[Legends of Eisenwald] Лошади и штурмы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legends of Eisenwald] Лошади и штурмы
# 1 | |

Ни одна баллада о рыцаре не может обойтись без доброго сражения. А какое сражение может быть без великой победы? В “Легендах Эйзенвальда” есть такие победы, после которых вы будете ощущать, что действительно потрудились на славу.

Штурм замка, пожалуй, самый интересный из элементов сражений в “Легендах Эйзенвальда”. Прежде всего, успешный захват замка предоставляет вам возможность занять вражеские владения и пользоваться ими как своими, в том числе снимать с жителей налоги и получать услуги на лечение и покупку снаряжения значительно дешевле, чем на нейтральных территориях. Штурм значительно отличается от привычных сражений и нам хотелось бы рассказать о том, что он из себя представляет и чего стоит ждать уже после выхода игры.

Всадникам здесь не место!

Мы ввели в игровой процесс дополнительные условия, которые сделают штурм значительно труднее боя на открытой местности. Как и в локациях арены башни при штурме замка рыцаря ждёт незадача – он не сможет сражаться верхом, так как кавалерия не получает места для маневра в тесных помещениях. Будьте готовы к тому, что ваш герой, которого вы так бережно муштровали для победоносных сражений на коне, спешится, перед тем как пройти в разбитые ворота.

Развитие персонажа – палка о двух концах. Вы можете сделать прекрасного пехотинца, у которого будут прекрасные боевые характеристики и акцент на уменьшение потерь при штурме, но таким образом вы потеряете прекрасного всадника. Лошадь, являясь дополнительным предметом для вашего основного персонажа, значительно влияет на его характеристики. В “Легендах Эйзенвальда” множество самых разнообразных лошадей на любой вкус, и каждая из них имеет свое уникальное влияние на характеристики персонажа. +15 к жизненной силе и +10 к инициативе – уже хорошо, не правда ли?

Конная пика, как особый тип оружия, также позволяет при атаке с расстояния увеличить урон по противнику. При наличии же таланта “Таранный удар” если противник упал с одного удара, ваш всадник может совершить повторную атаку. Помимо прочего недавно мы добавили в игру предметы для коней, которые можно использовать только сидя на коне (седло для равновесия, к примеру). Все эти факторы делают рыцаря, умеющего ездить верхом, опасным, смертоносным противником, которого будут бояться все и каждый.

От чего вы несёте потери?

Первым этапом штурма замка является штурм ворот. Когда вы принимаете решение об атаке замка, перед вами всплывает окно с повреждениями, которые понесёт отряд. Искусственный интеллект уже просчитал, что произошло, основываясь на множестве различных игровых факторов. Пехотинцы пытаются выбить ворота, ваши стрелки с большим штрафом из-за стен, являющихся прикрытием, пытаются попасть по стрелкам обороняющихся, обороняющиеся стрелки расстреливают всю вашу команду без каких-либо штрафов. Прочность ворот и сумма атаки всех пехотинцев просчитывают время, которое потребуется на выбивание ворот. В течение всего этого времени по войскам рыцаря будет вестись огонь, а, значит, все это время ваши войска будут нести урон.

Осады? Двухэтапный штурм?

Механика сражений в “Легендах Эйзенвальда” практически доведена до ума. Последние небольшие изменения были сделаны на прошлой неделе. Все то, о чем нам стоит переживать, разрешится с новым игровым графическим интерфейсом. К экрану потерь при первом этапе штурма будет добавлена красивая картинка со сражением, а также небольшое описание происходящих событий, чтобы вам не пришлось гадать откуда все эти раны.

Уже после выхода игры в наших планах есть несколько интересных идей, которые мы пока просто не успеваем реализовать. К примеру, мы хотим сделать полноценную первую часть штурма, связанную с выбиванием ворот, чтобы на обоих этапах вы могли полагаться на свои силы, а не расчёты машины. Есть интересная идея с осадами, в которой при длительной осаде замка у осаждённых падают характеристики, осаждающие сооружают таран, который значительно увеличивает скорость выбивания ворот. Мы хотим, чтобы у осаждённых была возможность вырваться, а значит в ваш тыл смогут зайти другие рыцари, которые пожелают вызволить обитателей замка из беды. Осаждённые присоединятся к завязавшейся битве и вашему рыцарю придётся несладко, так как возникнет необходимость воевать на два фронта.

Источник: Aterdux Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Это хорошо, что всадников чуток урежут, больно сильными они были изначально.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Вспомнились 4-е герои (из-за разбивания ворот, наверное) и Total War. И это хорошо - такая механика действительно интересна. По крайней мере на бумаге выглядит отлично - посмотрим как это будет в игре.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 4 | |
Звучит интересно, но, думаю, последние идеи со штурмом выглядят громоздко. Побег из замка равноценен обычному отсутплению из битвы (это которое нажатием одной кнопки), атака с тыла - встречей с чуток не успевшим к основной разборке отрядом противника. В общем, дублирующийся функционал.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: