Трудоустроенный ребёнок — cчастливый ребёнок!
Ловкач, Fable 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Протей Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:36 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 16
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
В Eye of the Beholder численность отряда – до шести человек.
Первая часть точно вышла раньше и вроде бы подходит под описание, отсюда и примечание. Может товарищ что другое имел ввиду, не в курсе.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
13th_Ka7aHe4 Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 16:36 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 17
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата Протей ()
Первая часть точно вышла раньше и вроде бы подходит под описание, отсюда и примечание. Может товарищ что другое имел ввиду, не в курсе.
Да, первая часть Eye of the Beholder если ничего не путаю, вышла на год раньше, скорее всего именно она имеется в виду. Его надо понимать как: "Я не помню ни одной вышедшей до Darklands ролевой игры с боями в реальном
времени в изометрической проекции и управлением отрядом из нескольких персонажей".
Протей Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:19 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 18
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Арнольд Хендрик всё же пытается собрать команду для разработки новой Darklands. Правда, денег нет, потому желающим поучаствовать придётся работать за еду идею.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Товарищ Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 12:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 19
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Протей, жаль конечно. Великая игра. Хендрик не писал, почему не хочет краудфандить?

Протей Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 16:59 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 20
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Товарищ, типа смысла нет. Не соберёт достаточно средств для финансирования всей разработки. В сообществе игры в Steam его об этом спрашивали, в переводе это есть.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Бобёр Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21
Namer

Перечитал статью и комменты и очередной раз порадовался двойным стандартам.

Ноунейм с форума пишет, что он бы сделал игру-шедевр, но нужен графон как в Кризисе, клёвая музыка, большая команда и стотыщмильёнов бюджета - его обзывают школьником. И рассказывают, что хорошую игру можно сделать и без этого.

Мужик, который сделал одну хорошую игру 25 лет назад, говорит то же самое - все подтверждают, что да, дело сказал. Без всего этого никак. Хотя мужик-то с тех пор не сделал ничего. И неизвестно ещё, что сделали бы другие мужики, если бы им повезло оказаться близко к разработке игр в те времена, когда уже можно было делать хорошие игры, ещё можно было не вкладывать весь бюджет в графон, а любая идея была новой. И кругом одни утята, которые через 25 лет будут всё это вспоминать.

*Ну, не совсем все, конечно. Но многие.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 16:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Namer

Цитата Бобёр ()
Мужик, который сделал одну хорошую игру 25 лет назад, говорит то же самое
Цитата Бобёр ()
нужен графон как в Кризисе, клёвая музыка, большая команда и стотыщмильёнов бюджета
Но ведь он прав по сути!
Для хорошей игры действительно нужен хотя бы минимальный уровень нормальной графики
(на мой вкус простенькое 3D хотя бы уровня NWN2 и AoD. для основной аудитории этого наверное недостаточно, и нужно хотя бы уровня SpellForce, Divinity OS и Technomancer),
и приличное колличество сюжетно-квестового контента, который не сделать без большой команды.

Без этих 2х составляющих игра будет выгледять как дерьмо ещё одним унылым посредственным инди, которого в последние годы развелось, и в случае относительного успеха (успеха!) соберет максимум 100-300тыс.продаж.
Есть правда 1% шанс вероятности что выстрелит мощный хайп, и на хайпе игра соберет аж 1млн как PoE и Banner Saga I - но далеко не гарантированный. Ибо уже Tornment ToN и Banner Saga 2 собрали именно свои 100-150тысяч до больших распродаж.

Да и озвученные анимированные диалоги с видом от 3его лица, красивые кат-сцены, масштаб происходящего
("эпические битвы" не только 10 на 10, "города" не только в 2-3 переулка с 10 домами) тоже украшение любой игры, делать игру лучше с ними чем без них.
Так что этот мужик прав если не на 100%, то на 90% уж точно.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 03.09.2017, 16:47
Бобёр Дата: Вторник, 05.09.2017, 18:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Namer

Цитата Gorthauer ()
Для хорошей игры действительно нужен хотя бы минимальный уровень нормальной графики
Цитата Gorthauer ()
Без этих 2х составляющих игра будет выгледять как дерьмо ещё одним унылым посредственным инди
Цитата Gorthauer ()
максимум 100-300тыс.продаж.

Так вам шашечки или ехать?

  • Давайте считать, что хорошая игра - это то, что нравится автору и людям со схожим вкусом. Хорошую игру можно сделать без графики, с дешёвой графикой и т.д. Игра максимум будет провисать по, внезапно, графике, на другие составляющие это не повлияет. И вот что-то на этом форуме я не особо много видел обсуждений графики, всё как-то больше про сюжет, игромеханики, персонажей...
  • Что такое нормальная графика? Не менее N полигонов на экране? Красивая картинка? Это совсем не одно и то же. Какой там бюджет у Лимбо или Машинариума был? Кто-нибудь скажет, что игры некрасивые? А можно вообще тестовый квест сделать. А можно сделать в край угрёбищный графон, но годные портреты персонажей. И этого хватит.
  • Я не очень понимаю, что такое "выглядит как посредственнон инди". Papers, Please? Майнкрафт? Вейстланд 2? Тирания? Эадор? Мор.Утопия? Что из этого "выглядит как посредственнон инди", а что - нет?
  • Продаж за какое время? Это важно.
  • Ну и да, если хочешь заработать много денег, то не надо делать игры мечты. А если не делаешь игры мечты, то не надо говорить, что сделал бы, да только вот 100500100500 долларов надо.
m00n1ight Дата: Среда, 06.09.2017, 01:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Бобёр ()
И вот что-то на этом форуме я не особо много видел обсуждений графики, всё как-то больше про сюжет, игромеханики, персонажей...

Могу также подтвердить это тем, что:

1) Новости о графических технологиях в том или ином проекте, хоть инди, хоть ААА, здесь никогда не пользовались популярностью, как по просмотрам, так и по комментариям.

2) Каждый раз, когда вышепроцитированный пользователь в очередной раз заводит песню о том, что убогое тридэ круче красивого двадэ, над ним потешаются всем форумом.

Так что, да, так уж сложилось, что ценности здесь несколько другие. Хотя на красивый графон, думаю, роптать никто не будет.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Среда, 06.09.2017, 12:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Namer

Цитата Бобёр ()
Хорошую игру можно сделать без графики, с дешёвой графикой и т.д.
Нет. без графики это будет "игрой" такого же уровня, какого запорожец является "машиной".
Цитата Бобёр ()
Какой там бюджет у Лимбо или Машинариума был? Кто-нибудь скажет, что игры некрасивые?
Да, я скажу.
Цитата Бобёр ()
что такое "выглядит как посредственнон инди". Papers, Please? Майнкрафт? Вейстланд 2? Тирания? Эадор? Мор.Утопия? Что из этого "выглядит как посредственнон инди"
Papers, Please? Тирания? Эадор? - да, посредственое инди с уродливой пародией на графику.
Wasteland 2 и Мор.Утопия нормальные игры. Более того, Мор для своего времени (2005год) был графонист и кинематогарфичен. Он и сейчас вполе кинематографичен.
Майнкрафт дико хайповая "выстрелившая" вещь (и там не уродливое 2D), хотя мне никогда не нравился.

Вышепроцитированный пользователь никогда не зависел от мнения толпы..
Лет 10-15 назад когда было модно потешаться над слабоватой графикой в играх и смеяться над угловатыми моделями, вышепроцитированый пользователь вынес для себя правило что графика не главное. Она должна соответствовать определенному минимальному уровню (3D уровня NWN1. от 2D в BG или Fallout меня с самого начала тошнило. от пиксельарта и подавно), и не более. А основной бюджет игры лучше потратить на большее колличество сюжетного контента, фич и возможностей.
Сейчас же, когда в определенных интернет-кругах стало модно хвалить уродливое 2D и пиксель-арт, ругать нормальное 3D называя порой "уродливым" его, вышепроцитированый пользователь не стесняется говорить - что игры то воспринимаются в 1очередь глазами, поэтому приемлемый уровень графики (не супер-красоты от Nvidia) важен и нужен. И озвученые диалоги, и кат-сцены это украшение любой игры.

К счастью, большинство игроков не взирая на моду хваления 2D в интернете на околоролевых сайтах, от него воротят нос, и миллионные продажи у Ведьмака 3, Скайрима, New Vegas`a, Shadow of Mordor и Масс Эффекта здорового человека (того который не выглядел дешевой поделкой с клонироваными азари, бездарым дизайном, и атмосферой чего-то среднего между вестерном и молодежной комедией) а не у "теплого лампового" 2D, и тем более не у поделок Вогеля или пиксель-арта.

Плохо, что у моей любимой категории RPG - которые все ещё с изометрической камерой, нормальной прокачкой, часто партией; но уже с нормальной 3D графикой, озвученными диалогами и кат-сценами - таких, как были NWN1-2, Ведьмак 1, Dragensang, DAO, SpellForce 1 - ареал распространения сузился и исчезающе мал.
У Divinity OS перебор щюток юмора и слишком перегруженный лор (многотысячелетняя история со сменяющимися эпохами, драконы пустоты, гремлины, всякая пустозвонная метафизика), Wasteland 2 слишком вестерн. А ААА такого плана (Ведьмак 1, DAO, NWN2) наверное уже не будет.

А главный разработчик Darklands всё правильно сказал.
Ему то хочется выпустить не очередную инди с пиксель-артом которая затеряется среди тонн ширпотреба в стиме, и хорошо если разойдётся в 100тыс копий до больших распродаж. А хорошую красивую игру, и ещё заработать на этом.
lostmemories Дата: Среда, 06.09.2017, 13:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Вышепроцитированный пользователь никогда не зависел от мнения толпы..
Однако он требует огромного внимания к своему мнению, иначе зачем бы он по делу и без, да вообще везде, толкал свою вкусовщину там, где преобладают другие вкусы?
Цитата Gorthauer ()
Сейчас же, когда в определенных интернет-кругах стало модно хвалить уродливое 2D и пиксель-арт, ругать нормальное 3D называя порой "уродливым" его, вышепроцитированый пользователь не стесняется говорить - что игры то воспринимаются в 1очередь глазами, поэтому приемлемый уровень графики (не супер-красоты от Nvidia) важен и нужен.
Здесь никто 3Д не ругает, но почему то пользователь считает себя несущим просветление на эти темные земли. А вот про восприятие игр разговор совсем отдельный, фантазия когда то была важнейшей движущей силой КИ, а геймплей и история не сопутствующий элемент, а основа. Пошаговые игры будут отличным примером где графика более чем второстепенна.
Цитата Gorthauer ()
К счастью, большинство игроков не взирая на моду хваления 2D в интернете на околоролевых сайтах, от него воротят нос, и миллионные продажи у Ведьмака 3, Скайрима, New Vegas`a, Shadow of Mordor и Масс Эффекта
Это как кино с бабахами и красивыми спец эффектами, продать проще, но чаще всего смотреть не на что.
Бобёр Дата: Среда, 06.09.2017, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Namer

Цитата lostmemories ()
Это как кино с бабахами и красивыми спец эффектами, продать проще, но чаще всего смотреть не на что.
Ага, вообще говорить про РПГ с партией, упором на реальную историю и систему святых в контексте продаж Скайрима как-то странно.
А ещё можно кучу денег вложить не в рекламу новой РПГ и графон, а в продажу телефонов. Или в банк под процент. Мы тут о необычных РПГ или уже о бизнесе?

Цитата Gorthauer ()
Papers, Please? Тирания? Эадор? - да, посредственое инди с уродливой пародией на графику.
Wasteland 2 и Мор.Утопия нормальные игры. Более того, Мор для своего времени (2005год) был графонист и кинематогарфичен. Он и сейчас вполе кинематографичен.

Ну, не вижу смысла развивать тему.
1) Я готов вообще забить на графику. Мне гораздо важнее другие составляющие.
2) Я расположил бы игры по красоте совсем иначе. Для меня определяющим является не наличие полигонов и 3D, а в первую очередь подбор цветов (и освещения). Во вторую - общая гармоничность и левелдизайн. В третью... как это назвать... как нарисовано, сами фигурки/модельки. В последнюю - детализация. Притом да, цвета важнее всего.
Разницы между 2Д и 3Д не вижу, кроме той, что в 2Д обычно симпатичнее всё, потому что разрабы меньше мучаются с детализацией в пользу всего остального.

Вышепроцитированный пользователь - первый, кто назвал Машинариум и Лимбо некрасивыми. Это такие две игры, в которые с удовольствием играло куча моих знакомых всех возрастов, в том числе те, кто к играм вообще отношения не имеет. Ну, Лимбо страшноват всё-таки, я его совсем маленьким детям не давал.
Ну и заодно первый, кто назвал Мор кинематографичным.

Добавлено (06.09.2017, 16:21)
---------------------------------------------
PS
И таки да, на продажи реклама влияет больше, чем всё остальное вместе взятое. И в бюджете хоть сколь нибудь серьёзного проекта занимает существенно больше 50%. Но говорить "мне нужно 100500100500$ на пиар" - как то совсем не круто, видимо.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: