[Kingdom Come: Deliverance] Боевая система (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come: Deliverance] Боевая система
# 1 | |
  • Разработчики провели большую работу по исследованию основ фехтования, в том числе с привлечением реконструкторов и людей, занимающихся историческим фехтованием. Лучшие фехтовальщики были приглашены в студию, их движения при выполнении самых распространённых боевых техник снимали со всех сторон видеокамерами и захватывали при помощи технологии motion capture. Одна из камер была установлена на голове фехтовальщика, чтобы реалистично заснять вид от первого лица. В итоге этот вид оказался весьма жизнеспособным для реалистичного отображения боя.
  • Боевая система всё ещё в разработке и разработчики предупреждают, что анимация, представленная в ролике, не является окончательным вариантом.
  • У персонажа будет три основных типа атак: колющий удар, рубящий и специальный удар — например, удар эфесом или пинок.
  • Целью удара может являться любая из шести зон на теле противника. Таким образом, в распоряжении игрока 18 различных базовых атак.
  • В бою очень важно будет правильно координировать движения и выбирать время для нанесения того или иного удара. Например, если зажать кнопку, отвечающую за блокирование, персонаж будет просто парировать направленные на него атаки, если же нажать её ровно в момент удара противника, то герой отведёт меч противника в сторону и сможет провести контратаку.
  • Можно обманывать противника, делая вид, что хотите нанести удар с одной стороны, а наносить его с другой.
  • Можно использовать объекты окружения и вынуждать противников маневрировать в неудобных для них условиях.
  • Важным элементом боевой системы будет выносливость персонажа. При сражении с воином в полном доспехе можно либо измотать его и добить, пока он пытается отдышаться, либо, при должном умении, воспользоваться знанием слабых мест в защите противника и убить его гораздо быстрее.
  • Помимо демонстрируемого во всех видео длинного меча, игроку будет доступен целый арсенал аутентичного средневекового оружия (в том числе луки или арбалеты), при этом разные виды оружия будут, как уже говорилось ранее, более эффективными для разных видов брони.
  • Самый сложный момент в анимации боя — отработка реалистичного движения оружия, особенно с учётом таких вариантов, как попадание по живой цели, заблокированный удар, скользящий удар по касательной.
  • Каждое сражение разработчики хотят сделать уникальным. Не будет сражений с десятками однотипных врагов, которые атакуют героя абсолютно одинаково. Чаще всего сражения будут проходить один на один, а схватки с несколькими противниками одновременно будут особенно сложным испытанием, правда, у героя будут специальные умения на этот случай. Кроме того, можно будет привлекать на свою сторону союзников и сражаться в составе отряда.
  • Разработчики не хотят пока раскрывать все секреты по поводу масштабных сражений и осад замков, но намекают, что планируют воссоздать масштабные исторические сражения того времени, причём герой будет всего лишь одним из простых солдат, пешкой на поле боя, он просто будет сражаться насмерть и пытаться выжить, а не будет вести свою армию. Помимо этого, будут сражения меньшего масштаба, а также захваты крепостей и замков. На определённом моменте развития сюжета герой даже сможет принять в этом более активное тактическое и стратегическое участие, принимая значимые решения (дождаться ночи и проникнуть в замок, или отравить воду, или проломить ворота, или начать полномасштабный штурм с лучниками и осадными орудиями?), но это не превратит игру в тактику или стратегию, эта игра в первую очередь останется ролевой.
  • Возможно будет принять участие и в обороне замка: стрелять со стен по нападающим, лить горячую смолу или просто сражаться с теми, кто вскарабкался на стены.
  • Не только умения игрока будут влиять на успешность сражения, умения персонажа тоже важны. Если навык владения мечом героя выше, чем у его противника, например, то он будет быстрее атаковать, ему будет проще блокировать атаки или проводить контратаки. Иногда вы не сможете справиться с кем-то просто потому, что ваш персонаж ещё слаб.
  • «Прокачаться» можно будет, обращаясь к учителям, читая книги или выполняя задания.
  • В случае, когда становится ясно, что победить в сражении на мечах не получится, можно будет достать арбалет и застрелить противника, попытаться подкупить его или позвать кого-нибудь на помощь… Вариантов очень много.
  • В следующем видео разработчики расскажут о разработке искусственного интеллекта, а также о поведении и жизненных циклах жителей игрового мира.

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Цитата Tinuviel ()
В случае, когда становится ясно, что победить в сражении на мечах не получится, можно будет достать арбалет и застрелить противника

Один я вспомнил эпичнейшую сцену из Индианы Джонса? happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата Протей ()
Один я вспомнил эпичнейшую сцену из Индианы Джонса?
Я уже представил, как он из-за спины вытаскивает заранее взведенный арбалет, и всаживает негуманно болт в обидчика.  angry

Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 2014-02-11, 16:55


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 4 | |
Цитата Протей ()
Один я вспомнил эпичнейшую сцену из Индианы Джонса?

Отличная аналогия!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: