• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Forsaken Fortress] О рисках финансирования
[Forsaken Fortress] О рисках финансирования

Как вы, должно быть, знаете, Forsaken Fortress уже доступна вкладчикам на Kickstarter. Последние, запустив профинансированную игру, оказались несколько удивлены увиденным и потребовали от разработчика объяснений. Уж не знаю, что именно они там увидели, но само объяснение весьма показательно:

Это долгая история. Всё произошло не за одну ночь — игра находилась в разработке около полутора лет, постоянно меняясь. Как вы могли заметить, эта игра во многом экспериментальна, её дизайн и техническая составляющая проработаны не слишком хорошо. Во время разработки мы часто загорались новой идеей, реализовывали её, тестировали, а затем бросали. Это не лучший подход, к тому же, довольно опасный, и именно он, в конце концов, увёл игру с правильного пути. Кроме того, для Kickstarter мы сделали специальный демонстрационный прототип, предназначенный исключительно для записи видео и не содержащий игровых механик. В нём можно было ходить, стрелять, водить технику — разумеется, мы стремились сделать прототип как можно более привлекательным (легко добиться красивой графики, не заботясь о производительности). Используя редактор, мы создали видеоролик, отражающий наше видение игры. Позднее мы обнаружили, что не сможем сделать игру в том виде, в котором её показали, особенно в плане графики. В демо-версии не используются системы динамического освещения и погоды, вместо этого было применено глобальное освещение, которое обеспечивало лучшую производительность и качество обработки. В реальной игре используются системы динамического освещения и погоды (рассвет, ночь, дождь и тому подобное), обработка которых идёт намного медленнее, а результат выглядит хуже, чем с глобальным освещением. Вот почему вам кажется, что игра выглядит иначе. Это характерная черта экспериментальных проектов, техническая составляющая которых находится в процессе разработки.

Другим примером может послужить качество анимаций. Вы могли заметить, что в апреле 2013 мы показывали несколько высококлассных анимаций ААА-уровня с использованием движка Unity. К сожалению, три месяца спустя нам пришлось от них отказаться по причине того, что эта система анимаций чрезвычайно требовательна к ресурсам компьютера. Мы вернулись к старой системе, пожертвовав красотой ради производительности — именно поэтому анимации выглядят хуже, чем это было показано в ранних обновлениях.

В процессе разработки мы столкнулись с более чем 20 подобными случаями, потратив 70% времени на тестирование технологий, которые в результате не были применены, чтобы сделать игру как можно лучше. Я не жалею потраченных усилий, ведь усвоенные уроки позволят нам избегать подобных проблем в будущем.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 06:36 | m00n1ight
(Автор темы)
"Мы вас на**али, но извиняться не будем, потому что мы разрабы, а вы лохи и ваще мы выпустили хоть какую-то игру, а чего добились вы?".


# 2 | , 09:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Товарищ, никто никого не обманывал. Просто посоны там ни в зуб ногой в разработке игор, а вкладчики оплатили им пару месяцев из разряда "ой, а что будет если тыкнуть сюда". biggrin Эдакие курсы программирования, за которые тебе ещё и платят. lol

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 3 | , 11:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Хорошо, что моя чуйка на халтурные проекты на кикстартере тут не подвела...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 11:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Dezmond ()
вкладчики оплатили им пару месяцев из разряда "ой, а что будет если тыкнуть сюда".

Не полтора месяца, а год минимум.
# 5 | , 11:22 | m00n1ight
(Автор темы)
По хорошему, все эти объяснения они могут засунуть себе в одно место - нельзя оправдывать свою не умение что-то делать, не умением это что-то делать.

# 6 | , 11:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Crashwall, откуда столько злости? Весело же! А вкладчики - лохи, да.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 7 | , 11:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Весело же!

Не знаю, что тебя так веселит. Кикстартер катится в сраное говно под улюлюканье Дезмонда. Люди, разочаровавшиеся в КС, потом не дадут денег на какой-нибудь Тормент или Етернити, или Оригинальный Грех.
# 8 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
откуда столько злости? Весело же! А вкладчики - лохи, да.
1) Со стороны вкладчика - тебя, мягко говоря, обманули и деньги не вернут при любых обстоятельствах. И игра говно.
2) С точки зрения погроммиста - блин, ну это же элементарные правила разработки, да даже если ты ни разу это не делал, подумай головой, прежде чем показывать то, чего не будет.
3) Нормальная реакция, даже особой злости нет.

# 9 | , 12:09 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1510
Цитата Crashwall ()
нельзя оправдывать свою не умение что-то делать, не умением это что-то делать

Лучше и не скажешь. Капитан Лаконичность одобряет.


# 10 | , 12:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Crashwall ()
блин, ну это же элементарные правила разработки, да даже если ты ни разу это не делал, подумай головой, прежде чем показывать то, чего не будет

Больше похоже на банальный обман, замаскированный под "мы не знали". Понятно же, что демка в 3D Mark'е и игра с таким же графонием - это две большие разницы.
# 11 | , 12:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Больше похоже на банальный обман

Как по мне, так больше похоже на тех дегенератов, которые не в состояние признавать свои ошибки, смотреть правде в глаза и извиняться.


# 12 | , 12:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
А сейчас хоть извиняйся, хоть нет - всё равно денег уже не вернут.
# 13 | , 12:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не знаю, что тебя так веселит. Кикстартер катится в сраное говно под улюлюканье Дезмонда.

Я давным-давно говорил, что по мне так Кикстартер не для безликих ноунеймов - им там делать нечего. Нормально работать эта затея будет только с именитыми разработчиками с хорошей репутацией и багажом качественных игр, которые наконец-то решили сбросить с шеи ярмо издателя и обратится к народу.
А какой-нибудь Вася Пупкин с тремя карефанами, клепающий игру мечты после пар в своём ПТУ, пусть идёт лесом.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 14 | , 12:37 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата m00n1ight ()
сейчас хоть извиняйся, хоть нет - всё равно денег уже не вернут

Извинения, как признание своих ошибок.


# 15 | , 12:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Надо думать, что ты так говоришь потому, что сам не являешься таким вот Василием Пупкиным, и не сможешь выдавить из себя даже "крестики-нолики".

ЦД Прожекты когда-то тоже были Васями Пупкиными.

Цитата Товарищ ()
Извинения, как признание своих ошибок.

Ошибки они и так признали. wink
# 16 | , 12:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Ошибки они и так признали

Ага, и типа так и надо. Это не признание ошибок.


# 17 | , 12:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата m00n1ight ()
Надо думать, что ты так говоришь потому, что сам не являешься таким вот Василием Пупкиным, и не сможешь выдавить из себя даже "крестики-нолики".

Я часы в Visual Basic'е умею! cool
Я так говорю, потому что на дух не переношу проекты разряда "дайте десять тыщ - мы вам микроиндюшку сделаем". Все эти потуги выглядят прямо как фанфики. Пусть лучше нормально отучатся, поступят в крупную контору на должность "подай-принеси" да опыта наберутся - посмотрят как индустрию на самом деле работает, чтоб потом не было "ой, а мы и не думали, что с такой фигнёй столкнёмся".

Цитата m00n1ight ()
ЦД Прожекты когда-то тоже были Васями Пупкиными.

И пусть все такими будут. Поляки не требовали с народа денег за предполагаемую идею, они сами сделали игру и мощно заявили о себе.
Да, не у всех есть ресурсы на подобные вещи, но что ж теперь делать? Пускай накопят денег на обычной работе, а мечта подождёт. Причём мечте так будет даже лучше - она не вывалится на прилавки с бухты-барахты, а будет шлифоваться и обретать форму.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 12:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Цитата Dezmond ()
Пускай накопят денег на обычной работе,

Дезмонд, ты правда глупый или только прикидываешься?

Цитата Dezmond ()
Поляки не требовали с народа денег за предполагаемую идею

С тебя никто ничего не требовал. Александр Дергай по ночам с бензопилой подъезды тоже не обходил.
# 19 | , 13:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Дергай по ночам с бензопилой подъезды тоже не обходил

ВНЕЗАПНО, а это идея!


# 20 | , 13:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Она изначально выглядела как кусок помета, что с деньгами, что без. Учитывая, что в стиме каждую неделю какая-нибудь говноконторка выпускает игру о "выживании" в условиях *названиепроисшествия*-апокалипсисе, которые отличаются друг от друга только убогостью картинки, то дать этим товарищам бабла мог только совсем отбитый "выживальщик".
Алсо, в том же стиме давно есть похожая игра, которую один человек делает, и выглядела она симпатичней. Kenshi называется. Тот же гамеплей, только декорации другие.
# 21 | , 14:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
m00n1ight, спасибо за новость.

Странно, у нас тестируем динамическую смену дня-ночи, 3д облака, торнадо, молнии, песчаную буру - тормозов не наблюдается. У французов, с которыми работаем над ними, даже 2 года назад не наблюдалось: https://www.youtube.com/watch?v=boCtDc3xzec https://www.youtube.com/watch?v=iKpQE72bkNU https://www.youtube.com/watch?v=ggHnugh5Twk

С моушен капчур анимациями тоже, вроде фризов или падения фпс не наблюдается (хотя  удовольствие дорогое - студийный с нуля 10к за пару минут).

Где искать подвох?

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
# 22 | , 04:33 | MrNixon
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 105
Цитата MrNixon ()
Где искать подвох?

В машинах, на которых тестируете? Можно ведь использовать 4 x Geforce Titan и намутить такую-то графику, но не факт, что среди реальных игроков окажется много обладателей таких машин.
# 23 | , 06:35 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата MrNixon ()
Где искать подвох?

Цитата m00n1ight ()
В машинах, на которых тестируете?

Я не думаю, что у Presidentэ сотоварищи übermaschinen для теста используются, так что возможно дело просто в прямизне-кривизне рук?


# 24 | , 12:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Я не думаю, что у Presidentэ сотоварищи übermaschinen для теста используются, так что возможно дело просто в прямизне-кривизне рук?

Или дело в том, что тестируется, как и у тех, технодемка. А в игре, готовой игре, где в нагрузку идут локации побольше, обработка ИИ и прочее - будет тормозить.
# 25 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Forsaken Fortress] О рисках финансирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: