[Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
# 1 | |

Daedalic Entertainment объявили о том, что третья глава Blackguards появилась в Steam.

Самая большая на данный момент глава Blackguards появилась в «Раннем доступе» Steam. Она в два раза больше первой, поэтому приготовьтесь к эпическому приключению!

Мы действительно гордимся тем, что смогли доcтичь настолько многого, и рады слышать ваши отзывы, продолжая усердно работать над игрой, делая её такой, какой вы хотите её видеть. Поэтому не забывайте делиться с нами своими мыслями о том, что вам нравится, и что не нравится.

Источник: Форумы Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Т.е. вторую главу они пропустили?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Была она, пресс-релиза не было. Или я его пропустил. Но у меня гиг тогда скачался. Сейчас ещё гиг.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Но у меня гиг тогда скачался. Сейчас ещё гиг
Предыдущий гиг был просто патчем, они их аккуратно чередуют с теми гигабайтами, которые таки добавляют чаптеры.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата celeir ()
Предыдущий гиг был просто патчем

Значит это был другой гиг. Припоминаю, что в Стиме проскакивала информация про вторую главу, но мне было лень или я не посчитал информацию стоящей упоминания.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Давно она уже была. Когда я покупал, еще через пару-тройку дней выкатили. Весила поменьше, нежели вчерашний патч. Надеюсь, в игре больше не встретятся регенерирующие земноводные, уже больно от них припекает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Цитата Hohenheim ()
Надеюсь, в игре больше не встретятся регенерирующие земноводные, уже больно от них припекает.

Это Хаим ви ещё не видели болотных тrоллей (настоящих) в Eschalon: Book II, вот от кого полыхает алым заревом! Впрочем там, почти от любого врага полыхает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Такое ощущение, что у ребят в фокус группе были не любители ролевых тактик, а поклонники квестов. Иначе большинство решений (от которых на форумах настоящий батхерт) просто не объяснить. Из самого популярного, это конечно, отсутствие кастомизации при создании персонажа. После многочисленных обсуждений и споров, ответ в духе - "мы посмотрим, что можно сделать, но ничего не обещаем, так что многого не ждите", это wacko .

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 9 | |
Цитата Rama ()
Из самого популярного, это конечно, отсутствие кастомизации при создании персонажа.

Ммм... что? Внешность настраивается, хоть, конечно, не как в ААА-проектах уровня Mass Effect и/или Skyrim. Если говорить о ролевой составляющей, то пол выбирается, класс тоже. Что ещё?

Я сначала было записал скудность настроек в минусы, но потом понял, что это плюс! Многие ли осилили создание персонажа в Дракенсанге со всеми нюансами Тёмного Ока? Вряд ли. Да и многие навыки по результатам игры оказались бесполезными (вот мы опять возвращаемся к одной из самых частых проблем ролевых игр).

Здесь же выбираем класс, получаем базовые навыки, а потом - кастомизируй хоть закастомизируйся. Горы параметров и ползунков.

На квест очень похоже, да, но не этим точно.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Там как минимум не хватает выбора стартовых навыков, поскольку Зуррабан от игрока отличается двумя заклинания и одним параметром у первого (иностранный маг, ага). Зато игроку дают хорошее, но больно дорогое, замедление, которое по-настоящему полезным будет только на 18 ранге. И получается, что заспамить огненными стрелами дешевле и быстрее, чем снизить инициативу единичной цели.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2013-12-14, 16:37


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 11 | |
Цитата Hohenheim ()
Там как минимум не хватает выбора стартовых навыков, поскольку Зуррабан от игрока отличается двумя заклинания и одним параметром у первого (иностранный маг, ага). Зато игроку дают полезное, но больно дорогое, замедление, которое по-настоящему полезным будет только на 18 ранге.

Это претензия к балансу, а не к структуре игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
m00n1ight,  речь, конечно, не о выпуклости надбровных дуг и разлете бровей, а о способностях и навыках выбираемых при старте.  А в данном случае  тот персонаж, которого ты отметил для отыгрыша получится к середине игры. А до этого играйте тем, что дали.
Цитата
Я сначала было записал скудность настроек в минусы, но потом понял, что
это плюс! Многие ли осилили создание персонажа в Дракенсанге со всеми
нюансами Тёмного Ока?
Это шутка?! Нет, правда, когда тебя ограничивают прямым коридором - шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - провокация, вот это плюс? Может кому-то, заранее сгенерированным, с автоматически повышающимися характеристиками и всем остальным, персонажем играть проще и интересней, но мне трудно такое представить. Ах, во время игры дадут повыбирать, ну и на том спасибо.
В любом случае, этот вопрос только вершина айсберга. В свое время очень удивили ответы разработчиков, на самые часто задаваемые вопросы. На самом деле, назвать это ответами можно с большой натяжкой.

И все это при том, что игра то мне нравится, но многие решения просто ставят в тупик.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 13 | |
Цитата Rama ()
Нет, правда, когда тебя ограничивают прямым коридором - шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - провокация, вот это плюс?

Я не видел, чтобы после создания персонажа кто-то кого-то ставил в тупик. Что хочешь, то и качай - выбор немаленький. В начале просто заготовку дают. А париться в десятках циферок, которые потом в игре могут и не пригодиться - это хуже, однозначно. Кастомизировать персонажа нужно после начала игры, а не до её начала.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
m00n1ight, всего один вопрос. В Age of Decadence ты играешь дефолтным персонажем и уже потом его, так сказать, кастомизируешь, в процессе игры?

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 15 | |
В какой-то мере это можно объяснить отсутствием опыта в создании такого рода игр, с другой стороны необходимо было более прошаренного человека во главе (какой-либо части) проекта ставить. Какую-нибудь "приглашенную звезду".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 16 | |
Цитата Rama ()
В Age of Decadence ты играешь дефолтным персонажем и уже потом его, так сказать, кастомизируешь, в процессе игры?

В ней используется другой подход. И нельзя сказать, что он лучше. Когда приходится выбирать параметры персонажа, не зная, насколько они пригодятся в игре - это плохо. Неправильный подбор характеристик персонажей в АоД вызывает одну сплошную фрустрацию. На что Винс замечает, что надо пробовать пока не получится. Удовольствие от такого игрового процесса способны получать единицы мазохистов, о чём и свидетельствуют продажи игры.

Система Dark Eye большая и гибкая, её можно использовать для развития персонажа почти в любом направлении, и её реализация в Blackguards не самая куцая. Я предпочитаю развивать персонажа зная, насколько полезен тот или иной навык.

Возвращаясь к примеру с АоД. Пусть в игре есть навык Убеждение. В случае с Винсом мы вкачиваем навык до макса, надеясь получить охрененного дипломата, а потом оказывается, что навык в игре бесполезен (не даёт особых преимуществ, либо редко используется) - у игрока фрустрация, он бросает игру, либо начинает сначала. Так как бесполезность навыка он поймёт далеко не сразу, то, скорее всего, он игру бросит, и ещё десяток постов на форумах и в Стиме оставит о том, какая это плохая и несбалансированная игра. Примеров куча.

В случае с Blackguards, мы получаем шаблон персонажа, а потом сами решаем, куда его развивать. То есть, если я вижу, что навык часто используется в диалогах, то я начинаю его повышать. Далее, если я вижу, что навык существенно влияет на игровой процесс, я повышаю его ещё сильнее. Если нет - значит нет, я найду, куда применить очки навыков. Никакой фрустрации, никакого недовольства. Игрок развивает персонажа по мере знакомства с игрой.

Указанные выше примеры не относятся к конкретным играм, а лишь иллюстрируют применённые подходы.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
m00n1ight, что мешает создать сбалансированный "шаблон" для тех кому нравится такой подход и расширенный вариант для... мазохистов, с учетом того, как много оказалось, этих самых извращенцев? Вот что непонятно. Если они не могут сбалансировать свою игру и боятся появления всяких манчей, это другой вопрос. Хотя создание нестандартных персонажей это своего рода игра в игре и для некоторых в этом заключается немалая часть удовольствия от игры.

ЦитатаВ какой-то мере это можно объяснить отсутствием опыта в создании такого рода игр,Мне тоже так кажется, но думал, что все это лежит на поверхности и не заметить это трудно. Но в свете последних обсуждений, я как-то уже и не уверен в этом.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 18 | |
Цитата Rama ()
m00n1ight, что мешает создать сбалансированный "шаблон" для тех кому нравится такой подход и расширенный вариант для... мазохистов, с учетом того, как много оказалось, этих самых извращенцев?

Это вполне может появиться потом. Просто сейчас это не приоритетное направление. Кстати, пара сотен проданных копий AoD в первый день Раннего доступа (данные от самого Винса) - это очень смешная цифра. Ещё смешнее выглядит количество реально играющих

Цитата
M&MX's all-time peak was 566, Blackguards's was 448, Underrail's was 214, Age of Decadence's was 81.


Цитата Rama ()
Хотя создание нестандартных персонажей это своего рода игра в игре и для некоторых в этом заключается немалая часть удовольствия от игры.

Ничто не мешает создавать нестандартных персонажей. В конце концов, нам дают персонажа не 15 уровня, а первого. Дальше вся мощь Dark Eye представлена игроку, и только от него зависит, как он ей воспользуется. Но в отличие от AoD, пользоваться он ей начинает уже видя игру перед своими глазами, а не сферических коней в вакууме.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Да, какая-то я криворучка, даже цитату не получилось нормально вставить.
Забыл добавить, что лично я предпочел бы персонажа совершенно без навыков и каких-либо особенностей, чем с рандомно мне накинутыми. Ну или не рандомно, а как говорят сами разработчики - дизайнерам виднее. sad

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 20 | |
Цитата Rama ()
Забыл добавить, что лично я предпочел бы персонажа совершенно без навыков и каких-либо особенностей, чем с рандомно мне накинутыми. Ну или не рандомно, а как говорят сами разработчики - дизайнерам виднее.

Они накинуты в соответствии с классом, разве нет? Уж сколько всего накидывается с расой и классом в ДнД - не перечесть. И никто не возмущался ведь, и квестом не называл.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Цитата m00n1ight ()
Ничто не мешает создавать нестандартных персонажей. В конце концов, нам дают персонажа не 15 уровня, а первого. Дальше вся мощь Dark Eye представлена игроку,
Ага, вот только к десятому уровню у тебя всего лишь на два (три?!!) навыка больше, чем на первом.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 22 | |
Цитата Rama ()
Забыл добавить, что лично я предпочел бы персонажа совершенно без навыков и каких-либо особенностей, чем с рандомно мне накинутыми. Ну или не рандомно, а как говорят сами разработчики - дизайнерам виднее.
Справедливости ради стоит заметить, что первые уровни навыков стоят копейки опыта, поэтому в дальнейшей перспективе игрок мало что потеряет.
Цитата Rama ()
Да, какая-то я криворучка, даже цитату не получилось нормально вставить.
Ucoz, бессмысленный и беспощадный. Штоподелатьдэсу?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 23 | |
Цитата Афроний ()
Ucoz, бессмысленный и беспощадный. Штоподелатьдэсу?

Кривые руки. Выпрямлять.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Кривые руки. Выпрямлять.
Может, это и сыграло свою роль, но укоз глючен и тутошний wysiwyg тоже.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 25 | |
Цитата Афроний ()
Может, это и сыграло свою роль, но укоз глючен и тутошний wysiwyg тоже.

Давай во флудилку?

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
Они накинуты в соответствии с классом, разве нет?
Они портят мне отыгрыш111
И вообще в "Темном Оке" (с) Фаргус , бери любые навыки, до каких можешь дотянуться, что там в днд не знаю и знать не желаю.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 27 | |
Цитата Rama ()
Они портят мне отыгрыш111

Они ничего не портят. Прекратите уже, в самом деле.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
m00n1ight, мы просто друг друга не понимаем, вам неуместные навыки, несовместимые с данным персонажем совершенно не мешают - мало ли там, какие циферки в статистике. Меня это очень раздражает и тем больше, что я не могу понять в чем сложность реализации свободного распределения очков.
Если в релизе они это добавят, что ж  честь им и хвала.
И как я уже говорил это только один, хоть и самый популярный вопрос. Есть и другие, но ответ на них один и тот же.
Why is there no 360° camera?
Why doesn't the combat log show dice rolls?


Why do piles of crates and barrels always fall into a certain direction?
Самый интересный ответ. Тактика? Угу.



Why are there no flanking modifiers and why can you parry attacks from behind?


Why is there no endurance mechanic?



А вообще да, пора бы уж мне прекратить истерики.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 29 | |
Цитата Rama ()
m00n1ight, мы просто друг друга не понимаем, вам неуместные навыки, несовместимые с данным персонажем

Я не заметил таковых. Правда, играл я не то что бы особо много.

Вообще, в любой игре есть ограничения и вопросы баланса. Есть один человек, который вполне может (если его попросить) накидать сюда столько условностей и притягиваний за уши в той же Age of Decadence, что ваши претензии покажутся детскими шалостями.

Тем не менее, когда он вывалил всё это на меня, я сказал ему тоже самое, что сейчас вам. Не надо быть занудой и снобом. Это игры. В них всегда будут условности, отступления от реализма и иногда даже противоречия логике в угоду интересному игровому процессу. Не стоит принимать это близко к сердцу.

Либо же, как вариант (идеальный), подходить ко всем играм с одинаковой линейкой, а не с логарифмической и метрической в зависимости от того, что понравилось, а что нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Они могли, конечно, сделать story-driven игру, используя опыт создания квестов (и могли получить нечто вроде Демоникона), но решили пойти по пути trpg (в некотором роде проще, знай себе да баланс пили, а это уже математика) в каком-то нихонском стиле. Не знаю как в ФФ тактикс и серии Хроно (по поводу заклинаний и скилов), во что я играл (не бог весть какие примеры - лангриссер да сияющая сила), там все прокачивалось и давалось автоматом, только класс повышения давали на выбор.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 31 | |
Цитата Hohenheim ()
там все прокачивалось и давалось автоматом

Это уже другая история, "экипируемые навыки", если я не ошибаюсь.

Но дело не в ролевой системе, структура (дизайн) игры напоминает квест. Повествование, городские экраны, перемещения по карте и прочее.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Вообще, в любой игре есть ограничения и вопросы баланса.
Да, вот только тут слишком многое пускается под нож исходя из этих соображений.
И то, что тут раньше обсуждалось (потому что я считаю, что отсутствие раскидывания навыков на старте, это вопрос баланса, а не простоты восприятия) и еще один конкретный пример.
В ранних демонстрациях геймплея рассказывалось, о фланговых атаках противника, о его окружении... это была просто музыка для моих ушей - в бете все это вырезалось с обоснованием, что такого рода маневры заставят персонажа постоянно бегать кругами, как будто других механизмов ограничения этого не существовало (те же свободные атаки). Зато теперь то же самое обещается в Original Sin, надо скрестить пальчики.
И вот вместо того, чтобы делать механику глубже они ее еще больше упрощают, это касается не только всяких бэкстабов. Да, наверное, балансировать все элементы игры это трудная и кропотливая работа, но идти по самому простому пути, тоже не очень верное решение, на мой взгляд.
Хочется в тактической рпг больше тактики, понимаете ли.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 33 | |
Цитата Rama ()
Хочется в тактической рпг больше тактики, понимаете ли.

Планов обычно огромное множество, но они имеют свойство сокращаться. Особенно если игра делается не на свои деньги. Всё сразу не получится. И это не тактика. Сразу понятно было. Кого не устраивает, могут идти в сторону Jagged Alliance, Fallout Tactics, X-COM и им подобных.

Мне от тактической RPG хочется больше RPG. Однако по первым впечатлениям, и этого сюда завезли не так много. Если игра и дальше будет напоминать череду поединков, связанных между собой подобием сюжета и прокачкой персонажей, то я быстро начну умирать от скуки.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: