I Cannot be caged. I Cannot be controlled. Know this as you die, ever pathetic, ever fools.
Jon Irenicus, Baldur’s Gate 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Протей Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:36 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 16
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
В Eye of the Beholder численность отряда – до шести человек.
Первая часть точно вышла раньше и вроде бы подходит под описание, отсюда и примечание. Может товарищ что другое имел ввиду, не в курсе.

Spiritus tristis exsiccat ossa
13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:36 | Сейчас играет в BG: EE, Betrayal at Andora Сообщение # 17
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата Протей ()
Первая часть точно вышла раньше и вроде бы подходит под описание, отсюда и примечание. Может товарищ что другое имел ввиду, не в курсе.
Да, первая часть Eye of the Beholder если ничего не путаю, вышла на год раньше, скорее всего именно она имеется в виду. Его надо понимать как: "Я не помню ни одной вышедшей до Darklands ролевой игры с боями в реальном
времени в изометрической проекции и управлением отрядом из нескольких персонажей".
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: