Обзоры, преимущественно, положительные, однако, как и ожидалось от f2p, да ещё и под крылом Perfect World, - анальный донат:
Цитата
F2P marketing in-game is aggressive and off-putting Players expecting a continuation of Atari's Neverwinter Nights series (and its powerful Aurora toolset) will be disappointed
Поиграл даже... Выглядит убогенько. Честно говоря немножко совсем поиграл и вообще в ммо не особо разбираюсь, но пока есть ощущение "клик****ва", простите за выражение. Пусть Аррид поиграет и скажет, что да как.
А меня тут ММО-шники со стажем пытаются подбить (ха-ха три раза с моим свободным временем, ага). С аргументами, что: "НЕВЕРВИНТЕР ОНЛАЙН ОЧЕШУЕНЕН", генерация персонажа что-то волшебное с кучей красивых вариантов, боёвка шикарная, нецелевая и напоминает Kingdoms of Amalur Reckoning (например, один из двух основных умений - конусная АоЕ атака, которая при минимальном размере конуса и грамотном позиционировании способна выдать максимальный урон по всем целям. А у танка есть отдельная зона, защищенная щитом), на территории СНГ лицензирован фирмой-разработчиком, а не мейл.ру, стартовые характеристики персонажа накидываются (!) кубиками, задания, в основном, сделаны в виде отдельных красивых локаций, а также есть система мастерских заданий - постоянно обновляющиеся задания/приключения от самих игроков в лучших традициях редактора Neverwinter.
Tinuviel, не советую им верить. Игра, на самом деле, довольно проходная. Да, в начале затягивает, но лично мне довольно быстро приелась. DnD тут только в качестве сеттинга, а не ролевой составляющей, генерация персонажа была куцая, по крайней мере в первый день ОБТ. Боёвка стандартная для подобного рода игр, а все пользовательские миссии сделаны по одному шаблону и другими просто быть не могут.
Единственное, что в этой игре действительно хорошее, так это то, что донат-валюту можно купить за специальную внутриигровую валюту. Правда это дорого и копить долго, но можно, особенно если не играть часами на пролёт. Плюс возможность управлять профессиями через браузер, даже не заходя в игру.
на территории СНГ лицензирован фирмой-разработчиком
Ага, в результате чего игра в стиме не доступна в нашем регионе. А пользовательский контент, как говорят, плох. Потому что, полагаю, умельцы редакторов номерных ночей в такое не играют. Я вообще не играл, поскольку, в отличие от ПоЕ, приходится создавать отдельный от стима аккаунт. Не хочу в очередной раз где-то-там регистрироваться.
ПвП, кстати, довольно динамичное, но если команда попадается глупая, то весь интерес пропадает. Более того, иногда там ужасно балансит и в результате хоть какой у тебя и команды будет скилл, вы всё равно проиграете из-за баланса.
генерация персонажа была куцая, по крайней мере в первый день ОБТ
Мне клялись и божились, что сейчас она очень хорошо реализована.
ЦитатаCrashwall ()
Боёвка стандартная для подобного рода игр
Опять же - люди с опытом ММО и говорят, что такого никогда не видели. Не знаю уж, насколько правда. Насчёт пользовательских заданий тоже говорят, что есть унылые и одинаковые, а есть очень хорошие, с юмором и интересные.
Другое дело, что это все равно бесполезно) Я тут в одиночные игры играть не успеваю, куда мне ММО. Пройденный этап это. Из ММО только танки)
Потому как дюже интересно как они объяснят свои издевательства над лором настолки.
Никак, скорее всего. Ибо who cares? И да, неужели за 100+ часов ты до сих пор не прошёл основные квесты? Неужели всё настолько плохо или ты ещё и фанатские модули проходишь?
Не, Крэш, к мастерской и её заданиям я не прикасался. Просто половина часов - фейковые. Забыл выключить на ночь или не вышел из Невера на время D&D-сессии, просто оставив компьютер без дела. Так что смело дели учтённое Стимом надвое.
Товарищ, вообще-то очень мало для такого рода игр - тут время летит незаметно. Но я не помимаю откуда вы взяли число 35. У меня в профиле ~150, из них реальных - 80.