We, ah, ended up holding a tiebreaker in her quarters. I had reach, but she had flexibility. More than one way to work off stress, I guess.
Garrus, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Боевая система
[Kingdom Come: Deliverance] Боевая система
Tinuviel Дата: Вторник, 11.02.2014, 15:05 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

  • Разработчики провели большую работу по исследованию основ фехтования, в том числе с привлечением реконструкторов и людей, занимающихся историческим фехтованием. Лучшие фехтовальщики были приглашены в студию, их движения при выполнении самых распространённых боевых техник снимали со всех сторон видеокамерами и захватывали при помощи технологии motion capture. Одна из камер была установлена на голове фехтовальщика, чтобы реалистично заснять вид от первого лица. В итоге этот вид оказался весьма жизнеспособным для реалистичного отображения боя.
  • Боевая система всё ещё в разработке и разработчики предупреждают, что анимация, представленная в ролике, не является окончательным вариантом.
  • У персонажа будет три основных типа атак: колющий удар, рубящий и специальный удар — например, удар эфесом или пинок.
  • Целью удара может являться любая из шести зон на теле противника. Таким образом, в распоряжении игрока 18 различных базовых атак.
  • В бою очень важно будет правильно координировать движения и выбирать время для нанесения того или иного удара. Например, если зажать кнопку, отвечающую за блокирование, персонаж будет просто парировать направленные на него атаки, если же нажать её ровно в момент удара противника, то герой отведёт меч противника в сторону и сможет провести контратаку.
  • Можно обманывать противника, делая вид, что хотите нанести удар с одной стороны, а наносить его с другой.
  • Можно использовать объекты окружения и вынуждать противников маневрировать в неудобных для них условиях.
  • Важным элементом боевой системы будет выносливость персонажа. При сражении с воином в полном доспехе можно либо измотать его и добить, пока он пытается отдышаться, либо, при должном умении, воспользоваться знанием слабых мест в защите противника и убить его гораздо быстрее.
  • Помимо демонстрируемого во всех видео длинного меча, игроку будет доступен целый арсенал аутентичного средневекового оружия (в том числе луки или арбалеты), при этом разные виды оружия будут, как уже говорилось ранее, более эффективными для разных видов брони.
  • Самый сложный момент в анимации боя — отработка реалистичного движения оружия, особенно с учётом таких вариантов, как попадание по живой цели, заблокированный удар, скользящий удар по касательной.
  • Каждое сражение разработчики хотят сделать уникальным. Не будет сражений с десятками однотипных врагов, которые атакуют героя абсолютно одинаково. Чаще всего сражения будут проходить один на один, а схватки с несколькими противниками одновременно будут особенно сложным испытанием, правда, у героя будут специальные умения на этот случай. Кроме того, можно будет привлекать на свою сторону союзников и сражаться в составе отряда.
  • Разработчики не хотят пока раскрывать все секреты по поводу масштабных сражений и осад замков, но намекают, что планируют воссоздать масштабные исторические сражения того времени, причём герой будет всего лишь одним из простых солдат, пешкой на поле боя, он просто будет сражаться насмерть и пытаться выжить, а не будет вести свою армию. Помимо этого, будут сражения меньшего масштаба, а также захваты крепостей и замков. На определённом моменте развития сюжета герой даже сможет принять в этом более активное тактическое и стратегическое участие, принимая значимые решения (дождаться ночи и проникнуть в замок, или отравить воду, или проломить ворота, или начать полномасштабный штурм с лучниками и осадными орудиями?), но это не превратит игру в тактику или стратегию, эта игра в первую очередь останется ролевой.
  • Возможно будет принять участие и в обороне замка: стрелять со стен по нападающим, лить горячую смолу или просто сражаться с теми, кто вскарабкался на стены.
  • Не только умения игрока будут влиять на успешность сражения, умения персонажа тоже важны. Если навык владения мечом героя выше, чем у его противника, например, то он будет быстрее атаковать, ему будет проще блокировать атаки или проводить контратаки. Иногда вы не сможете справиться с кем-то просто потому, что ваш персонаж ещё слаб.
  • «Прокачаться» можно будет, обращаясь к учителям, читая книги или выполняя задания.
  • В случае, когда становится ясно, что победить в сражении на мечах не получится, можно будет достать арбалет и застрелить противника, попытаться подкупить его или позвать кого-нибудь на помощь… Вариантов очень много.
  • В следующем видео разработчики расскажут о разработке искусственного интеллекта, а также о поведении и жизненных циклах жителей игрового мира.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:09 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 2
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Tinuviel ()
В случае, когда становится ясно, что победить в сражении на мечах не получится, можно будет достать арбалет и застрелить противника

Один я вспомнил эпичнейшую сцену из Индианы Джонса? happy

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
MidaeLL Дата: Вторник, 11.02.2014, 16:55 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 3
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата Протей ()
Один я вспомнил эпичнейшую сцену из Индианы Джонса?
Я уже представил, как он из-за спины вытаскивает заранее взведенный арбалет, и всаживает негуманно болт в обидчика.  angry
Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 11.02.2014, 16:55
Товарищ Дата: Вторник, 11.02.2014, 17:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Один я вспомнил эпичнейшую сцену из Индианы Джонса?

Отличная аналогия!


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Боевая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: