[Wasteland 2] Долгая дорога Брайана Фарго (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Долгая дорога Брайана Фарго
# 1 | |

Wasteland 2

Портал Eurogamer опубликовал объёмную статью о том, как Брайан Фарго докатился до жизни такой все последние годы стремился сделать новую игру о Пустошах.

В 2011 году, отправившись в деловую поездку в Сингапур, Брайан Фарго выступил перед людьми с презентацией, посвящённой ролевым играм «старой школы». Будучи основателем Interplay, он работал над многими из них: Baldur's Gate, Planescape: Torment, Fallout 1 и 2. У него было, что сказать.

Его выступление напоминало пост-мортем. Коммерчески эти игры давно мертвы, но было интересно вспомнить, что делало их столь великолепными в тёплом, ностальгическом ключе.

Всего через три года, ролевые игры «старой школы» вернутся с оглушительным успехом. Divinity: Original Sin от Larian остаётся одной из самых продаваемых игр в Steam спустя месяц после выхода, и игроки от неё без ума. Они с нетерпением ждут Pillars of Eternity, духовного наследника Baldur's Gate от Obsidian, и, разумеется, Wasteland 2, продолжателя дела прародителя всех постапокалиптических ролевых игр, включая серию Fallout.

Фарго, основатель калифорнийской студии inXile, помнит то выступление в Сингапуре после восьми лет попыток заинтересовать издателей проектом Wasteland 2. Всё это время дело заканчивалось первой же встречей. А до этого Фарго потратил целых десять лет, пытаясь получить права на торговую марку Wasteland 2 у людей, которые даже не собирались её использовать. Во время выступления казалось, что у Фарго опустились руки. «Я устал обивать пороги издателей», — сказал он. Несмотря на уверенность, что Wasteland 2 будет иметь популярность, по существу, проект был мёртв.

Дела у inXile шли не то что бы хорошо. Фарго только что завершил полную напряжения и стрессов разработку скандального консольного ролевого боевика Hunted: The Demon's Forge для Bethesda. Игра не вызвала особого интереса у игрового сообщества, и Брайан был вынужден сократить штат компании с 60 до 12 человек. Продажи проектов прошлых лет были недостаточными, чтобы платить людям. Перспективы выглядели весьма мрачными.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Спасибо за перевод статьи.

Честно говоря, как-то я упустил момент, что они увеличили игру вдвое. И помня о том, что они вырезали перки и скрытность, я не одобряю этот ход. В конце концов, могли бы потом сделать объёмное дополнение с новой областью, как DragonFall, например. Правда я не исключаю, что в дополнении перки вернут, но куда лучше, если тебе сначала дадут полностью проработанную в плане механике игру, но меньшую по размерам, чем дорабатывать эту механику ещё год.

Сообщение отредактировал Crashwall - Среда, 2014-08-06, 12:32


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 3 | |
Очень понравилась статья: немного раскрыли внутреннюю кухню разработки, опять пожаловались на злых издателей, зарядили каким-то романтическим оптимизмом по поводу игры. Спасибо за труды по переводу.

Цитата Crashwall ()
В конце концов, могли бы потом сделать объёмное дополнение с новой областью, как DragonFall, например.
Не очень хороший пример. Очень средний SR явно портит репутацию намного более удачному Dragofall. Тем более, тут и так написано, что пришлось вырезать наполовину готовые области, которые потом, возможно, войдут в дополнения.

Вообще, это вопрос приоритетов. Вот D:OS оказался олдскульным "весёлым нарезанием культистов" (с), а я так и не дождался нормально реализованных взаимоотношений между персонажами. При этом, игра довольно объёмная. Может лучше было вырезать одну область и лучше проработать упущенный аспект? Разработчики решили по-другому. Судя по тому, что игра держится в топе продаж до сих пор, минимум не ошиблись.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата Протей ()
Не очень хороший пример. Очень средний SR явно портит репутацию намного более удачному Dragofall. Тем более, тут и так написано, что пришлось вырезать наполовину готовые области, которые потом, возможно, войдут в дополнения.

Я как пример хорошего и большого дополнения приводил, в отрыве от оригинала.

Да, конечно тут дело вкусов. Если честно, не вижу особых преимуществ в том, чтобы игра была в 50 часов, а не 25 - не думаю, что игра будет НАСТОЛЬКО хороша, чтобы это было критично. А вот проработанность механик, лично мне, видится более важной частью игры.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 5 | |
Спасибо за перевод, тоже, кстати, не особо следя за игрой, упустил момент удвоения контента, ну да ладно. Я, конечно, понимаю, звучит круто: "для меня было бы поражением выпустить только 25-часовую игру", но в самом деле, можно было бы больше поработать над механиками, балансом, тактикой... Видимо, ставка была сделана на исследование мира, посмотрим, что их этого выйдет.

Хочется, конечно, скорее уже глянуть финальный уровень качества игры, после всего этого кошмара с ранним доступом. Хотя весь этот огромный (по словам Фарго) игровой мир лично мне было бы гораздо интереснее исследовать, имея в команде персонажа со скрытностью и снайпером на подхвате с парой вкусных перков, ну да ладно.

Впрочем, я начал болтать о игре, когда статья хороша сама по себе, позволила мне даже немного почувствовать себя в роли Фарго, представить все эти эмоции. Критиковать легко, делать что-то стоящее - трудно. Даже если игра абсолютно и бесповоротно провалится, факт того, что Фарго имеет яйца сравнимые с оными у матки когтей смерти, никто не отменит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | |
Цитата Crashwall ()
не вижу особых преимуществ в том, чтобы игра была в 50 часов, а не 25
Я за 20-25 часов проходил of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame, а это довольно коридорные и, так сказать, "устремлённые в одном направлении" игры. А что можно было за 25 часов сделать в Аркануме? Да там час тратился только на то, чтобы снести куда-нибудь новый лут (и это не казалось затянутым)

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Спасибо за перевод. Хотя и пол статьи опять про "злых издателей", всё равно есть интересные моменты.
Я тоже пропустил момент увеличения игры вдвое, что вызывает у меня некое недоумение, в смысле, что увеличить игру в два раза смогли, а вот добавить некоторые основные механики (скрытность! как можно было это вырезать?!) не успели wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата celeir ()
Я за 20-25 часов проходил of Orcs and Men, Mars: War Logs и Bound by Flame, а это довольно коридорные и, так сказать, "устремлённые в одном направлении" игры. А что можно было за 25 часов сделать в Аркануме? Да там час тратился только на то, чтобы снести куда-нибудь новый лут (и это не казалось затянутым)

25 часов - это только основной квест. Лично я не встречал игр, где основной квест такой длинный (стратегии не в счёт). Тот же Fallout 3 я играл долго, но большую часть времени это были побочные задания да ходьба по городам.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 9 | |
Цитата vaska_psih ()
что увеличить игру в два раза смогли, а вот добавить некоторые основные механики (скрытность! как можно было это вырезать?!) не успели

Всё просто же. Собирались сделать и то, и другое. Доделать до конца не успели - выкинули. А могли и вообще не делать. Всё равно никто никому ничего не обещал.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Спасибо за статью, немного душу погрела после всех эти грустных новостей с подрезанием механики. Ещё вспомнил что должна придти коробка с миниатюрой и значком, и как то на душе немного полегчало )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: