• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #7: Сражения
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #7: Сражения

Разработчики рассказали о механиках сражений, тактике и необходимости беречь свою свиту. Разумеется, данная информация обращена, прежде всего, к тем, кто ещё не успел ознакомиться с «Ранним доступом».

Иногда игроки обращаются к нам с вопросом о том, почему свита протагониста представлена не отрядами, а отдельными боевыми единицами. Как правило, средневековый странствующий рыцарь не командовал армиями из сотен или тысяч человек. В исторических романах мы можем встречать описания, где очень богатый, помпезный рыцарь выезжает из своего замка со свитой в составе: четыре прекрасных и могучих боевых коня, которых ведут два конюха, три рыцаря с четырнадцатью конями, капеллан, герольды, фуражир, кузнец, оружейник, вьючные животные, а позади шествия тащился груженный обоз с “дарами и обещаниями”. Часто в реальности все складывалось несколько скромнее и практически всегда зависело от достатка странствующего рыцаря.

“Легенды Эйзенвальда”, прежде всего, ролевая игра, симулятор странствующего рыцаря, оказавшегося в гуще событий и прошедшего через приключения, которые отразятся в рассказах и былинах простолюдинов. Свита рыцаря – это не безликая армия с полководцем во главе, это команда авантюристов и наемников, которым оказалось по пути с человеком высоких идеалов и представлений о чести, да, к тому же, обладающего звонкой монетой. В таких условиях кажется особенно разумным придать каждому элементу процесса свою индивидуальность и подчеркнуть ее.

Каждого персонажа в вашей свите можно одеть, дать в руки хорошее оружие и предоставить возможность карьерного роста по мере накопления опыта: охотник, ставший сержантом арбалетчиков, травница, взлетевшая до заклинательницы. Индивидуальные особенности выбранного протагониста позволят бережно отнестись к возможности выбора, так как то или иное умение определяет поведение не только в бою, но и на игровой карте. Чтобы усилить эффект индивидуализации каждого персонажа в игре мы приняли решение постараться персонализировать всех возможных соратников рыцаря: дать им имена, слегка отличающиеся характеристики и даже прозвища для особенных персонажей. Мы надеемся успеть ввести эти алгоритмы в игру к релизу.

[Legends of Eisenwald] На скриншоте: Карьерный рост персонажа.

Вы можете предоставить персонажам возможность карьерного роста: охотник, ставший сержантом арбалетчиков, травница, взлетевшая до заклинательницы.

[Legends of Eisenwald] На скриншоте: Развитие персонажа.

Индивидуальные особенности выбранного протагониста позволят бережно отнестись к возможности выбора, так как то или иное умение определяет поведение не только в бою, но и на игровой карте.

Позиционные сражения

Сражения являются важным, но не ключевым моментом в игре, поэтому мы придумали систему, которая сделает их интересными и не затянутыми. И кажется, нам удалось решить проблему передвижений весьма изящным способом. Прежде всего мы убрали возможность передвигаться без применения действий. Это ограничение сделало процесс битвы не только быстрее, но и добавило необычных тактических решений.

[Legends of Eisenwald] На скриншоте: Развитие персонажа.

Мы убрали возможность передвигаться без применения действий.

Юнит игрока должен нападать на тех противников, которые находятся к нему ближе всего. Вступивший в бой соратник не может выйти из него и пойти к другой цели, пока враги вокруг не будут повержены. Это стоит учитывать и тогда, когда вы рассчитываете заблокировать вражеского игрока или подвести на подмогу своего. Можно сказать, что в отношении боевой системы мы вернулись к древним настольным играм с жесткими правилами и неумолимой игровой механикой.

В конечном счете одним из ключевых факторов любого сражения является расстановка юнитов. От того, насколько правильно выставлены ваши бойцы напрямую зависит успех вашего сражения. Иногда выгодно пожертвовать крестьянином, блокируя дорогу сильному врагу, чтобы выиграть время и подвести основных бойцов, но противник играет по тем же правилам и может сделать с вашими соратниками ровно тоже самое.

Расстановка персонажей

Первое, с чем приходится сталкиваться игроку – это расстановка. Всего игроку предоставлено в распоряжение 12 слотов для персонажей. Один занимает сам игрок в зависимости от его класса, а на остальные набираются наемники и авантюристы по деревням, городам, замкам и другим доступным местам. На первый ряд слотов разумно ставить тяжеловесных бойцов ближнего боя, который будут не только основной атакующей силой, но и возьмут на себя другую важную роль – не допустят врагов к задним рядам. Во второй ряд из четырех слотов обычно располагают стрелков или забивают пехотой. Третий ряд, состоящий из трех слотов, обязательно заполните классами поддержки: священники, травницы.

[Legends of Eisenwald] На скриншоте: Ячейки для персонажей.

Всего игроку предоставлено в распоряжение 12 слотов для персонажей.

Иногда приходится экспериментировать. Если большинство ваших сопартийцев используют оружие ближнего боя, а единственная единица поддержки – миловидная девушка-травница, то вы можете попробовать защитить ее, расставив по слотам вокруг пехотинцев, что создаст дополнительную стену мечей на пути к простолюдинке. Это не самая правильная тактика, так как она заставит вас действовать однобоко “в лоб”, в то время, как даже прокачанная врачевательница не сможет эффективно помогать толпе мужиков, получающих увечья от мечей, стрел и волшбы противника, но что делать, если по другому не получается?

[Legends of Eisenwald] На скриншоте: Грамотная расстановка персонажей.

Вы можете попробовать защитить травницу, расставив по слотам вокруг пехотинцев, что создаст дополнительную стену мечей.

После боя

Главная задача любого командира – вывести отряд людей, которые доверили ему жизнь из боя с как можно меньшими потерями. В том случае, если ваш рыцарь оказался удал настолько, что под его чутким руководством персонажи выживают в боях и набираются опыта, рано или поздно встанет вопрос о лечении. Некоторое количество полученных повреждений можно излечить прямо в процессе боя, если вы успеете, пока он не закончен, при помощи целителей. В случае если соратники вашего протагониста получили незначительные ушибы, то в скором времени они сами собой рассосутся, стоит подождать или начать путешествовать. Если повреждения имеют серьезный характер, то необходимо обратиться в монастырь, город или замок (в своих замках лечение дешевле), а также можно носить с собой народные средства – бутылочки с целительным снадобьем.

Те из вас, кто успел поиграть в “Легенды Эйзенвальда”, заметили, что боевая система пока функционирует не полностью так, как запланировано. Во время сражения вы не видите лога событий, иногда невозможно понять по кому стреляет лучник, некоторые игроки сталкиваются и с другими проблемами. И анимация стрел, и анимация ударов, и спецэффекты, и лог событий будут добавлены, когда окажутся полностью готовы. Из существенных изменений в боевой системе вас удивят и боссы, над изменением механики поведения которых мы сегодня работаем.

В следующем дневнике мы расскажем о том, что из себя представляют осады замков сегодня и какими мы хотим их видеть завтра.

Источник: Aterdux Entertainment.

# 1 | , 03:33 | m00n1ight
(Автор темы)
О, значит, осады таки не будут отличаться просто бонусом защиты у тех, кто в домике (и автоматическим нанесением урона атакующему перед первым ходом). На Кикстартере до продвинутых, поэтапных осад дело вроде не дошло.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 2 | , 10:13 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #7: Сражения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: