Бритва Оккама может порезать, но это хороший инструмент, чтобы удалить опухоль обмана и притворства.
Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Интервью RPG Codex
[Seven Dragon Saga] Интервью RPG Codex
m00n1ight Дата: Суббота, 11.10.2014, 06:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Логотип игры // Seven Dragon Saga

Ролевой портал задал несколько вопросов TSI относительно их дебютного проекта. Нельзя сказать, что это короткое интервью, как и те, что были перед ним, изобилует интересными подробностями, но некоторые моменты выделить стоит:

В заявлении для прессы вы упомянули важность выборов и последствий. Как эти выборы будут представлены в игре и как будут отслеживаться их последствия? Вы примените систему репутации и оценки морально-этических убеждений персонажей, подобную мировоззрению в D&D?

Группа игрока представляет Империю в недавно завоёванных землях, находящихся в состоянии кризиса. Игровые персонажи принадлежат различным фракциям, с которыми работает система репутации. В критические моменты выбор игрока может изменить положение той или иной фракции. Например, освободив форт на границе, игрок может поднять над ним флаг фракции, давая ей контроль над крепостью и прилегающими землями. Если вы пожалеете о своём выборе, то можете попробовать отвоевать форт снова.

Мы также заняты балансировкой системы Целей для отдельных персонажей. Во время создания персонажа игрок сможет выбрать для каждого из них определённые Цели. Если результат выполнения задания совпадает с целями персонажей, они получают некоторые выгоды. Не все варианты решения заданий будут представлять весь спектр возможных Целей, поэтому создание поголовно «жадной» группы может оказаться не самым лучшим решением. Выбор между зачастую противоположными друг другу целями может принести группе определённую выгоду, но при этом вступить в противоречие с убеждениями самого игрока или привести к конфликту с союзниками.

Сколько персонажей можно создать в начале игры и сколько всего мы сможем контролировать (включая различных спутников и наёмников)? Сможем ли мы перенести своих персонажей в возможное продолжение?

Мы считаем, что на современном рынке слабо представлены игры, в которых вы можете сразу создать всю группу целиком — вместо этого вас заставляют её собирать. Мы хотим, чтобы игрок смог уже в начале игры создать группу из четырёх-шести персонажей (пока мы склоняемся к шести). В определённые моменты к вам будут присоединяться другие персонажи, которые представляют скорее сюжетный интерес, чем увеличивают силу вашей группы. Мы стремимся предоставить игроку полный контроль над созданием и развитием всех персонажей, которые могут сыграть ключевую роль в сражениях и различных социальных ситуациях.

Создав группу персонажей, вы наверняка захотите продолжать играть ей вместо того, чтобы создавать новую, поэтому мы рассматриваем возможность реализации системы сохранения и загрузки персонажей.

Вы ясно дали понять, что Seven Dragon Saga не станет очередной историей восхождения к власти обычного фермера. Как это отразится на игровом процессе? Будет ли это всё то же приключение для начинающих, но с использованием более развитых персонажей или нечто похожее на задачи для высокоуровневых персонажей?

Нет ничего интересного в том, чтобы иметь четыре единицы здоровья и постоянно промахиваться. Вы начнёте игру средними персонажами с разумной подборкой навыков и способностей. Конечно, вы не будете развиваться столь же стремительно, как в других играх, где путь от первого до десятого уровня проходится за несколько часов, но к концу игры ваши персонажи будут более могущественными и разносторонними. Какая-то часть этого могущества будет накапливаться постепенно (улучшением способностей за счёт вложения очков), часть придёт вместе с новыми приёмами, а часть будет зависеть от снаряжения (найденного и созданного своими руками).

Источник: RPG Codex.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Товарищ Дата: Суббота, 11.10.2014, 10:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Про Цели как-то совсем мутно и неясно. Впрочем, как и про репутацию. Похоже, что проект ещё на ну очень ранней стадии.

m00n1ight Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Репутация, похоже, обычная, фракционная, на манер Вегаса. Что касается Целей, то будет что-то вроде особенностей aka трейтов, выбираемых из списка при создании каждого персонажа. Если способ решения задания соответствует выбранной особенности, то получаются какие-то плюшки. Скажем, то же «жадный» персонаж будет своего рода «Нишкой», лайкающей любой вариант, связанный с максимальным набиванием карманов. Какое-то количество плюсов в эту сторону и появляется что-то вроде перка «Вы внимательно обшариваете каждый сундук, в результате чего находите больше золота».

Это не официальная информация, а размышления на основе предоставленной информации.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Товарищ Дата: Суббота, 11.10.2014, 12:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
размышления

Возможно. Поживём увидим.


Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Seven Dragon Saga] Интервью RPG Codex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: