Октябрьское обновление версии «Раннего доступа» The Age of Decadence несколько задержалось в пути. Ничего нового оно не принесло, лишь исправило ещё один набор ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь, мы же обратимся к словам Винса.
Почему так долго, спросите вы?
Написание сценариев отнимает много времени. Это своего рода головоломка. Когда в вашей игре тесно переплетены несколько сюжетных линий, остаётся не так уж много места для манёвра, так как его ограничивают события, установленные другими сюжетными линиями.
Обычно мы начинаем с формирования общей картины. В данном случае, всё начинается с осады, упоминаемой в конце ваших приключений в Маадоране (если этого не произошло, значит вы прибыли в Ганеззар до начала осады или участвовали в событиях, которые к ней привели). Очевидно, что существует два возможных исхода: город будет взят или осада закончится неудачей. Дом Аврелий против Дома Красс. Логично, что Имперская гвардия выступит в роли силы, способной изменить ход сражения. Воры будут помогать Дому Аврелий, что тоже вполне логично (они используют туннели для торговли контрабандой, а потому имеют наилучшие возможности для доступа в замок). Купцы изначально выступают за Меру, но могут быстро изменить свою позицию. Кроме того, у них есть секретное оружие — Наёмный легион и, если вы уже сменили сторону, союз Антидаса и Карринаса, созданный для того, чтобы надрать всем задницу тогда, когда этого меньше всего ожидают.
Меру будет активно пытаться вызвать Богов (своего рода «сейчас или никогда»), а преторы Аврелия и Даратана — плести интриги и заговоры в духе Джеймса Бонда, создавая тем самым плохую репутацию для рыцарей-дипломатов.
Так выглядит ситуация в целом, но дьявол кроется в мелочах. Логично, что на каждом пути должна быть возможность нескольких предательств. Что если вы не сможете справиться с заданием воров, вас поймают и доставят к Меру? Что делать с вами дальше, жестоко убить или позволить жить? Если мы дадим вам жизнь, то отныне вы будете работать на Меру и вашей целью станет заманить армию в ловушку, что довольно интересно, поскольку даст Меру шанс разрушить планы осаждающих, не прибегая к помощи сторонних сил и не оставаясь перед кем-либо в долгу. Но что если мы позволим вам поговорить с ворами (вместо того, чтобы отправиться прямиком в засаду)? Тогда вы сможете предать Меру и рассказать им о его планах. Опять же, это не вариативность ради вариативности, большинство игроков даже не узнают об этом варианте, ведь для этого нужно играть вором и в определённый момент провалить задание, но в то же время он очень многое значит и те, кто откроет скрытую сюжетную ветвь, будут хорошо вознаграждены.
Или, предположим, Павел согласится помочь Меру сбросить осаду в обмен на «значительную компенсацию». Расскажете ли вы ему о том, что на самом деле планирует Меру? Как он отреагирует и как повлияет его реакция на создавшуюся ситуацию? А что если вы не скажете? Очень увлекательно, когда что-то круто меняется просто потому, что вы случайно упомянули о чём-то в разговоре.
А теперь умножьте всё это на количество сюжетных линий и вы поймёте, с чем нам пришлось столкнуться. Если вы играете претором Даратана, от вашего разговора с Серенасом будет зависеть существование Дома Аврелий и то, начнётся осада или нет.
После нескольких месяцев работы (кажется, мы начали в мае и работали всё лето и осень), мы почти закончили. Первая, возможно, очень сырая версия (как в своё время было с Маадораном) выйдет в декабре. Спасибо за терпение и поддержку. И поскольку AoD никогда не была и не будет лидером продаж, будет справедливо сказать, что эта игра не появилась бы без людей, которые поддерживают нас и остаются с нами все эти годы.
Кстати, на форуме Steam Винс упомянул, что планирует завершить разработку The Age of Decadence к марту следующего года. Свежо предание?
Источник: Форумы Iron Tower Studio.