Осталось всего 18 дней до окончания кампании по сбору средств на Deathfire: Ruins of Nethermore. Похоже, Гвидо ждёт очередной провал. Но он не теряет оптимизма, продолжает фонтанировать интервью различным сайтам и обновлениями на Kickstarter:
Поскольку мы хотим, чтобы игра была доступной тем, кто не имеет богатого опыта в глубоких ролевых системах, было принято решение сильно упростить механизм создания персонажа.
Первым делом, вы должны определиться с расой своего персонажа. В нашей игре их будет шесть: Люди, Гномы, Снежные эльфы, Лесные эльфы, Полурослики и злые Тарки. Каждая раса имеет определённые модификаторы, влияющие на характеристики вашего персонажа. Снежные эльфы, например, обладают высоким сопротивлением к холоду, полурослики более ловкие, чем гномы, а Тарки являются мастерами провокаций.
Затем вы выбираете пол и имя персонажа, и переходите к выбору класса. Deathfire предложит вам восемь классов: Воин, Крестоносец, Разведчик, Танцующий в тенях, Шаман, Друид, Колдун и Волшебник (женские варианты названий классов: Валькирия, Разведчик, Танцующая в тенях, Шаманка, Друид, Ведьма, Волшебница). Помните, что эти названия не являются окончательными.
Каждый из этих классов специализируется в определённой области, а также, как и раса, влияет на окончательные параметры персонажа. Это очень сбалансированная система, разработка которой заняла много времени, но её наверняка придётся дорабатывать по мере появления персонажей в игре.
Следующим шагом станет распределение характеристик персонажа. Они определяются автоматически посредством броска двадцатигранного кубика. К характеристикам относятся: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость, Обаяние. Основываясь на их значениях, учитывая расовые и классовые модификаторы, компьютер рассчитывает навыки обращения с оружием, величину атаки и защиты, и другие параметры. Основные параметры также влияют на наносимый урон, количество очков магии, класс защиты. Некоторые из параметров, рассчитанных на их основе, не будут видимы игроку.
Если вам не нравится распределение характеристик, вы можете сделать ещё один бросок кубика, получив новый набор.
Следующий шаг приводит нас к определению навыков персонажа и его недостатков. Чтобы создать действительно глубокую ролевую систему и дать игроку богатые возможности по развитию персонажа, в Deathfire присутствует 34 черты, объединённых в различные группы.
К первой из них относятся сопротивления. Навыки Тела показывают, насколько хорошо персонаж умеет управлять своим телом. Далее следуют Природные, Ремесленные и Умственные навыки.
У персонажей присутствуют и отрицательные характеристики, называемые «недостатками». Каждый из нас боялся, так почему персонажи игры должны от нас отличаться? Мне кажется, что отрицательные характеристики добавят игре изюминку. Они дадут героям личность, и, с точки зрения дизайна, предоставят бесконечные возможности по взаимодействию персонажей.
К недостаткам относятся банальные истерики, боязнь высоты, арахнофобия. Нашлось место и таким вещам как жадность, суеверность и пессимизм. Можно с полной уверенностью говорить о том, что это позволит добавить красок портретам персонажей и создать множество интересных игровых моментов, неожиданных для игрока. В нашей игре будет специальная настройка, позволяющая скрыть многие из этих параметров, позволив компьютеру контролировать их.
принято решение сильно упростить механизм создания персонажа
Что-то не заметно сильного упрощения. А учитывая отрицательные характеристики, так и вовсе сложнее, чем например в М&M. Или все упрощение заключается в броске виртуального кубика?
Или все упрощение заключается в броске виртуального кубика?
Смотря что он имеет в виду под упрощением. Наверное, по сравнению с мощнейшим редактором Neverwinter Nights 2, за которым даже зная D&D можно несколько часов по первости провести, это сильно просто.
по сравнению с мощнейшим редактором Neverwinter Nights 2
Тогда да. Но у меня сложилось впечатление, что Deathfire: Ruins of Nethermore будет больше походить на М&М и Wizardry, а там (если память мне не изменяет) аналогичные системы.