Наши худшие враги — выдумки нашего разума. Удовольствие. Страх. Когда мы видим их такими, какие они есть на самом деле, нас не остановить.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Forsaken Fortress] О рисках финансирования
[Forsaken Fortress] О рисках финансирования
m00n1ight Дата: Суббота, 26.04.2014, 06:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как вы, должно быть, знаете, Forsaken Fortress уже доступна вкладчикам на Kickstarter. Последние, запустив профинансированную игру, оказались несколько удивлены увиденным и потребовали от разработчика объяснений. Уж не знаю, что именно они там увидели, но само объяснение весьма показательно:

Это долгая история. Всё произошло не за одну ночь — игра находилась в разработке около полутора лет, постоянно меняясь. Как вы могли заметить, эта игра во многом экспериментальна, её дизайн и техническая составляющая проработаны не слишком хорошо. Во время разработки мы часто загорались новой идеей, реализовывали её, тестировали, а затем бросали. Это не лучший подход, к тому же, довольно опасный, и именно он, в конце концов, увёл игру с правильного пути. Кроме того, для Kickstarter мы сделали специальный демонстрационный прототип, предназначенный исключительно для записи видео и не содержащий игровых механик. В нём можно было ходить, стрелять, водить технику — разумеется, мы стремились сделать прототип как можно более привлекательным (легко добиться красивой графики, не заботясь о производительности). Используя редактор, мы создали видеоролик, отражающий наше видение игры. Позднее мы обнаружили, что не сможем сделать игру в том виде, в котором её показали, особенно в плане графики. В демо-версии не используются системы динамического освещения и погоды, вместо этого было применено глобальное освещение, которое обеспечивало лучшую производительность и качество обработки. В реальной игре используются системы динамического освещения и погоды (рассвет, ночь, дождь и тому подобное), обработка которых идёт намного медленнее, а результат выглядит хуже, чем с глобальным освещением. Вот почему вам кажется, что игра выглядит иначе. Это характерная черта экспериментальных проектов, техническая составляющая которых находится в процессе разработки.

Другим примером может послужить качество анимаций. Вы могли заметить, что в апреле 2013 мы показывали несколько высококлассных анимаций ААА-уровня с использованием движка Unity. К сожалению, три месяца спустя нам пришлось от них отказаться по причине того, что эта система анимаций чрезвычайно требовательна к ресурсам компьютера. Мы вернулись к старой системе, пожертвовав красотой ради производительности — именно поэтому анимации выглядят хуже, чем это было показано в ранних обновлениях.

В процессе разработки мы столкнулись с более чем 20 подобными случаями, потратив 70% времени на тестирование технологий, которые в результате не были применены, чтобы сделать игру как можно лучше. Я не жалею потраченных усилий, ведь усвоенные уроки позволят нам избегать подобных проблем в будущем.

Источник: Kickstarter.

Товарищ Дата: Суббота, 26.04.2014, 09:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

"Мы вас на**али, но извиняться не будем, потому что мы разрабы, а вы лохи и ваще мы выпустили хоть какую-то игру, а чего добились вы?".

Dezmond Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:14 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Товарищ, никто никого не обманывал. Просто посоны там ни в зуб ногой в разработке игор, а вкладчики оплатили им пару месяцев из разряда "ой, а что будет если тыкнуть сюда". biggrin Эдакие курсы программирования, за которые тебе ещё и платят. lol
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Протей Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Хорошо, что моя чуйка на халтурные проекты на кикстартере тут не подвела...
m00n1ight Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата Dezmond ()
вкладчики оплатили им пару месяцев из разряда "ой, а что будет если тыкнуть сюда".

Не полтора месяца, а год минимум.
Crashwall Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:28 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

По хорошему, все эти объяснения они могут засунуть себе в одно место - нельзя оправдывать свою не умение что-то делать, не умением это что-то делать.
Dezmond Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:46 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 7
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Crashwall, откуда столько злости? Весело же! А вкладчики - лохи, да.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата Dezmond ()
Весело же!

Не знаю, что тебя так веселит. Кикстартер катится в сраное говно под улюлюканье Дезмонда. Люди, разочаровавшиеся в КС, потом не дадут денег на какой-нибудь Тормент или Етернити, или Оригинальный Грех.
Crashwall Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:09 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 9
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Dezmond ()
откуда столько злости? Весело же! А вкладчики - лохи, да.
1) Со стороны вкладчика - тебя, мягко говоря, обманули и деньги не вернут при любых обстоятельствах. И игра говно.
2) С точки зрения погроммиста - блин, ну это же элементарные правила разработки, да даже если ты ни разу это не делал, подумай головой, прежде чем показывать то, чего не будет.
3) Нормальная реакция, даже особой злости нет.

Товарищ Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
нельзя оправдывать свою не умение что-то делать, не умением это что-то делать

Лучше и не скажешь. Капитан Лаконичность одобряет.


m00n1ight Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата Crashwall ()
блин, ну это же элементарные правила разработки, да даже если ты ни разу это не делал, подумай головой, прежде чем показывать то, чего не будет

Больше похоже на банальный обман, замаскированный под "мы не знали". Понятно же, что демка в 3D Mark'е и игра с таким же графонием - это две большие разницы.
Товарищ Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Больше похоже на банальный обман

Как по мне, так больше похоже на тех дегенератов, которые не в состояние признавать свои ошибки, смотреть правде в глаза и извиняться.


m00n1ight Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13

А сейчас хоть извиняйся, хоть нет - всё равно денег уже не вернут.
Dezmond Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:37 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 14
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Не знаю, что тебя так веселит. Кикстартер катится в сраное говно под улюлюканье Дезмонда.

Я давным-давно говорил, что по мне так Кикстартер не для безликих ноунеймов - им там делать нечего. Нормально работать эта затея будет только с именитыми разработчиками с хорошей репутацией и багажом качественных игр, которые наконец-то решили сбросить с шеи ярмо издателя и обратится к народу.
А какой-нибудь Вася Пупкин с тремя карефанами, клепающий игру мечты после пар в своём ПТУ, пусть идёт лесом.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Суббота, 26.04.2014, 12:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 15
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
сейчас хоть извиняйся, хоть нет - всё равно денег уже не вернут

Извинения, как признание своих ошибок.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Forsaken Fortress] О рисках финансирования
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: