Как вы, должно быть, знаете, Forsaken Fortress уже доступна вкладчикам на Kickstarter. Последние, запустив профинансированную игру, оказались несколько удивлены увиденным и потребовали от разработчика объяснений. Уж не знаю, что именно они там увидели, но само объяснение весьма показательно:
Это долгая история. Всё произошло не за одну ночь — игра находилась в разработке около полутора лет, постоянно меняясь. Как вы могли заметить, эта игра во многом экспериментальна, её дизайн и техническая составляющая проработаны не слишком хорошо. Во время разработки мы часто загорались новой идеей, реализовывали её, тестировали, а затем бросали. Это не лучший подход, к тому же, довольно опасный, и именно он, в конце концов, увёл игру с правильного пути. Кроме того, для Kickstarter мы сделали специальный демонстрационный прототип, предназначенный исключительно для записи видео и не содержащий игровых механик. В нём можно было ходить, стрелять, водить технику — разумеется, мы стремились сделать прототип как можно более привлекательным (легко добиться красивой графики, не заботясь о производительности). Используя редактор, мы создали видеоролик, отражающий наше видение игры. Позднее мы обнаружили, что не сможем сделать игру в том виде, в котором её показали, особенно в плане графики. В демо-версии не используются системы динамического освещения и погоды, вместо этого было применено глобальное освещение, которое обеспечивало лучшую производительность и качество обработки. В реальной игре используются системы динамического освещения и погоды (рассвет, ночь, дождь и тому подобное), обработка которых идёт намного медленнее, а результат выглядит хуже, чем с глобальным освещением. Вот почему вам кажется, что игра выглядит иначе. Это характерная черта экспериментальных проектов, техническая составляющая которых находится в процессе разработки.
Другим примером может послужить качество анимаций. Вы могли заметить, что в апреле 2013 мы показывали несколько высококлассных анимаций ААА-уровня с использованием движка Unity. К сожалению, три месяца спустя нам пришлось от них отказаться по причине того, что эта система анимаций чрезвычайно требовательна к ресурсам компьютера. Мы вернулись к старой системе, пожертвовав красотой ради производительности — именно поэтому анимации выглядят хуже, чем это было показано в ранних обновлениях.
В процессе разработки мы столкнулись с более чем 20 подобными случаями, потратив 70% времени на тестирование технологий, которые в результате не были применены, чтобы сделать игру как можно лучше. Я не жалею потраченных усилий, ведь усвоенные уроки позволят нам избегать подобных проблем в будущем.
Товарищ, никто никого не обманывал. Просто посоны там ни в зуб ногой в разработке игор, а вкладчики оплатили им пару месяцев из разряда "ой, а что будет если тыкнуть сюда". Эдакие курсы программирования, за которые тебе ещё и платят.
Не знаю, что тебя так веселит. Кикстартер катится в сраное говно под улюлюканье Дезмонда. Люди, разочаровавшиеся в КС, потом не дадут денег на какой-нибудь Тормент или Етернити, или Оригинальный Грех.
откуда столько злости? Весело же! А вкладчики - лохи, да.
1) Со стороны вкладчика - тебя, мягко говоря, обманули и деньги не вернут при любых обстоятельствах. И игра говно. 2) С точки зрения погроммиста - блин, ну это же элементарные правила разработки, да даже если ты ни разу это не делал, подумай головой, прежде чем показывать то, чего не будет. 3) Нормальная реакция, даже особой злости нет.
блин, ну это же элементарные правила разработки, да даже если ты ни разу это не делал, подумай головой, прежде чем показывать то, чего не будет
Больше похоже на банальный обман, замаскированный под "мы не знали". Понятно же, что демка в 3D Mark'е и игра с таким же графонием - это две большие разницы.
Не знаю, что тебя так веселит. Кикстартер катится в сраное говно под улюлюканье Дезмонда.
Я давным-давно говорил, что по мне так Кикстартер не для безликих ноунеймов - им там делать нечего. Нормально работать эта затея будет только с именитыми разработчиками с хорошей репутацией и багажом качественных игр, которые наконец-то решили сбросить с шеи ярмо издателя и обратится к народу. А какой-нибудь Вася Пупкин с тремя карефанами, клепающий игру мечты после пар в своём ПТУ, пусть идёт лесом.
Надо думать, что ты так говоришь потому, что сам не являешься таким вот Василием Пупкиным, и не сможешь выдавить из себя даже "крестики-нолики".
Я часы в Visual Basic'е умею! Я так говорю, потому что на дух не переношу проекты разряда "дайте десять тыщ - мы вам микроиндюшку сделаем". Все эти потуги выглядят прямо как фанфики. Пусть лучше нормально отучатся, поступят в крупную контору на должность "подай-принеси" да опыта наберутся - посмотрят как индустрию на самом деле работает, чтоб потом не было "ой, а мы и не думали, что с такой фигнёй столкнёмся".
Цитатаm00n1ight ()
ЦД Прожекты когда-то тоже были Васями Пупкиными.
И пусть все такими будут. Поляки не требовали с народа денег за предполагаемую идею, они сами сделали игру и мощно заявили о себе. Да, не у всех есть ресурсы на подобные вещи, но что ж теперь делать? Пускай накопят денег на обычной работе, а мечта подождёт. Причём мечте так будет даже лучше - она не вывалится на прилавки с бухты-барахты, а будет шлифоваться и обретать форму.
Она изначально выглядела как кусок помета, что с деньгами, что без. Учитывая, что в стиме каждую неделю какая-нибудь говноконторка выпускает игру о "выживании" в условиях *названиепроисшествия*-апокалипсисе, которые отличаются друг от друга только убогостью картинки, то дать этим товарищам бабла мог только совсем отбитый "выживальщик". Алсо, в том же стиме давно есть похожая игра, которую один человек делает, и выглядела она симпатичней. Kenshi называется. Тот же гамеплей, только декорации другие.
В машинах, на которых тестируете? Можно ведь использовать 4 x Geforce Titan и намутить такую-то графику, но не факт, что среди реальных игроков окажется много обладателей таких машин.
Я не думаю, что у Presidentэ сотоварищи übermaschinen для теста используются, так что возможно дело просто в прямизне-кривизне рук?
Или дело в том, что тестируется, как и у тех, технодемка. А в игре, готовой игре, где в нагрузку идут локации побольше, обработка ИИ и прочее - будет тормозить.