Ни одна баллада о рыцаре не может обойтись без доброго сражения. А какое сражение может быть без великой победы? В “Легендах Эйзенвальда” есть такие победы, после которых вы будете ощущать, что действительно потрудились на славу.
Штурм замка, пожалуй, самый интересный из элементов сражений в “Легендах Эйзенвальда”. Прежде всего, успешный захват замка предоставляет вам возможность занять вражеские владения и пользоваться ими как своими, в том числе снимать с жителей налоги и получать услуги на лечение и покупку снаряжения значительно дешевле, чем на нейтральных территориях. Штурм значительно отличается от привычных сражений и нам хотелось бы рассказать о том, что он из себя представляет и чего стоит ждать уже после выхода игры.
Всадникам здесь не место!
Мы ввели в игровой процесс дополнительные условия, которые сделают штурм значительно труднее боя на открытой местности. Как и в локациях арены башни при штурме замка рыцаря ждёт незадача – он не сможет сражаться верхом, так как кавалерия не получает места для маневра в тесных помещениях. Будьте готовы к тому, что ваш герой, которого вы так бережно муштровали для победоносных сражений на коне, спешится, перед тем как пройти в разбитые ворота.
Развитие персонажа – палка о двух концах. Вы можете сделать прекрасного пехотинца, у которого будут прекрасные боевые характеристики и акцент на уменьшение потерь при штурме, но таким образом вы потеряете прекрасного всадника. Лошадь, являясь дополнительным предметом для вашего основного персонажа, значительно влияет на его характеристики. В “Легендах Эйзенвальда” множество самых разнообразных лошадей на любой вкус, и каждая из них имеет свое уникальное влияние на характеристики персонажа. +15 к жизненной силе и +10 к инициативе – уже хорошо, не правда ли?
Конная пика, как особый тип оружия, также позволяет при атаке с расстояния увеличить урон по противнику. При наличии же таланта “Таранный удар” если противник упал с одного удара, ваш всадник может совершить повторную атаку. Помимо прочего недавно мы добавили в игру предметы для коней, которые можно использовать только сидя на коне (седло для равновесия, к примеру). Все эти факторы делают рыцаря, умеющего ездить верхом, опасным, смертоносным противником, которого будут бояться все и каждый.
От чего вы несёте потери?
Первым этапом штурма замка является штурм ворот. Когда вы принимаете решение об атаке замка, перед вами всплывает окно с повреждениями, которые понесёт отряд. Искусственный интеллект уже просчитал, что произошло, основываясь на множестве различных игровых факторов. Пехотинцы пытаются выбить ворота, ваши стрелки с большим штрафом из-за стен, являющихся прикрытием, пытаются попасть по стрелкам обороняющихся, обороняющиеся стрелки расстреливают всю вашу команду без каких-либо штрафов. Прочность ворот и сумма атаки всех пехотинцев просчитывают время, которое потребуется на выбивание ворот. В течение всего этого времени по войскам рыцаря будет вестись огонь, а, значит, все это время ваши войска будут нести урон.
Осады? Двухэтапный штурм?
Механика сражений в “Легендах Эйзенвальда” практически доведена до ума. Последние небольшие изменения были сделаны на прошлой неделе. Все то, о чем нам стоит переживать, разрешится с новым игровым графическим интерфейсом. К экрану потерь при первом этапе штурма будет добавлена красивая картинка со сражением, а также небольшое описание происходящих событий, чтобы вам не пришлось гадать откуда все эти раны.
Уже после выхода игры в наших планах есть несколько интересных идей, которые мы пока просто не успеваем реализовать. К примеру, мы хотим сделать полноценную первую часть штурма, связанную с выбиванием ворот, чтобы на обоих этапах вы могли полагаться на свои силы, а не расчёты машины. Есть интересная идея с осадами, в которой при длительной осаде замка у осаждённых падают характеристики, осаждающие сооружают таран, который значительно увеличивает скорость выбивания ворот. Мы хотим, чтобы у осаждённых была возможность вырваться, а значит в ваш тыл смогут зайти другие рыцари, которые пожелают вызволить обитателей замка из беды. Осаждённые присоединятся к завязавшейся битве и вашему рыцарю придётся несладко, так как возникнет необходимость воевать на два фронта.
Источник: Aterdux Entertainment.