[The Age of Decadence] Октябрь, 2014 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Октябрь, 2014 |
[The Age of Decadence] Октябрь, 2014 |
|
# 2 | | JackOfShadows
Мне кажется, Винс просто не хочет лишний раз пугать людей Потому что на данный момент в игре 16 из 22 локаций, допустим, добавляется сыроватый Ганеззар, т.е. 17, всё равно еще остаётся целых 5. А ведь еще нужно тестирование. Половина игры вылизана практически безупречно, но дальше, я к примеру, запустив игру вчера, в "новом Тероне" опять нашёл несколько мелких багов, а ведь будет "ранний" Ганеззар, потом "поздний", разные финальные скрипты... Но задумка того стоит. Я когда начинал играть в ранний доступ, представлял себе игру как игру за некий "класс", поделенную на несколько крупных глав, где последствия учитываются только на последующих главах и в финальном описании (возможно с какими-то слайдами). Первое мощное удивление я испытал, когда обнаружил, сколько в игре есть возможностей сменить работодателя, причём порой, как и расписано в тексте к обновлению, очень сильно замаскированных (провалить задание, выбрать почти что случайно другую строчку в диалоге - привет одной из ачивок, и т.д.) Второе - когда узнал о том, что в релизной версии можно будет вернуться в первый город, да еще и воочию увидеть последствия своей в т.ч. работы. Причём, как оказалось потом, эти различия весьма существенны. Если что-то подобное еще будет и с Маадораном/Ганеззаром (о сроках лучше в этот момент не думать) то это будет просто потрясающе. А так по обновлению - действительно практически ничего нового, но всё равно приятно видеть, как игра дорабатывается на глазах, ведь репутация на данный момент очень редко что-то означает, но это должно быть дальше, и вот они, приготовления Ну и денежные награды за квесты гильдии торговцев были просто необходимы, я до сих пор помню впечатления, когда ощущал себя полнейшим бомжом, играя за супер-крутого агента богатейшей гильдии, блин (от продажи лута и убийств денег то не взять). Еще в целом по опыту за убийства, усиление врагов - все эти "закручивания гаек" дали плоды, так что пока я слабо представляю, за счет чего будет рулить гибридный класс, ибо в паре мест я с трудом "вывез" за чистого-то бойца. Протей, кстати, уже заочно пообещал грызть кактус не смотря ни на что, хе-хе. |
Мне кажется, Винс просто не хочет лишний раз пугать людей smile Потому что на данный момент в игре 16 из 22 локаций, допустим, добавляется сыроватый Ганеззар, т.е. 17, всё равно еще остаётся целых 5. My apologies for not being clear. When I said Ganezzar I meant Ganezzar + 2 related locations. So 3 locations this year, 3 early next year. Towns require an insane amount of work. Other locations are much, much easier to do, so once Ganezzar is out, we're almost done. Цитата я к примеру, запустив игру вчера, в "новом Тероне" опять нашёл несколько мелких багов Which ones? |
# 4 | | JackOfShadows
Эту информацию я нигде не видел. Хотя разницу между созданием города с кучей скриптов и небольшой локации я прекрасно представлял, разумеется. Играя за убийцу, я присягнул Гаелиусу, и лишь зайдя в локацию Замеди, решил заглянуть обратно в Терон. Просмотрев слайды с "последствиями" я попал в "Даратанский Терон" и обнаружил: - зайдя в башню с бомжами и jellyfish артефактом, игра вылетела (бомжи стояли, хотя ранее я их убил) - сумев попасть в дом кузнеца, я не смог выбраться обратно (дверь закрыта, скрипт не работает) - пообщавшись через скрипт с Делларом он меня "развернул" и я оказался посреди леса за городской стеной. - сходив к аутпосту, я увидел охранника который не участвовал в сражении раньше, а в шахте я не смог даже попробовать взломать сундук. |
| |||
| |||