[Deathfire: Ruins of Nethermore] Создание персонажа (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Создание персонажа
# 1 | |

Осталось всего 18 дней до окончания кампании по сбору средств на Deathfire: Ruins of Nethermore. Похоже, Гвидо ждёт очередной провал. Но он не теряет оптимизма, продолжает фонтанировать интервью различным сайтам и обновлениями на Kickstarter:

Поскольку мы хотим, чтобы игра была доступной тем, кто не имеет богатого опыта в глубоких ролевых системах, было принято решение сильно упростить механизм создания персонажа.

Первым делом, вы должны определиться с расой своего персонажа. В нашей игре их будет шесть: Люди, Гномы, Снежные эльфы, Лесные эльфы, Полурослики и злые Тарки. Каждая раса имеет определённые модификаторы, влияющие на характеристики вашего персонажа. Снежные эльфы, например, обладают высоким сопротивлением к холоду, полурослики более ловкие, чем гномы, а Тарки являются мастерами провокаций.

Затем вы выбираете пол и имя персонажа, и переходите к выбору класса. Deathfire предложит вам восемь классов: Воин, Крестоносец, Разведчик, Танцующий в тенях, Шаман, Друид, Колдун и Волшебник (женские варианты названий классов: Валькирия, Разведчик, Танцующая в тенях, Шаманка, Друид, Ведьма, Волшебница). Помните, что эти названия не являются окончательными.

Каждый из этих классов специализируется в определённой области, а также, как и раса, влияет на окончательные параметры персонажа. Это очень сбалансированная система, разработка которой заняла много времени, но её наверняка придётся дорабатывать по мере появления персонажей в игре.

Следующим шагом станет распределение характеристик персонажа. Они определяются автоматически посредством броска двадцатигранного кубика. К характеристикам относятся: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Обаяние. Основываясь на их значениях, учитывая расовые и классовые модификаторы, компьютер рассчитывает навыки обращения с оружием, величину атаки и защиты, и другие параметры. Основные параметры также влияют на наносимый урон, количество очков магии, класс защиты. Некоторые из параметров, рассчитанных на их основе, не будут видимы игроку.

Deathfire: Attributes

Если вам не нравится распределение характеристик, вы можете сделать ещё один бросок кубика, получив новый набор.

Следующий шаг приводит нас к определению навыков персонажа и его недостатков. Чтобы создать действительно глубокую ролевую систему и дать игроку богатые возможности по развитию персонажа, в Deathfire присутствует 34 черты, объединённых в различные группы.

Deathfire: Traits

К первой из них относятся сопротивления. Навыки Тела показывают, насколько хорошо персонаж умеет управлять своим телом. Далее следуют Природные, Ремесленные и Умственные навыки.

У персонажей присутствуют и отрицательные характеристики, называемые «недостатками». Каждый из нас боялся, так почему персонажи игры должны от нас отличаться? Мне кажется, что отрицательные характеристики добавят игре изюминку. Они дадут героям личность, и, с точки зрения дизайна, предоставят бесконечные возможности по взаимодействию персонажей.

К недостаткам относятся банальные истерики, боязнь высоты, арахнофобия. Нашлось место и таким вещам как жадность, суеверность и пессимизм. Можно с полной уверенностью говорить о том, что это позволит добавить красок портретам персонажей и создать множество интересных игровых моментов, неожиданных для игрока. В нашей игре будет специальная настройка, позволяющая скрыть многие из этих параметров, позволив компьютеру контролировать их.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Красиво пишешь, Гвидо.
Цитата m00n1ight ()
Крестоносец
Почему бы уже не избавиться от этой христианизированной фигни и не назвать ололодина воином веры, и всё, все будут счастливы.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
принято решение сильно упростить механизм создания персонажа
   Что-то не заметно сильного упрощения. А учитывая отрицательные характеристики, так и вовсе сложнее, чем например в М&M. Или все упрощение заключается в броске виртуального кубика?

# 4 | |
Цитата Uzidor ()
Или все упрощение заключается в броске виртуального кубика?

Смотря что он имеет в виду под упрощением. Наверное, по сравнению с мощнейшим редактором Neverwinter Nights 2, за которым даже зная D&D можно несколько часов по первости провести, это сильно просто.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
по сравнению с мощнейшим редактором Neverwinter Nights 2
  Тогда да. Но у меня сложилось впечатление, что Deathfire: Ruins of Nethermore будет больше походить на М&М и Wizardry, а там (если память мне не изменяет) аналогичные системы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: