Even the aged oak will fall to the tempest's winds.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U: Rogue to Redemption] Поговорим о деньгах
[Hero-U: Rogue to Redemption] Поговорим о деньгах
m00n1ight Дата: Вторник, 19.05.2015, 13:24 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Hero-U: Rogue to Redemption

Как вы знаете, Кори и Лори Коулы отправились на Kickstarter во второй раз, чтобы закрыть дыру, образовавшуюся в бюджете проекта. Сегодня они поделились информацией, как возникла эта дыра и что с этим можно сделать.

Такие игры как Hero-U, SpaceVenture, Moebius и Underworld Ascendant находятся в щекотливом положении. Их создатели должны выпустить проект, соответствующий высочайшим стандартам, а для этого необходимо заплатить профессионалам, не имея за спиной больших команд и солидных компаний. Игры с бюджетом от 500 тысяч до миллиона долларов сравнивают с ААА-проектами от 10 миллионов и выше.

Бюджет игры 90-х годов

В середине 90-х я и Лори создали компанию, разрабатывающую игры для издателя. Процесс разработки был похож на создание Hero-U. Вот как выглядело распределение бюджета типичной игры:

  • Программирование и проектирование (три программиста): $170 тысяч.
  • Художественное оформление и анимация (22 художника, 8 штатных и 14 на частичной занятости): $270 тысяч.
  • Музыка и звуковые эффекты: $25 тысяч.
  • Озвучение персонажей: $25 тысяч.
  • Оборудование, программное обеспечение, путешествия и производственные издержки: $65 тысяч.

Итого: $555 тысяч в 1995 году, $855 тысяч в 2015.

На самом деле, это заниженная стоимость. Мы использовали систему сценариев издателя, он же предоставил нам в помощь четырёх программистов. Кроме того, в стоимость не входит изготовление и отгрузка коробок с готовой игрой.

Всё написанное выше приведено здесь с одной целью: показать, что $400 тысяч — не так уж много для создания приключенческой игры, с учётом того, что разработчикам платят зарплату ниже средней по рынку труда.

Первая попытка оценить бюджет Hero-U

В наилучшем сценарии мы планировали получить $800 тысяч, в результате чего на разработку игры осталось бы $650 тысяч. Загвоздка заключалась в том, что мы не могли попросить $800 тысяч, поэтому было решено попросить $400 тысяч. Бюджет игры при этом распределился бы примерно так (с запланированной нехваткой $25.000):

  • Проектирование и управление проектом: $100 тысяч.
  • Программирование: $70 тысяч.
  • Художественное оформление и анимация: $70 тысяч.
  • Музыка и озвучение: $30 тысяч.
  • Издержки производства: $45 тысяч.
  • Kickstarter & Amazon: $36.5 тысяч.
  • Награды и доставка: $73 тысяч.

Итого: $424.500.

Изначально мы планировали модифицировать существующую игру, чтобы создать основу для Hero-U. Художественное оформление должно было быть минимальным — мультяшные персонажи, вид сверху и минималистская планировка комнат. Кроме того, мы рассчитывали закончить разработку игры за год, заплатив двум нашим программистам $70 тысяч, и ещё $100 тысяч — двум проектировщикам и продюсеру.

Наличие главного программиста практически удвоило наши затраты, команда из четырёх художников также обошлась нам значительно дороже запланированного. Всё остальное было в норме, однако мы всё равно вышли за рамки на целых $150 тысяч. Пришлось брать кредиты.

Помимо этого, мы планировали завершить игру к октябрю 2013, и именно на эту дату был запланирован изначальный бюджет игры. В то время я был новичком на Kickstarter и не знал, что мы могли бы привлечь дополнительное финансирование, как это сделали несколько других крупных приключенческих проектов. Я прошу прощения за чрезвычайно оптимистичные прогнозы относительно даты выхода игры — они были основаны на ложной информации.

Изменённый бюджет

  • Проектирование и управление проектом: $200 тысяч.
  • Программирование: $150 тысяч.
  • Художественное оформление и анимация: $270 тысяч.
  • Музыка и озвучение: $30 тысяч.
  • Издержки производства: $30 тысяч.
  • Kickstarter & Amazon: $50 тысяч.
  • Награды и доставка: $80 тысяч.

Итого: $810 тысяч. Текущее финансирование: $435 тысяч. Нехватка: $375 тысяч.

Очевидно, дополнительные $100 тысяч со второй кампании на Kickstarter не покроют нехватку финансов, но нам этого и не требуется — мы должны доделать игру, а не извлекать прибыль из кампании.

Мы решили прибегнуть к рассрочке платежей: я и Лори не получим ничего, некоторые члены команды получат свои деньги после завершения проекта. Это сильно изменит распределение финансов:

  • Отсроченные затраты: $250 тысяч.
  • Деньги с Kickstarter: $100 тысяч.
  • Нехватка: $25 тысяч.

$25 тысяч мы сможем выплатить сами. Разумеется, мы бы хотели собрать больше средств на Kickstarter, чтобы полностью покрыть все расходы.

Почему же в 2012 году мы не попросили больше $400 тысяч? Потому что в результате мы не получили бы ничего.

Таким образом, мы собрались сделать игру за $400 тысяч? Нельзя создать нормальную игру на эти деньги. Создатели Star Citizen потратили $2 миллиона ещё до того, как отправились на Kickstarter. После того, как Double Fine истратили полученные на Kickstarter $3.3 миллиона, они добавили ещё $2 миллиона.

Не так давно я прочитал интервью с Брайаном Фарго о кампании Bard’s Tale IV на Kickstarter. Они хотят запросить $1.25 миллиона и ещё столько же добавить сами. Разница в том, что мы вернулись за дополнительным финансированием на Kickstarter вместо того, чтобы искать инвестора. К сожалению, у нас нет $1.25 миллиона или $125 тысяч на счету в банке.

В теории, если игра окажется успешной, мы сможем погасить все долги. Вот как мы планируем распределить первую прибыль с продаж игры:

  • Заплатить обещанное разработчикам.
  • Половину средств потратить на погашение личных долгов.
  • Все оставшиеся средства пустить на разработку Hero-U 2.

Выбравшись из долгов, мы сделаем следующее:

  • Часть потратим на премии разработчикам.
  • 5% потратим на поддержку других проектов по программе Kicking It Forward.
  • Начнём платить себе зарплату.
  • Направим оставшиеся деньги на разработку Hero-U 2.

Источник: Kickstarter.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Среда, 20.05.2015, 06:12 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Так, это все хорошо, конечно, но почему не РД? Вон Никсоны хватило нарисовать одну комнату и запросить за это как за полную игру. Че бы им так не сделать?
Афроний Дата: Среда, 20.05.2015, 21:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Афроний
Namer

Цитата vaska_psih ()
Так, это все хорошо, конечно, но почему не РД?

Потому что, вангую, у них не сделан рабочий билд для EA, а технодемку (как у Никсона) выпускать нельзя - учитывая сколько денег они собрали на кикстартере, это будет репутационная катастрофа, сотни ненависти со стороны бэкеров и ехидного презрения со стороны небэкеров.

Мимимиру мимимир!
vaska_psih Дата: Четверг, 21.05.2015, 13:47 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Афроний ()
учитывая сколько денег они собрали на кикстартере, это будет репутационная катастрофа, сотни ненависти со стороны бэкеров и ехидного презрения со стороны небэкеров.
Никсон и деньги на kickstarter'e собрал и в РД вышел с технодемкой за 50$, мотивируя тем, что ИНДИ. И у него 83% положительный отзывов
Hohenheim Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Цитата vaska_psih ()
мотивируя тем, что ИНДИ
Мотивируя тем, что Фарго сделал так же. А отзывы… Когда я увидел, что часть из отрицательных была удалена (не важно кем), выводы сделал соответствующие.
13th_Ka7aHe4 Дата: Вторник, 26.05.2015, 02:34 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 6
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Однозначно, весьма упрощённый подход. Но в лихих 90-х и последующих годах с упоением наигравшись в пиратские версии GfQ 1-5 я считаю справедливым поддержать разработчиков. Даже если результат будет плачевным (Эл Лоу).

А вообще, тоска. Время такое. Новых легенд нет, старые ушли (на пенсию, или ещё хуже(, а новые (инди)  такие прошареные прагматики, хоть выноси вон. Как-то всё не так, или я просто ворчу?
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 26.05.2015, 02:37
Товарищ Дата: Вторник, 26.05.2015, 06:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

13th_Ka7aHe4, ты просто ворчишь!

vaska_psih Дата: Вторник, 26.05.2015, 08:50 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U: Rogue to Redemption] Поговорим о деньгах
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: