• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История разработки Wizardry (И её феномен.)
История разработки Wizardry

Роберт Вудхед едва закончил работать над Galactic Attack, но уже раздумывал над следующим проектом. И вновь он мысленно обратился к полной жизни культуре PLATO, на которой вышли первые компьютерные адаптации Dungeons & Dragons, а также самые продвинутые представители зарождающегося жанра компьютерных ролевых игр. Микрокомпьютеры 80-х не могли предложить ничего и близко сопоставимого с вышедшими на PLATO играми вроде Moria, Oubliette и Avatar — заложившими основы не только однопользовательских ролевых игр на ПК, но и динамических социальных взаимодействий в многопользовательских сетевых проектах вроде World of Warcraft. Изучив рынок игр для микрокомпьютеров, Вудхед обнаружил лишь гораздо более примитивные проекты вроде Temple of Apshai и задумался, как перенести на ПК хотя бы частичку возможностей CRPG для PLATO. Новый проект он назвал Paladin.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 1 | , 02:34 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3040
ЧСХ, я писал в 1985 г. адвенчуру на бэйсике и не мог справится с интерфейсом. Препод сказал: "Переходи на паскаль".
Вверх Вниз
# 2 | , 02:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2278
Еще бы. Турбо Паскаль позволял сваять на коленке черта лысого, с ассемблерными вставками и обработчиками прерываний, кому это было нужно.
Даже с EMS позволял работать.
А Borland Pascal 7.0 - работать с XMS в защищенном режиме.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2023-05-07, 15:43

Вверх Вниз
# 3 | , 15:43 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 313
Мимокродил. Уже отмечал ранее, как практически любая статья о Wizardry, даже если это не интервью с Вудхедом, где такое было бы предсказуемо, скатывается к техническим нюансам.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 4 | , 14:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3040
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » История разработки Wizardry (И её феномен.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: