We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [InSomnia] Ход разработки
[InSomnia] Ход разработки
m00n1ight Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Давненько не было ничего слышно от Анатолия Гайдука и его команды. Если вы ещё не забыли, они занимаются разработкой InSomnia — ролевой игры, своей идеей во многом схожей с планами Винса Веллера.

Привет всем! По некоторым причинам у нас не было времени, чтобы заниматься новостями. Мы были заняты работой, связанной с переходом на движок Unreal Engine 4. Этот движок позволит нам ускорить процесс разработки и, что ещё более важно, упростить одновременную работу над версиями для PC, Mac и Linux. На данный момент мы уже перенесли старый функционал и готовы начать разработку новых механик.

Как вы уже знаете, мы заняты созданием демонстрационной версии Insomnia длиной от трёх до пяти часов. Действие демки будет проходить на громадной космической станции, летящей к точке эвакуации: далёкой планете, на которой обитатели станции надеются дать новую жизнь человечеству. Рабочее название демо-версии: «Пролог». Эта часть игры будет включать в себя обучение и предысторию основных событий InSomnia.

Вы сможете ознакомиться с основными элементами игрового процесса: ближним и дальним боем, повышением уровня, диалоговой системой, основными и второстепенными заданиями. Кроме того, вы опробуете некоторые основные навыки, такие как механика, взлом, скрытность и медицина. В демо-версии вы будете управлять одним из главных персонажей основной игры — Тайпером (в полной версии у вас будет возможность создать персонажа с нуля). У этого персонажа своя история, уникальные навыки, положение в обществе, сильные и слабые стороны. Кто-то будет относиться к нему дружелюбно, а кое-то нет.

Концептуальный рисунок (1) // InSomnia

Тайпер — наёмник и контрабандист, живущий на окраине резервации D-106, находящейся в непосредственной близости от Урба. Он родился на «Свалке» (так называется местность за пределами Урба) и знает многое о жизни в этих краях. Несмотря на то, что он работал на самых опасных людей Свалки, Тайперу удалось сохранить свою жизнь и он прекрасно знает, что жизнь на станции — отнюдь не сахар.

Концептуальный рисунок (2) // InSomnia

В демо-версии вашей задачей станет доставка пакета к периметру Урба. Периметр хорошо охраняется патрулями и защитными системами. Это очень опасное задание, поэтому вам придётся для начала изучить резервацию, чтобы получить всю необходимую вам информацию и снаряжение.

Кстати, мы обновили галерею концептуальных рисунков изображениями персонажей грядущей демо-версии и добавили к ним описания, которые позволят вам лучше ознакомиться с миром InSomnia.

Спасибо за внимание! В ближайшее время мы поделимся с вами новой информацией!

Источник: Kickstarter.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
vaska_psih Дата: Пятница, 05.12.2014, 07:40 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я так понял, в Ранний Доступ они не пойдут. Но делают демку на 5 часов игры. Это довольно странный подход в наше время
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [InSomnia] Ход разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: