You are amusing, in a "what the hell is wrong with you" kind of way.
Jaheira, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Октябрь, 2014
[The Age of Decadence] Октябрь, 2014
m00n1ight Дата: Суббота, 08.11.2014, 10:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Октябрьское обновление версии «Раннего доступа» The Age of Decadence несколько задержалось в пути. Ничего нового оно не принесло, лишь исправило ещё один набор ошибок. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь, мы же обратимся к словам Винса.

Почему так долго, спросите вы?

Написание сценариев отнимает много времени. Это своего рода головоломка. Когда в вашей игре тесно переплетены несколько сюжетных линий, остаётся не так уж много места для манёвра, так как его ограничивают события, установленные другими сюжетными линиями.

Обычно мы начинаем с формирования общей картины. В данном случае, всё начинается с осады, упоминаемой в конце ваших приключений в Маадоране (если этого не произошло, значит вы прибыли в Ганеззар до начала осады или участвовали в событиях, которые к ней привели). Очевидно, что существует два возможных исхода: город будет взят или осада закончится неудачей. Дом Аврелий против Дома Красс. Логично, что Имперская гвардия выступит в роли силы, способной изменить ход сражения. Воры будут помогать Дому Аврелий, что тоже вполне логично (они используют туннели для торговли контрабандой, а потому имеют наилучшие возможности для доступа в замок). Купцы изначально выступают за Меру, но могут быстро изменить свою позицию. Кроме того, у них есть секретное оружие — Наёмный легион и, если вы уже сменили сторону, союз Антидаса и Карринаса, созданный для того, чтобы надрать всем задницу тогда, когда этого меньше всего ожидают.

Меру будет активно пытаться вызвать Богов (своего рода «сейчас или никогда»), а преторы Аврелия и Даратана — плести интриги и заговоры в духе Джеймса Бонда, создавая тем самым плохую репутацию для рыцарей-дипломатов.

Так выглядит ситуация в целом, но дьявол кроется в мелочах. Логично, что на каждом пути должна быть возможность нескольких предательств. Что если вы не сможете справиться с заданием воров, вас поймают и доставят к Меру? Что делать с вами дальше, жестоко убить или позволить жить? Если мы дадим вам жизнь, то отныне вы будете работать на Меру и вашей целью станет заманить армию в ловушку, что довольно интересно, поскольку даст Меру шанс разрушить планы осаждающих, не прибегая к помощи сторонних сил и не оставаясь перед кем-либо в долгу. Но что если мы позволим вам поговорить с ворами (вместо того, чтобы отправиться прямиком в засаду)? Тогда вы сможете предать Меру и рассказать им о его планах. Опять же, это не вариативность ради вариативности, большинство игроков даже не узнают об этом варианте, ведь для этого нужно играть вором и в определённый момент провалить задание, но в то же время он очень многое значит и те, кто откроет скрытую сюжетную ветвь, будут хорошо вознаграждены.

Или, предположим, Павел согласится помочь Меру сбросить осаду в обмен на «значительную компенсацию». Расскажете ли вы ему о том, что на самом деле планирует Меру? Как он отреагирует и как повлияет его реакция на создавшуюся ситуацию? А что если вы не скажете? Очень увлекательно, когда что-то круто меняется просто потому, что вы случайно упомянули о чём-то в разговоре.

А теперь умножьте всё это на количество сюжетных линий и вы поймёте, с чем нам пришлось столкнуться. Если вы играете претором Даратана, от вашего разговора с Серенасом будет зависеть существование Дома Аврелий и то, начнётся осада или нет.

После нескольких месяцев работы (кажется, мы начали в мае и работали всё лето и осень), мы почти закончили. Первая, возможно, очень сырая версия (как в своё время было с Маадораном) выйдет в декабре. Спасибо за терпение и поддержку. И поскольку AoD никогда не была и не будет лидером продаж, будет справедливо сказать, что эта игра не появилась бы без людей, которые поддерживают нас и остаются с нами все эти годы.

Кстати, на форуме Steam Винс упомянул, что планирует завершить разработку The Age of Decadence к марту следующего года. Свежо предание?

НЕХ (1) // The Age of DecadenceНЕХ (2) // The Age of DecadenceНЕХ (3) // The Age of Decadence

Источник: Форумы Iron Tower Studio.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
JackOfShadows Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
The Age of Decadence к марту следующего года. Свежо предание?

Мне кажется, Винс просто не хочет лишний раз пугать людей smile Потому что на данный момент в игре 16 из 22 локаций, допустим, добавляется сыроватый Ганеззар, т.е. 17, всё равно еще остаётся целых 5. А ведь еще нужно тестирование. Половина игры вылизана практически безупречно, но дальше, я к примеру, запустив игру вчера, в "новом Тероне" опять нашёл несколько мелких багов, а ведь будет "ранний" Ганеззар, потом "поздний", разные финальные скрипты...

Но задумка того стоит. Я когда начинал играть в ранний доступ, представлял себе игру как игру за некий "класс", поделенную на несколько крупных глав, где последствия учитываются только на последующих главах и в финальном описании (возможно с какими-то слайдами).

Первое мощное удивление я испытал, когда обнаружил, сколько в игре есть возможностей сменить работодателя, причём порой, как и расписано в тексте к обновлению, очень сильно замаскированных (провалить задание, выбрать почти что случайно другую строчку в диалоге - привет одной из ачивок, и т.д.)

Второе - когда узнал о том, что в релизной версии можно будет вернуться в первый город, да еще и воочию увидеть последствия своей в т.ч. работы. Причём, как оказалось потом, эти различия весьма существенны. Если что-то подобное еще будет и с Маадораном/Ганеззаром (о сроках лучше в этот момент не думать) то это будет просто потрясающе.

А так по обновлению - действительно практически ничего нового, но всё равно приятно видеть, как игра дорабатывается на глазах, ведь репутация на данный момент очень редко что-то означает, но это должно быть дальше, и вот они, приготовления smile Ну и денежные награды за квесты гильдии торговцев были просто необходимы, я до сих пор помню впечатления, когда ощущал себя полнейшим бомжом, играя за супер-крутого агента богатейшей гильдии, блин (от продажи лута и убийств денег то не взять).

Еще в целом по опыту за убийства, усиление врагов - все эти "закручивания гаек" дали плоды, так что пока я слабо представляю, за счет чего будет рулить гибридный класс, ибо в паре мест я с трудом "вывез" за чистого-то бойца. Протей, кстати, уже заочно пообещал грызть кактус не смотря ни на что, хе-хе.
Vince Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата JackOfShadows ()
Мне кажется, Винс просто не хочет лишний раз пугать людей smile Потому что на данный момент в игре 16 из 22 локаций, допустим, добавляется сыроватый Ганеззар, т.е. 17, всё равно еще остаётся целых 5.

My apologies for not being clear. When I said Ganezzar I meant Ganezzar + 2 related locations. So 3 locations this year, 3 early next year.

Towns require an insane amount of work. Other locations are much, much easier to do, so once Ganezzar is out, we're almost done.

Цитата
я к примеру, запустив игру вчера, в "новом Тероне" опять нашёл несколько мелких багов

Which ones?
JackOfShadows Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Vince ()
+ 2 related locations

Эту информацию я нигде не видел. Хотя разницу между созданием города с кучей скриптов и небольшой локации я прекрасно представлял, разумеется.
Цитата Vince ()
Which ones?

Играя за убийцу, я присягнул Гаелиусу, и лишь зайдя в локацию Замеди, решил заглянуть обратно в Терон. Просмотрев слайды с "последствиями" я попал в "Даратанский Терон" и обнаружил:
- зайдя в башню с бомжами и jellyfish артефактом, игра вылетела (бомжи стояли, хотя ранее я их убил)
- сумев попасть в дом кузнеца, я не смог выбраться обратно (дверь закрыта, скрипт не работает)
- пообщавшись через скрипт с Делларом он меня "развернул" и я оказался посреди леса за городской стеной.
- сходив к аутпосту, я увидел охранника который не участвовал в сражении раньше, а в шахте я не смог даже попробовать взломать сундук.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 08.11.2014, 17:28
Vince Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Thanks, will be fixed.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Age of Decadence] Октябрь, 2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: