You still foolishly consider yourself an entity separate from the whole, but I know better. And I. Will. show you.
The Ancestor, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U: Rogue to Redemption] Поговорим о деньгах
[Hero-U: Rogue to Redemption] Поговорим о деньгах
m00n1ight Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Hero-U: Rogue to Redemption

Как вы знаете, Кори и Лори Коулы отправились на Kickstarter во второй раз, чтобы закрыть дыру, образовавшуюся в бюджете проекта. Сегодня они поделились информацией, как возникла эта дыра и что с этим можно сделать.

Такие игры как Hero-U, SpaceVenture, Moebius и Underworld Ascendant находятся в щекотливом положении. Их создатели должны выпустить проект, соответствующий высочайшим стандартам, а для этого необходимо заплатить профессионалам, не имея за спиной больших команд и солидных компаний. Игры с бюджетом от 500 тысяч до миллиона долларов сравнивают с ААА-проектами от 10 миллионов и выше.

Бюджет игры 90-х годов

В середине 90-х я и Лори создали компанию, разрабатывающую игры для издателя. Процесс разработки был похож на создание Hero-U. Вот как выглядело распределение бюджета типичной игры:

  • Программирование и проектирование (три программиста): $170 тысяч.
  • Художественное оформление и анимация (22 художника, 8 штатных и 14 на частичной занятости): $270 тысяч.
  • Музыка и звуковые эффекты: $25 тысяч.
  • Озвучение персонажей: $25 тысяч.
  • Оборудование, программное обеспечение, путешествия и производственные издержки: $65 тысяч.

Итого: $555 тысяч в 1995 году, $855 тысяч в 2015.

На самом деле, это заниженная стоимость. Мы использовали систему сценариев издателя, он же предоставил нам в помощь четырёх программистов. Кроме того, в стоимость не входит изготовление и отгрузка коробок с готовой игрой.

Всё написанное выше приведено здесь с одной целью: показать, что $400 тысяч — не так уж много для создания приключенческой игры, с учётом того, что разработчикам платят зарплату ниже средней по рынку труда.

Первая попытка оценить бюджет Hero-U

В наилучшем сценарии мы планировали получить $800 тысяч, в результате чего на разработку игры осталось бы $650 тысяч. Загвоздка заключалась в том, что мы не могли попросить $800 тысяч, поэтому было решено попросить $400 тысяч. Бюджет игры при этом распределился бы примерно так (с запланированной нехваткой $25.000):

  • Проектирование и управление проектом: $100 тысяч.
  • Программирование: $70 тысяч.
  • Художественное оформление и анимация: $70 тысяч.
  • Музыка и озвучение: $30 тысяч.
  • Издержки производства: $45 тысяч.
  • Kickstarter & Amazon: $36.5 тысяч.
  • Награды и доставка: $73 тысяч.

Итого: $424.500.

Изначально мы планировали модифицировать существующую игру, чтобы создать основу для Hero-U. Художественное оформление должно было быть минимальным — мультяшные персонажи, вид сверху и минималистская планировка комнат. Кроме того, мы рассчитывали закончить разработку игры за год, заплатив двум нашим программистам $70 тысяч, и ещё $100 тысяч — двум проектировщикам и продюсеру.

Наличие главного программиста практически удвоило наши затраты, команда из четырёх художников также обошлась нам значительно дороже запланированного. Всё остальное было в норме, однако мы всё равно вышли за рамки на целых $150 тысяч. Пришлось брать кредиты.

Помимо этого, мы планировали завершить игру к октябрю 2013, и именно на эту дату был запланирован изначальный бюджет игры. В то время я был новичком на Kickstarter и не знал, что мы могли бы привлечь дополнительное финансирование, как это сделали несколько других крупных приключенческих проектов. Я прошу прощения за чрезвычайно оптимистичные прогнозы относительно даты выхода игры — они были основаны на ложной информации.

Изменённый бюджет

  • Проектирование и управление проектом: $200 тысяч.
  • Программирование: $150 тысяч.
  • Художественное оформление и анимация: $270 тысяч.
  • Музыка и озвучение: $30 тысяч.
  • Издержки производства: $30 тысяч.
  • Kickstarter & Amazon: $50 тысяч.
  • Награды и доставка: $80 тысяч.

Итого: $810 тысяч. Текущее финансирование: $435 тысяч. Нехватка: $375 тысяч.

Очевидно, дополнительные $100 тысяч со второй кампании на Kickstarter не покроют нехватку финансов, но нам этого и не требуется — мы должны доделать игру, а не извлекать прибыль из кампании.

Мы решили прибегнуть к рассрочке платежей: я и Лори не получим ничего, некоторые члены команды получат свои деньги после завершения проекта. Это сильно изменит распределение финансов:

  • Отсроченные затраты: $250 тысяч.
  • Деньги с Kickstarter: $100 тысяч.
  • Нехватка: $25 тысяч.

$25 тысяч мы сможем выплатить сами. Разумеется, мы бы хотели собрать больше средств на Kickstarter, чтобы полностью покрыть все расходы.

Почему же в 2012 году мы не попросили больше $400 тысяч? Потому что в результате мы не получили бы ничего.

Таким образом, мы собрались сделать игру за $400 тысяч? Нельзя создать нормальную игру на эти деньги. Создатели Star Citizen потратили $2 миллиона ещё до того, как отправились на Kickstarter. После того, как Double Fine истратили полученные на Kickstarter $3.3 миллиона, они добавили ещё $2 миллиона.

Не так давно я прочитал интервью с Брайаном Фарго о кампании Bard’s Tale IV на Kickstarter. Они хотят запросить $1.25 миллиона и ещё столько же добавить сами. Разница в том, что мы вернулись за дополнительным финансированием на Kickstarter вместо того, чтобы искать инвестора. К сожалению, у нас нет $1.25 миллиона или $125 тысяч на счету в банке.

В теории, если игра окажется успешной, мы сможем погасить все долги. Вот как мы планируем распределить первую прибыль с продаж игры:

  • Заплатить обещанное разработчикам.
  • Половину средств потратить на погашение личных долгов.
  • Все оставшиеся средства пустить на разработку Hero-U 2.

Выбравшись из долгов, мы сделаем следующее:

  • Часть потратим на премии разработчикам.
  • 5% потратим на поддержку других проектов по программе Kicking It Forward.
  • Начнём платить себе зарплату.
  • Направим оставшиеся деньги на разработку Hero-U 2.

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Среда, 20.05.2015, 06:12 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Так, это все хорошо, конечно, но почему не РД? Вон Никсоны хватило нарисовать одну комнату и запросить за это как за полную игру. Че бы им так не сделать?
Афроний Дата: Среда, 20.05.2015, 21:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Афроний
Namer

Цитата vaska_psih ()
Так, это все хорошо, конечно, но почему не РД?

Потому что, вангую, у них не сделан рабочий билд для EA, а технодемку (как у Никсона) выпускать нельзя - учитывая сколько денег они собрали на кикстартере, это будет репутационная катастрофа, сотни ненависти со стороны бэкеров и ехидного презрения со стороны небэкеров.

Мимимиру мимимир!
vaska_psih Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:47 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Афроний ()
учитывая сколько денег они собрали на кикстартере, это будет репутационная катастрофа, сотни ненависти со стороны бэкеров и ехидного презрения со стороны небэкеров.
Никсон и деньги на kickstarter'e собрал и в РД вышел с технодемкой за 50$, мотивируя тем, что ИНДИ. И у него 83% положительный отзывов
Hohenheim Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата vaska_psih ()
мотивируя тем, что ИНДИ
Мотивируя тем, что Фарго сделал так же. А отзывы… Когда я увидел, что часть из отрицательных была удалена (не важно кем), выводы сделал соответствующие.
13th_Ka7aHe4 Дата: Вторник, 26.05.2015, 02:34 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 6
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Однозначно, весьма упрощённый подход. Но в лихих 90-х и последующих годах с упоением наигравшись в пиратские версии GfQ 1-5 я считаю справедливым поддержать разработчиков. Даже если результат будет плачевным (Эл Лоу).

А вообще, тоска. Время такое. Новых легенд нет, старые ушли (на пенсию, или ещё хуже(, а новые (инди)  такие прошареные прагматики, хоть выноси вон. Как-то всё не так, или я просто ворчу?
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 26.05.2015, 02:37
Товарищ Дата: Вторник, 26.05.2015, 06:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

13th_Ka7aHe4, ты просто ворчишь!

vaska_psih Дата: Вторник, 26.05.2015, 08:50 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U: Rogue to Redemption] Поговорим о деньгах
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: