Проект The Diviner от Two Crowns Entertainment Успешно профинансирован. Поможет ли обещание романов с любым персонажем существенно увеличить количество собранных средств?
Большая часть найденных предметов изменяет внешний вид вашего персонажа. Система инвентаря работает как гардероб, позволяя изменять не только визуальную, но и повествовательную составляющую. Помимо чисто эстетической функции, эти предметы дают определённые преимущества в сражениях и диалогах, могут помочь в взаимодействии с игровыми персонажами и врагами.
Как и в большинстве RPG, в The Diviner можно изменять внешний вид вашего персонажа, его лицо, причёску, возраст. Позднее, став обладателем одежды и брони, вы сможете продолжить изменять вашего персонажа. Снаряжение обычно объединено в наборы, однако игрок может использовать предметы в любом составе. Мы планируем расширить эту систему, увеличив количество стильных наборов брони.
У вас будет возможность пользоваться не только одеждой, но и оружием. Оружие и броня не дают бонусов к характеристикам, как это бывает в других RPG. Мы хотим, чтобы наши предметы давали вам новые возможности, а не просто увеличивали урон. Это означает, что новый меч даст вам новую способность, которая будет активна до тех пор, пока вы используете это оружие. Таким образом, разные мечи дают вам разные наборы навыков. Мы не собираемся использовать в игре механизм износа снаряжения. Как игрокам, нам бы не хотелось, чтобы наша обожаемая супер-крутая секира стала бесполезной после очередной сечи. Мы хотели бы продолжить пользоваться ей. Однако, как и в случае с другими механиками, мы можем пересмотреть наше решение, если многие из вас захотят увидеть в игре износ оружия и брони.
Игровой мир
Помимо больших городов, в этом мире существуют города поменьше, деревни, руины, крепости, замки и подземелья. Одни задействованы в сюжете, другие в побочных квестах, третьи предоставляют информацию об игровом мире и награды за исследование. Мы планируем демонстрировать локации в виде анимированных иллюстраций — водопадов, факелов и развевающихся флагов. Чем больше денег мы соберём, тем более качественными будут визуальные эффекты — мы постараемся добавить их везде, где это возможно.
Дополнительные цели
Романы. Мы хотим сделать романтические линии максимально захватывающими. Вы можете начать роман с персонажами, однако отношения нужно будет постоянно поддерживать. Если вы станете принимать решения, которые сильно не совпадают с мнением партнёра или идут вразрез с его моральными установками, они подойдут к вам и скажут об этом. Продолжив двигаться в этом направлении, вы потеряете их. Если после расставания вы раскаетесь и решите измениться, возможно, у вас получится восстановить отношения. Однако персонажи будут реагировать на это различным образом, и не всегда ваши попытки увенчаются успехом.
Достижения. Всё просто: вы выполняете определённое действие, получаете достижение, радуетесь, сверяетесь со списком, а затем тратите ещё две недели на то, что получить их все. Мы предполагаем реализовать определённые награды за достижения, и за некоторые действия вы можете получить особые навыки или броню.
База. Вы начинаете игру, имея обычный лагерь из нескольких палаток вокруг костра и, возожно, повозки. Модификация лагеря не входит в основную игру, однако достигнув цели в $35.000, мы реализуем эту возможность в игре.
Мы планируем несколько способов улучшения лагеря. Для начала вам придётся выбрать фундамент для будущей замены лагеря. При помощи архитектора, инженера и рабочего вы сможете построить новую базу, выбрав из нескольких вариантов архитектуры и дизайна. Путешествуя по миру, вы сможете найти потерянные вещи, которыми можно украсить собственное жилище, получив некоторые бонусы.
Источник: Kickstarter.