• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
[Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»

Daedalic Entertainment объявили о том, что третья глава Blackguards появилась в Steam.

Самая большая на данный момент глава Blackguards появилась в «Раннем доступе» Steam. Она в два раза больше первой, поэтому приготовьтесь к эпическому приключению!

Мы действительно гордимся тем, что смогли доcтичь настолько многого, и рады слышать ваши отзывы, продолжая усердно работать над игрой, делая её такой, какой вы хотите её видеть. Поэтому не забывайте делиться с нами своими мыслями о том, что вам нравится, и что не нравится.

Источник: Форумы Steam.

# 1 | , 08:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Т.е. вторую главу они пропустили?


# 2 | , 09:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Была она, пресс-релиза не было. Или я его пропустил. Но у меня гиг тогда скачался. Сейчас ещё гиг.
# 3 | , 09:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но у меня гиг тогда скачался. Сейчас ещё гиг
Предыдущий гиг был просто патчем, они их аккуратно чередуют с теми гигабайтами, которые таки добавляют чаптеры.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 4 | , 10:14 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Предыдущий гиг был просто патчем

Значит это был другой гиг. Припоминаю, что в Стиме проскакивала информация про вторую главу, но мне было лень или я не посчитал информацию стоящей упоминания.
# 5 | , 10:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Давно она уже была. Когда я покупал, еще через пару-тройку дней выкатили. Весила поменьше, нежели вчерашний патч. Надеюсь, в игре больше не встретятся регенерирующие земноводные, уже больно от них припекает.
# 6 | , 18:35 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Надеюсь, в игре больше не встретятся регенерирующие земноводные, уже больно от них припекает.

Это Хаим ви ещё не видели болотных тrоллей (настоящих) в Eschalon: Book II, вот от кого полыхает алым заревом! Впрочем там, почти от любого врага полыхает.


# 7 | , 18:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Такое ощущение, что у ребят в фокус группе были не любители ролевых тактик, а поклонники квестов. Иначе большинство решений (от которых на форумах настоящий батхерт) просто не объяснить. Из самого популярного, это конечно, отсутствие кастомизации при создании персонажа. После многочисленных обсуждений и споров, ответ в духе - "мы посмотрим, что можно сделать, но ничего не обещаем, так что многого не ждите", это wacko .
# 8 | , 15:48 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
Из самого популярного, это конечно, отсутствие кастомизации при создании персонажа.

Ммм... что? Внешность настраивается, хоть, конечно, не как в ААА-проектах уровня Mass Effect и/или Skyrim. Если говорить о ролевой составляющей, то пол выбирается, класс тоже. Что ещё?

Я сначала было записал скудность настроек в минусы, но потом понял, что это плюс! Многие ли осилили создание персонажа в Дракенсанге со всеми нюансами Тёмного Ока? Вряд ли. Да и многие навыки по результатам игры оказались бесполезными (вот мы опять возвращаемся к одной из самых частых проблем ролевых игр).

Здесь же выбираем класс, получаем базовые навыки, а потом - кастомизируй хоть закастомизируйся. Горы параметров и ползунков.

На квест очень похоже, да, но не этим точно.
# 9 | , 15:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Там как минимум не хватает выбора стартовых навыков, поскольку Зуррабан от игрока отличается двумя заклинания и одним параметром у первого (иностранный маг, ага). Зато игроку дают хорошее, но больно дорогое, замедление, которое по-настоящему полезным будет только на 18 ранге. И получается, что заспамить огненными стрелами дешевле и быстрее, чем снизить инициативу единичной цели.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2013-12-14, 16:37

# 10 | , 16:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Hohenheim ()
Там как минимум не хватает выбора стартовых навыков, поскольку Зуррабан от игрока отличается двумя заклинания и одним параметром у первого (иностранный маг, ага). Зато игроку дают полезное, но больно дорогое, замедление, которое по-настоящему полезным будет только на 18 ранге.

Это претензия к балансу, а не к структуре игры.
# 11 | , 16:37 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight,  речь, конечно, не о выпуклости надбровных дуг и разлете бровей, а о способностях и навыках выбираемых при старте.  А в данном случае  тот персонаж, которого ты отметил для отыгрыша получится к середине игры. А до этого играйте тем, что дали.
Цитата
Я сначала было записал скудность настроек в минусы, но потом понял, что
это плюс! Многие ли осилили создание персонажа в Дракенсанге со всеми
нюансами Тёмного Ока?
Это шутка?! Нет, правда, когда тебя ограничивают прямым коридором - шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - провокация, вот это плюс? Может кому-то, заранее сгенерированным, с автоматически повышающимися характеристиками и всем остальным, персонажем играть проще и интересней, но мне трудно такое представить. Ах, во время игры дадут повыбирать, ну и на том спасибо.
В любом случае, этот вопрос только вершина айсберга. В свое время очень удивили ответы разработчиков, на самые часто задаваемые вопросы. На самом деле, назвать это ответами можно с большой натяжкой.

И все это при том, что игра то мне нравится, но многие решения просто ставят в тупик.
# 12 | , 16:39 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
Нет, правда, когда тебя ограничивают прямым коридором - шаг влево, шаг вправо - попытка побега, прыжок на месте - провокация, вот это плюс?

Я не видел, чтобы после создания персонажа кто-то кого-то ставил в тупик. Что хочешь, то и качай - выбор немаленький. В начале просто заготовку дают. А париться в десятках циферок, которые потом в игре могут и не пригодиться - это хуже, однозначно. Кастомизировать персонажа нужно после начала игры, а не до её начала.
# 13 | , 16:44 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, всего один вопрос. В Age of Decadence ты играешь дефолтным персонажем и уже потом его, так сказать, кастомизируешь, в процессе игры?
# 14 | , 16:50 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
В какой-то мере это можно объяснить отсутствием опыта в создании такого рода игр, с другой стороны необходимо было более прошаренного человека во главе (какой-либо части) проекта ставить. Какую-нибудь "приглашенную звезду".
# 15 | , 16:56 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата Rama ()
В Age of Decadence ты играешь дефолтным персонажем и уже потом его, так сказать, кастомизируешь, в процессе игры?

В ней используется другой подход. И нельзя сказать, что он лучше. Когда приходится выбирать параметры персонажа, не зная, насколько они пригодятся в игре - это плохо. Неправильный подбор характеристик персонажей в АоД вызывает одну сплошную фрустрацию. На что Винс замечает, что надо пробовать пока не получится. Удовольствие от такого игрового процесса способны получать единицы мазохистов, о чём и свидетельствуют продажи игры.

Система Dark Eye большая и гибкая, её можно использовать для развития персонажа почти в любом направлении, и её реализация в Blackguards не самая куцая. Я предпочитаю развивать персонажа зная, насколько полезен тот или иной навык.

Возвращаясь к примеру с АоД. Пусть в игре есть навык Убеждение. В случае с Винсом мы вкачиваем навык до макса, надеясь получить охрененного дипломата, а потом оказывается, что навык в игре бесполезен (не даёт особых преимуществ, либо редко используется) - у игрока фрустрация, он бросает игру, либо начинает сначала. Так как бесполезность навыка он поймёт далеко не сразу, то, скорее всего, он игру бросит, и ещё десяток постов на форумах и в Стиме оставит о том, какая это плохая и несбалансированная игра. Примеров куча.

В случае с Blackguards, мы получаем шаблон персонажа, а потом сами решаем, куда его развивать. То есть, если я вижу, что навык часто используется в диалогах, то я начинаю его повышать. Далее, если я вижу, что навык существенно влияет на игровой процесс, я повышаю его ещё сильнее. Если нет - значит нет, я найду, куда применить очки навыков. Никакой фрустрации, никакого недовольства. Игрок развивает персонажа по мере знакомства с игрой.

Указанные выше примеры не относятся к конкретным играм, а лишь иллюстрируют применённые подходы.
# 16 | , 17:05 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, что мешает создать сбалансированный "шаблон" для тех кому нравится такой подход и расширенный вариант для... мазохистов, с учетом того, как много оказалось, этих самых извращенцев? Вот что непонятно. Если они не могут сбалансировать свою игру и боятся появления всяких манчей, это другой вопрос. Хотя создание нестандартных персонажей это своего рода игра в игре и для некоторых в этом заключается немалая часть удовольствия от игры.

ЦитатаВ какой-то мере это можно объяснить отсутствием опыта в создании такого рода игр,Мне тоже так кажется, но думал, что все это лежит на поверхности и не заметить это трудно. Но в свете последних обсуждений, я как-то уже и не уверен в этом.
# 17 | , 17:30 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
m00n1ight, что мешает создать сбалансированный "шаблон" для тех кому нравится такой подход и расширенный вариант для... мазохистов, с учетом того, как много оказалось, этих самых извращенцев?

Это вполне может появиться потом. Просто сейчас это не приоритетное направление. Кстати, пара сотен проданных копий AoD в первый день Раннего доступа (данные от самого Винса) - это очень смешная цифра. Ещё смешнее выглядит количество реально играющих

Цитата
M&MX's all-time peak was 566, Blackguards's was 448, Underrail's was 214, Age of Decadence's was 81.


Цитата Rama ()
Хотя создание нестандартных персонажей это своего рода игра в игре и для некоторых в этом заключается немалая часть удовольствия от игры.

Ничто не мешает создавать нестандартных персонажей. В конце концов, нам дают персонажа не 15 уровня, а первого. Дальше вся мощь Dark Eye представлена игроку, и только от него зависит, как он ей воспользуется. Но в отличие от AoD, пользоваться он ей начинает уже видя игру перед своими глазами, а не сферических коней в вакууме.
# 18 | , 17:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, какая-то я криворучка, даже цитату не получилось нормально вставить.
Забыл добавить, что лично я предпочел бы персонажа совершенно без навыков и каких-либо особенностей, чем с рандомно мне накинутыми. Ну или не рандомно, а как говорят сами разработчики - дизайнерам виднее. sad
# 19 | , 17:40 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
Забыл добавить, что лично я предпочел бы персонажа совершенно без навыков и каких-либо особенностей, чем с рандомно мне накинутыми. Ну или не рандомно, а как говорят сами разработчики - дизайнерам виднее.

Они накинуты в соответствии с классом, разве нет? Уж сколько всего накидывается с расой и классом в ДнД - не перечесть. И никто не возмущался ведь, и квестом не называл.
# 20 | , 17:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ничто не мешает создавать нестандартных персонажей. В конце концов, нам дают персонажа не 15 уровня, а первого. Дальше вся мощь Dark Eye представлена игроку,
Ага, вот только к десятому уровню у тебя всего лишь на два (три?!!) навыка больше, чем на первом.
# 21 | , 17:45 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Цитата Rama ()
Забыл добавить, что лично я предпочел бы персонажа совершенно без навыков и каких-либо особенностей, чем с рандомно мне накинутыми. Ну или не рандомно, а как говорят сами разработчики - дизайнерам виднее.
Справедливости ради стоит заметить, что первые уровни навыков стоят копейки опыта, поэтому в дальнейшей перспективе игрок мало что потеряет.
Цитата Rama ()
Да, какая-то я криворучка, даже цитату не получилось нормально вставить.
Ucoz, бессмысленный и беспощадный. Штоподелатьдэсу?

Мимимиру мимимир!
# 22 | , 17:47 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Ucoz, бессмысленный и беспощадный. Штоподелатьдэсу?

Кривые руки. Выпрямлять.
# 23 | , 17:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Кривые руки. Выпрямлять.
Может, это и сыграло свою роль, но укоз глючен и тутошний wysiwyg тоже.

Мимимиру мимимир!
# 24 | , 17:56 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Может, это и сыграло свою роль, но укоз глючен и тутошний wysiwyg тоже.

Давай во флудилку?
# 25 | , 17:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Третья глава в «Раннем доступе»
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: