[The Age of Decadence] Октябрь, 2014 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Age of Decadence] Октябрь, 2014
# 1 | |

Октябрьское обновление версии «Раннего доступа» The Age of Decadence несколько задержалось в пути. Ничего нового оно не принесло, лишь исправило ещё один набор ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь, мы же обратимся к словам Винса.

Почему так долго, спросите вы?

Написание сценариев отнимает много времени. Это своего рода головоломка. Когда в вашей игре тесно переплетены несколько сюжетных линий, остаётся не так уж много места для манёвра, так как его ограничивают события, установленные другими сюжетными линиями.

Обычно мы начинаем с формирования общей картины. В данном случае, всё начинается с осады, упоминаемой в конце ваших приключений в Маадоране (если этого не произошло, значит вы прибыли в Ганеззар до начала осады или участвовали в событиях, которые к ней привели). Очевидно, что существует два возможных исхода: город будет взят или осада закончится неудачей. Дом Аврелий против Дома Красс. Логично, что Имперская гвардия выступит в роли силы, способной изменить ход сражения. Воры будут помогать Дому Аврелий, что тоже вполне логично (они используют туннели для торговли контрабандой, а потому имеют наилучшие возможности для доступа в замок). Купцы изначально выступают за Меру, но могут быстро изменить свою позицию. Кроме того, у них есть секретное оружие — Наёмный легион и, если вы уже сменили сторону, союз Антидаса и Карринаса, созданный для того, чтобы надрать всем задницу тогда, когда этого меньше всего ожидают.

Меру будет активно пытаться вызвать Богов (своего рода «сейчас или никогда»), а преторы Аврелия и Даратана — плести интриги и заговоры в духе Джеймса Бонда, создавая тем самым плохую репутацию для рыцарей-дипломатов.

Так выглядит ситуация в целом, но дьявол кроется в мелочах. Логично, что на каждом пути должна быть возможность нескольких предательств. Что если вы не сможете справиться с заданием воров, вас поймают и доставят к Меру? Что делать с вами дальше, жестоко убить или позволить жить? Если мы дадим вам жизнь, то отныне вы будете работать на Меру и вашей целью станет заманить армию в ловушку, что довольно интересно, поскольку даст Меру шанс разрушить планы осаждающих, не прибегая к помощи сторонних сил и не оставаясь перед кем-либо в долгу. Но что если мы позволим вам поговорить с ворами (вместо того, чтобы отправиться прямиком в засаду)? Тогда вы сможете предать Меру и рассказать им о его планах. Опять же, это не вариативность ради вариативности, большинство игроков даже не узнают об этом варианте, ведь для этого нужно играть вором и в определённый момент провалить задание, но в то же время он очень многое значит и те, кто откроет скрытую сюжетную ветвь, будут хорошо вознаграждены.

Или, предположим, Павел согласится помочь Меру сбросить осаду в обмен на «значительную компенсацию». Расскажете ли вы ему о том, что на самом деле планирует Меру? Как он отреагирует и как повлияет его реакция на создавшуюся ситуацию? А что если вы не скажете? Очень увлекательно, когда что-то круто меняется просто потому, что вы случайно упомянули о чём-то в разговоре.

А теперь умножьте всё это на количество сюжетных линий и вы поймёте, с чем нам пришлось столкнуться. Если вы играете претором Даратана, от вашего разговора с Серенасом будет зависеть существование Дома Аврелий и то, начнётся осада или нет.

После нескольких месяцев работы (кажется, мы начали в мае и работали всё лето и осень), мы почти закончили. Первая, возможно, очень сырая версия (как в своё время было с Маадораном) выйдет в декабре. Спасибо за терпение и поддержку. И поскольку AoD никогда не была и не будет лидером продаж, будет справедливо сказать, что эта игра не появилась бы без людей, которые поддерживают нас и остаются с нами все эти годы.

Кстати, на форуме Steam Винс упомянул, что планирует завершить разработку The Age of Decadence к марту следующего года. Свежо предание?

Источник: Форумы Iron Tower Studio.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
The Age of Decadence к марту следующего года. Свежо предание?

Мне кажется, Винс просто не хочет лишний раз пугать людей smile Потому что на данный момент в игре 16 из 22 локаций, допустим, добавляется сыроватый Ганеззар, т.е. 17, всё равно еще остаётся целых 5. А ведь еще нужно тестирование. Половина игры вылизана практически безупречно, но дальше, я к примеру, запустив игру вчера, в "новом Тероне" опять нашёл несколько мелких багов, а ведь будет "ранний" Ганеззар, потом "поздний", разные финальные скрипты...

Но задумка того стоит. Я когда начинал играть в ранний доступ, представлял себе игру как игру за некий "класс", поделенную на несколько крупных глав, где последствия учитываются только на последующих главах и в финальном описании (возможно с какими-то слайдами).

Первое мощное удивление я испытал, когда обнаружил, сколько в игре есть возможностей сменить работодателя, причём порой, как и расписано в тексте к обновлению, очень сильно замаскированных (провалить задание, выбрать почти что случайно другую строчку в диалоге - привет одной из ачивок, и т.д.)

Второе - когда узнал о том, что в релизной версии можно будет вернуться в первый город, да еще и воочию увидеть последствия своей в т.ч. работы. Причём, как оказалось потом, эти различия весьма существенны. Если что-то подобное еще будет и с Маадораном/Ганеззаром (о сроках лучше в этот момент не думать) то это будет просто потрясающе.

А так по обновлению - действительно практически ничего нового, но всё равно приятно видеть, как игра дорабатывается на глазах, ведь репутация на данный момент очень редко что-то означает, но это должно быть дальше, и вот они, приготовления smile Ну и денежные награды за квесты гильдии торговцев были просто необходимы, я до сих пор помню впечатления, когда ощущал себя полнейшим бомжом, играя за супер-крутого агента богатейшей гильдии, блин (от продажи лута и убийств денег то не взять).

Еще в целом по опыту за убийства, усиление врагов - все эти "закручивания гаек" дали плоды, так что пока я слабо представляю, за счет чего будет рулить гибридный класс, ибо в паре мест я с трудом "вывез" за чистого-то бойца. Протей, кстати, уже заочно пообещал грызть кактус не смотря ни на что, хе-хе.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мне кажется, Винс просто не хочет лишний раз пугать людей smile Потому что на данный момент в игре 16 из 22 локаций, допустим, добавляется сыроватый Ганеззар, т.е. 17, всё равно еще остаётся целых 5.

My apologies for not being clear. When I said Ganezzar I meant Ganezzar + 2 related locations. So 3 locations this year, 3 early next year.

Towns require an insane amount of work. Other locations are much, much easier to do, so once Ganezzar is out, we're almost done.

Цитата
я к примеру, запустив игру вчера, в "новом Тероне" опять нашёл несколько мелких багов

Which ones?

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 4 | |
Цитата Vince ()
+ 2 related locations

Эту информацию я нигде не видел. Хотя разницу между созданием города с кучей скриптов и небольшой локации я прекрасно представлял, разумеется.
Цитата Vince ()
Which ones?

Играя за убийцу, я присягнул Гаелиусу, и лишь зайдя в локацию Замеди, решил заглянуть обратно в Терон. Просмотрев слайды с "последствиями" я попал в "Даратанский Терон" и обнаружил:
- зайдя в башню с бомжами и jellyfish артефактом, игра вылетела (бомжи стояли, хотя ранее я их убил)
- сумев попасть в дом кузнеца, я не смог выбраться обратно (дверь закрыта, скрипт не работает)
- пообщавшись через скрипт с Делларом он меня "развернул" и я оказался посреди леса за городской стеной.
- сходив к аутпосту, я увидел охранника который не участвовал в сражении раньше, а в шахте я не смог даже попробовать взломать сундук.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2014-11-08, 17:28


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 5 | |
Thanks, will be fixed.

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: