, игроки за свои деньги занимаются тестированием игры.

While many 'early access' games are 'paid to test' releases, we aren't taking this route. We're testing the game internally (overall, we're looking at 8-9 weeks of testing) and will release a polished product for people to enjoy, not test at their own expense.

Overall, I don't like the idea of custom content. If it has a place in the game, it should be in the game for everyone, not someone who paid earlier or extra.

Цитата (m00n1ight)
Также хотелось бы видеть вашу игру в магазинах других цифровых издателей, например, Good Old Games. Во-первых, аудитория этого сайта более целевая для вашей игры, а во-вторых не все любят Steam, да и вообще системы защиты от копирования. Понятно, что игра будет предлагаться в таком виде и на вашем сайте, а магазин будет брать комиссию, но несмотря на почти культовый статус, полученный вашей игрой среди хардкорных любителей жанра, о ее существованиизнает не так много людей.

We signed distribution agreements with Steam, Good Old Games, and Gamers Gate. When the game is released, it will be released on all these portals.

https://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,3228.0.html
^GoG impressions:

"... And this is one ambitious project. In one sentence, “The Age of Decadence” is a post-apocalyptic hardcore RPG game when your choices have very serious consequences.

I did not write the “hardcore” world by accident - this is a big strength and at the same time weakness of this title. It’s a real CRPG game with huge number of numbers, statistics and build that matters, that you can play with, but also break them until the game becomes almost unplayable because of the difficulty of situation you will be put in. For example I can choose to make a mercenary who is a very good trader - but when it comes to combat he can be beaten by normal thief.

So you need to think smart and think like an RPG gamer would. This is good because of the simple truth that this is a very solid RPG game, and a bad thing because it’s a niche and very demanding RPG game.

What am I trying to say is that this is not the game that I would recommend even to RPG gamers (after Skyrim and new Fallouts they became a little more simple minded). This is an old-school RPG, when you need to have a passion for this kind of gameplay, or you will be bored after first couple of hours. (...)

Pros:
- Great RPG mechanic.
- Nice graphics, not revolutionary but there is a big attention to detail.
- Focus on choices and their consequences.
- Scale of the game - it looks like a huge adventure.
- Original setting - post-apocalypse meets roman empire.

Cons:
- Hard and unforgiving mechanics. (Which actually might appeal to hardcore gamers)
- Poor tutorial and generally not friendly for new gamers.
- Combat can be very long and boring.
- The story is not special in the beginning.

Questions:
- Is it possible to release some kind of adventure editor or maybe even game editor for this title?

(...)

This is the game for hardcore RPG gamers who will invest the patience and time to get to know it very good and only then draw a huge amount of fun from it. (...)"
# 13 | , 01:44 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
Хм... Смутно припоминаю, что читал это сообщение на RPG Codex. Что же, тогда все действительно замечательно. Несмотря на очевидность, ваше отношение к торрентам несколько удивляет. Не так много разработчиков столь спокойно относятся к тому, что их игру на следующий день после выхода выложат на все торренты мира. Среди крупных разработчиков вспоминаются лишь CD Projekt. Что характерно, эти люди обычно уверены в качестве своего продукта, и что за него заплатят. Люди уважают это и считают нужным заплатить за игру.

Возвращаясь к теме обновления, насколько сложен оказался переход к новой системе развития персонажа? Какого рода проблемы возникли, если не секрет? В прошлый раз я как-то сильно сомннвался, что все пройдет быстро и гладко, но вы неплохо справляетесь. Похоже, я несколько переоценил сложность задачи.

Очень приятно, что графическая часть игры постоянно совершенствуются - одна из ранних демок, по которой я писал превью, совсем не впечатляла в этом плане. Арт из последнего обновления и некоторые эффекты на скриншотах действительно радуют глаз. Многие скажут, что графика не важна, но мы ведь знаем правду: многие ли из них захотят сейчас играть в первые игры серии Geneforge? На фоне других инди игра выглядит отлично, довольно близко или даже лучше Wasteland 2.
# 14 | , 02:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Не так много разработчиков столь спокойно относятся к тому, что их игру на следующий день после выхода выложат на все торренты мира.

Like death and taxes, it's the reality of life. Why waste time worrying about it? What purpose would that serve?

Like any small business, we rely on the goodwill of our potential customers. We can only hope that they will appreciate our efforts and choose to support us.

Цитата (m00n1ight)
Возвращаясь к теме обновления, насколько сложен оказался переход к новой системе развития персонажа? Какого рода проблемы возникли, если не секрет? В прошлый раз я как-то сильно сомннвался, что все пройдет быстро и гладко, но вы неплохо справлчетесь. Похоже, я несколько переоценил сложность задачи.

The switch itself was easy, because all we changed was the scale. It's not that hard to change 1-100 to 1-10. The issues were related to the existing skill bonuses you get during quests. For example, each successful Critical Strike attack increased your skill by 1. It worked well with 1-100, but didn't fit the 1-10 system, so we changed the reward to 1% bonus during combat per kill. So if your chance to score a CS in combat was 20%, killing 3 people during text adventures would increase your chance to 23%. Etc.

Цитата (m00n1ight)
Очень приятно, что графическая часть игры постоянно совершенствуются - одна из ранних демок, по которой я писал превью, совсем не впечатляла в этом плане. Арт из последнего обновления и некоторые эффекты на скриншотах действительно радуют глаз.

Thanks.

Сообщение отредактировал Vince - Среда, 2013-10-02, 02:59

# 15 | , 02:58 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 206
m00n1ight, не согласен про M&MX, она уже хороша. 

По-моему, Age of Decadence уже давно пора выходить с бетой или демой (под видом беты) в Early access. Я давно слежу за игрой, но специально не качаю никакие демо-версии, потому что планирую сесть и пройти все разом, после релиза. Как Winter Voices. Но early access - отличная реклама. Кто-то начнет покупать, в прессе появятся отзывы (вроде Core smile или IGN Russia, на котором писали про M&MX и напишут про Underrail), это же отлично. Плюс следить за страничкой в стиме намного проще, чем ходить по ролевым сайтам и узнавать что, как и когда уже наконец. Игру уже сколько лет ждут - выход какой-нибудь версии в стиме был бы отличным сигналов что "вот уже чуть-чуть".
# 16 | , 02:59 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
Так уже не первый год кажется, что вот уже совсем чуть-чуть. Разве что у Dead State, да Underrail конца-края не видать.
# 17 | , 03:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Сентябрь, 2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: