Во вчерашнем обновлении разработчики рассказали о том, как создавались основные персонажи «Легенд Эйзенвальда».
Трех главных персонажей “Легенд Эйзенвальда” придумали ведущие разработчики игры Николай Армоник и Денис Ломако по аналогии с “Временами раздора”. Мы уже как-то говорили, что изначально “Легенды Эйзенвальда” планировались куда проще, скорее не как идейный наследник, а как ремейк оригинальной “Времена Раздора”, но в итоге игра обросла идеями, мы отсеяли все то, что невозможно реализовать маленькой командой и получили хардкорный симулятор странствующего рыцаря. Изначально планировалось, что игровых персонажей должно быть 6 (по 2 разнополых персонажа на каждый класс), но в процессе решили предать выбору персонажа некоторый шарм, поэтому остановились всего на трех персонажах: рыцаре, баронессе и мистике.
Немного позже, когда Николай уже разработал игровой движок и мы придумывали как будет выглядеть игра, ее основные возможности, сюжетную канву и другие непременные элементы, без которых всего этого не было бы, то отказались от любых затей по сюжетной индивидуализации персонажей, сделав ставку на возможность игрока ассоциировать себя с персонажем.
Таким образом, сегодня вы можете выбрать одного из трех персонажей не только в соответствии со своими стратегическими и тактическими предпочтениями, но и для того, чтобы написать собственную историю взаимоотношений с миром Эйзенвальда, имеющим закрученную фабулу и большое количество внутри-игровых легенд, к которым можно прикоснуться. Мы верим, что наши персонажи прекрасно олицетворяют все то, что мы делаем с игровым миром и прекрасно впишутся под все основные психотипы людей, кого бы вам не вздумалось отыгрывать.
Персонажи = классы
Несмотря на то, что мы не стали серьезно заниматься индивидуализацией героев, для общего понимания возможностей представленных на выбор классов были написаны относительно точные описания того, что стоит ждать при выборе конкретного персонажа. Позволим себе процитировать описания из игры:
Рыцарь:
Сильный и жестокий воин, закованный в тяжелые латы, рыцарь не знает равных в ближнем бою. Он ведет свое войско к победе или к гибели, шествуя впереди, – а потом первым встречает то или другое. Нет такого оружия, которое не стало бы смертельным в его руках, будь то быстрый клинок, кавалерийская пика или тяжелый молот. Вскочив на боевого конял, он не оставит своим врагам шанса даже спастись бегством.
Баронесса:
Смелая и своенравная дворянка, предпочитающая рукоделию и музыке – охоту, состязания в меткости и опасные путешествия. Считая поединки лицом к лицу привилегией мужчин, баронесса, тем не менее, в совершенстве владеет луком и арбалетом. Благодаря чутью, хитрости и охотничьей сноровке, она как никто другой умеет выгадать преимущество на дикой местности.
Мистик:
Ученый муж, постигший метафизику, астрологию и алхимию, но осознавший: чтобы раскрыть тайну жизни, нужно заглянуть в лицо смерти. жестокая схватка – лучший урок философии, а огромный мир – лучшая лаборатория, таков его постулат. Обретя власть над свойствами материи, мистик велит металлу стать хрупким как стекло, коже – прочной как сталь, а прикосновению – смертоносным как пламя.
Игровые навыки главных героев делятся на 3 ветки: командные, социальные и классовые.
Командные навыки одинаковы для всех трех персонажей. Они включают в себя пять способностей, призванных улучшить возможности бойцов отряда: что-то повышает инициативу, что-то уменьшает получаемые повреждения, можно даже получить дополнительный слот поддержки! Хороший командир – всему голова. Один в поле – не воин, поэтому мы рекомендуем уделять внимание не только личным навыкам персонажа, но и командирским.
Социальные навыки, также как и командирские, не отличаются между классами игровых персонажей. Фактически, это прямая ветка состоящая из трех пунктов развития: феодал, путешественник, торговец. Каждый из этих пунктов, как понятно из названия, предоставляет определенные преимущества игроку, которые могут существенно сказаться на игровом процессе. Феодал может брать оброк с деревень, путешественник не получает штрафов при путешествиях по пересеченной местности, ну, а торговец ведет торговые споры с более высокой эффективностью. Наша игра не только про битвы рыцарей друг с другом, но и про средневековый мир, в который вам предстоит погрузиться, а значит возможность запастись полезными навыками благородного мужа может быть как раз кстати любому, кто предпочитает осторожно ступать по неизведанным землям Эйзенвальда.
Но самое вкусное, для любого игрока – это, конечно же, классовые навыки! Именно из-за них вы выбрали баронессу, а не рыцаря, или рыцаря, а не мистика! Именно эти навыки делают манеру вашей игры совершенно особенной и не похожей на остальные. Классовые навыки позволят вашему персонажу развивать свои собственные навыки, чтобы сражаться во главе войска или поддерживать не только организационным процессом, но и практическими навыками.
Рыцарь – не только боевой командир для своей свиты, но и таран для битвы, потому что его классовые способности позволяют вести бой не только одноручным и двуручным оружием, но также использовать в бою лошадей и даже использовать таранный удар вместе с турнирной пикой. Ветка классового развития баронессы состоит из развития стрелковых способностей и особенностей персонажа. Представляя из себя немногое в ближнем бое, с самого начала баронесса может задать жару любому охотнику, будь у нее в руках лук или арбалет. Мы считаем мистика одним из самых сложных в освоении навыков, но в то же время – это самый сильный класс для человека разобравшегося в в тонкой структуре бытия прирожденного астролога и алхимика. Мистик может изучить 6 навыков помогающих использовать различные заклинания, которыми он овладевает в течение игры. Заклинания могут иметь как карающий (на врагов), так и поддерживающий (на союзников) характер. Астрология усилит воздействие выбранного заклинания в зависимости от положения звезд, метафизика позволяет подпитываться духовной энергией в конце хода, а навык некромант, например, позволяет получить возможность вызывать духов!
Не станем утруждать вас описанием всех навыков персонажей, кажется, и того что написано выше вполне достаточно, чтобы вы смогли определиться за кого станете играть, когда запустите игру в первый раз. Если же вы уже сыграли за всех представленных в игре персонажей, то приглашаем вас присоединиться к дискуссиям на нашем форуме в Steam к другим игрокам, обсуждающим какой класс интереснее, а какой проще!
P.S. Кстати говоря, в сценарии “Проклятый замок”, который официально включен в игру с последним обновлением, каждый персонаж присутствует на карте и имеет свою собственную стартовую позицию и замок. Стоит ли говорить, что в этом сценарии и можно посмотреть кто на что в действительности горазд? ;)