To have fallen so far and learned nothing — that is your failing.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [InSomnia] Ход разработки
[InSomnia] Ход разработки
m00n1ight Дата: Четверг, 04.12.2014, 12:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Давненько не было ничего слышно от Анатолия Гайдука и его команды. Если вы ещё не забыли, они занимаются разработкой InSomnia — ролевой игры, своей идеей во многом схожей с планами Винса Веллера.

Привет всем! По некоторым причинам у нас не было времени, чтобы заниматься новостями. Мы были заняты работой, связанной с переходом на движок Unreal Engine 4. Этот движок позволит нам ускорить процесс разработки и, что ещё более важно, упростить одновременную работу над версиями для PC, Mac и Linux. На данный момент мы уже перенесли старый функционал и готовы начать разработку новых механик.

Как вы уже знаете, мы заняты созданием демонстрационной версии Insomnia длиной от трёх до пяти часов. Действие демки будет проходить на громадной космической станции, летящей к точке эвакуации: далёкой планете, на которой обитатели станции надеются дать новую жизнь человечеству. Рабочее название демо-версии: «Пролог». Эта часть игры будет включать в себя обучение и предысторию основных событий InSomnia.

Вы сможете ознакомиться с основными элементами игрового процесса: ближним и дальним боем, повышением уровня, диалоговой системой, основными и второстепенными заданиями. Кроме того, вы опробуете некоторые основные навыки, такие как механика, взлом, скрытность и медицина. В демо-версии вы будете управлять одним из главных персонажей основной игры — Тайпером (в полной версии у вас будет возможность создать персонажа с нуля). У этого персонажа своя история, уникальные навыки, положение в обществе, сильные и слабые стороны. Кто-то будет относиться к нему дружелюбно, а кое-то нет.

Концептуальный рисунок (1) // InSomnia

Тайпер — наёмник и контрабандист, живущий на окраине резервации D-106, находящейся в непосредственной близости от Урба. Он родился на «Свалке» (так называется местность за пределами Урба) и знает многое о жизни в этих краях. Несмотря на то, что он работал на самых опасных людей Свалки, Тайперу удалось сохранить свою жизнь и он прекрасно знает, что жизнь на станции — отнюдь не сахар.

Концептуальный рисунок (2) // InSomnia

В демо-версии вашей задачей станет доставка пакета к периметру Урба. Периметр хорошо охраняется патрулями и защитными системами. Это очень опасное задание, поэтому вам придётся для начала изучить резервацию, чтобы получить всю необходимую вам информацию и снаряжение.

Кстати, мы обновили галерею концептуальных рисунков изображениями персонажей грядущей демо-версии и добавили к ним описания, которые позволят вам лучше ознакомиться с миром InSomnia.

Спасибо за внимание! В ближайшее время мы поделимся с вами новой информацией!

Источник: Kickstarter.


vaska_psih Дата: Пятница, 05.12.2014, 07:40 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я так понял, в Ранний Доступ они не пойдут. Но делают демку на 5 часов игры. Это довольно странный подход в наше время
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [InSomnia] Ход разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: