|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Сетевые » Path of Exile |
Path of Exile |
|
|
|
Да вот мне тоже так кажется, однако ни поиск и "ручная" пробежка по форумам, ничего мне не дали. Да вычищено ведь много тем. Например, я не так давно искал старенькую тему с гимном форума - а нет её. |
|
Вот не надо тут! Там на четвёртой странице был исторически важный пост, назначающий Медведя - Эльфом, меня - Охраной, а Злого - Злым. Говорили об этом с Татьяной недавно, так в итоге пришлось всё на словах рассказать, а не продемонстрировать пост-реликвию. |
Разрабы поели фекалий и заблокировали часть регионов. На кой черт было выходить в стим ради расширения аудитории, если к ней поворачиваешься спиной?
Если у кого была установлена и продолжает обновляться, то таблетка лежит тут. По всей видимости рецепт только такой, поскольку диспетчер установленных приложений пытается удалять через стим, и не видя ее просто удаляет запись из списка. |
Я вот хотел приобщиться, но лезть на сайт, качать клиент ... Да ну их нафиг! Пускай дальше снобствуют в Steam. |
Оценившим GD к ознакомленю рекомендуется Path of Exile если ещё не. Есть мнение, что любителям жанра зайдёт со страшной силой, тем более игра бесплатная. Правда, у неё ЕМНИП в июле будет крупное обновление, которое перетряхнёт игру основательно, так что начинать прямо сейчас имеет смысл разве что с точки зрения составления первого впечатления. Вот что меня больше всего в этой игре раздражает, так это местный бартер. Количество местной "валюты" просто зашкаливает, это вообще сильно раздржает в ММО. От все этих камней будет какая-то польза? А то читаешь описание, и они кажутся абсолютно бесполезными. Ну и при всей огромности местных навыков, весь этот фрактал развития слишком большой и в нём очень легко потеряться. Это немного напрягает. |
Ну смотри, предметы, выступающие в игре валютой, полезны и сами по себе - ими можно улучшать снаряжение, использовать в местной, необычной и весьма непрозрачной системе крафта (хотя, это скорее бартер с нпс), использовать для повышения шанса хорошего дропа. Система, на проверку, оказывается достаточно объёмной, сложной и интересной, ну и полезной, да.
Ну и бартер с живыми людьми - за определённое количество определённой валюты посредством обмена можно достать решительно любую вещь в игре, на чём и строится билдостроение, т.к. сводит рандом к историческому минимуму. Да, необходимость где-то достать требуемую "сумму" никуда не девается, но это вполне решаемая задача, учитывая, что одну валюту можно переделывать в другую внутриигровыми средствами. Да, по грабительскому курсу, разумеется. Что касается развития. У всех новичков первый раз случается лёгкий шок, когда они видят размеры дерева развития - глаза разбегаются, не знаешь куда идти и что брать, боишься накосячить... но, разве от этого не интереснее? Разве вдумчивое билдостроение и поиск наиболее синергирующего друг с другом набора талантов не лучше, нежели кастрированная "талант-руна-6 ячеек" система D3? В интернетах куча гайдов (в т.ч. на русском) по созданию эффективных сборок, с пошаговой прокачкой и подробным пояснением. Есть билды кардинально меняющие механику игры - убирающие ману как таковую, вместо неё используя здоровье или полностью убирая урон от игрока, но сильно повышая его у призываемых им тотемов. Есть классические дамагеры-убиваторы. Есть петоводы, курящие в сторонке, пока зомбятина грызёт всё враждебное. Есть стеклоубийцы, с 1 единицой здоровья, но 16к энергетического щита, ускоряющего носителя почти до уровня флеша. Билдов МНОГО. Разной степени упоротости и эффективности. Для соло, для командной игры, для танкования, для урона, для поддержки. На любой вкус. Интересно же. Тут главное начать разбираться. Дорогу осилит идущий, все дела. Я, кстати, в неё периодически поигрываю. С выходом дополнения играть буду точно, если будет желание скооперироваться - обращайся. |
Эффективных не так уж и много. по 2-3 у каждого класса. Всё остальное- слобовменяемые извращения или вариации этих двух-трёх с чуть большим акцентом в выживаемость, криты или ману. Всё это огромное колесо впечатляет только поначалу, на самом деле вариативности прокачки не больше чем во втором дьябло, 90% пассивок- это +10инты, +10 живучести, +2% шанс крита и так далее, в итоге выбор только в "найти кратчайший путь к нужным существенным для твоего билда пассивкам, сэкономив 1-2 скиллпойнта", нет почти ни единого навыка (раньше какого-нибудь 40лвл) который взял и прямо вся игра у тебя поменялась, левелап и эффект от выбора пассивок практически не ощущается очень-очень долго, он начинает играть только тогда, когда ты наконец собираешь более-менее цельный билд и по этой причине понять сразу что ты делаешь не так практически невозможно, эта игра заставляет либо удалять запоротого персонажа, либо ждать патча который сам сбросит ему все скиллпойнты, либо пользоваться метой, самостоятельные эксперименты чреваты. Плюс есть давно готовая мета, ничего не надо придумывать, только зайти на тематический форум. Есть сторонний скиллбилдер, не знаю почему нельзя было нечто подобное включить изначально в игру. Но в целом игра неплоха, сюжетная составляющая и атмосфера норм так. Минус- только онлайн (как и третья дьябла), плюс- бесплатность, за бабло только всякие визуалочки, были по крайней мере когда я в неё играл. Благодаря прокачке вручную и оригинальной системе магии с камушками, надоедает чутка медленнее третьей дьяблы. |
В последнее время играл за дикаря через тотемы и вождя предков, так он емнип, берётся на 28 уровне, а это третий акт первой сложности. С учётом наличия сфер сброса навыков если уж совсем вслепую не качаться и уделять некоторые время изучению древа, то понять куда ты хочешь двигаться вполне возможно.
Что касается всех этих + к атрибуту - они ведь достаточно важны, т.к. определённые камни и экипировка требуют определённое же количество характеристик, которые без этого ты просто не соберёшь. То что они филлерные и именно они создают этот самый объём дерева - тут да, хотя бесполезными не назовёшь даже их. В любом случае, игра-то крутая. Интересная как по механике, так и по игровому процессу. В меру сложная, есть какой-никакой high-level контент. Среди соседей по жанру смотрится очень крепко. Что там у нас ещё из годного? Про D3 всё, я думаю понятно. Хорошо, качественно, но мёртво и, внезапно, быстро конечно. Ближайший аналог, Grim Dawn мне быстро наскучил, да и чувствуется в нём какая-то... незавершённость, что ли, хотя играл и прошёл с удовольствием. Торчлайт неплох, но в нём я не увидел изюминки, он просто представляет из себя добротно сделанную правильную диаблу. Но без атмосферы и с визуалом на любителя. А он-лайн составляющая мешает только для тех, у кого интернетий не очень. Минус, да, но не такой уж и большой. С позитивной стороны - возможность играть вмногером, что практически всегда гораздо веселее и профитнее. |
игра хорошая. но это колесо сугубо для понтов. вторая дьябла прекрасно обходилась без него и не запутывала намеренно игрока тысячами минорных ничего не значащих улучшений начинающих работать только в связке по 30-40 штук ну из такого-только гримдавн. но у него с контентом не особо. Про D3 всё, я думаю понятно. Хорошо, качественно, но мёртво и, внезапно, быстро конечно. согласен онлайн-составляющая уместна когда она работает по выбору. хочешь- сам бегаешь, не хочешь- онлайнишься. а хочешь-не хочешь, но подавай подключение к интернету...ну, такое себе если честно. Ну и ПоЭ мне тоже надоела достаточно быстро, не так как дьябла-3, но всё равно быстро. В тот же диабло-2 я залипал куда дольше, и периодически залипаю до сих пор, а ей уж 20 годиков скоро стукнет. А так я патча_который_всё_поменяет жду чтобы снова к ПоЭ вернуться. А пока что в ТЭСО бегаем. |
Ну и ПоЭ мне тоже надоела достаточно быстро, не так как дьябла-3, но всё равно быстро. Возможно, причины этого в том, что вы, как и многие другие, застали Д2 в актуальное, так скажем время. Трава раньше может и не была зеленее, но игралось как-то по другому - жизнь проще, свободного времени больше, игровая индустрия другая, нет повальной онлайнизации. Со своей стороны я это так вижу. может быть. Тем не менее, оно само по себе создаёт молву - людям интересно посмотреть самим на это сверхмассивное нечто, попробовать разобраться, попробовать смастерить свой, особенный билд. Да, когда выяснится что не всё так масштабно, некоторые отвалятся, но многие останутся. Кто-то будет хардкорить и донатить на постоянной основе, а кто-то приходить и уходить от патча к патчу поигрывая без всяких вливаний. Но это в любом случае аудитория, которая вполне себе крепкая и мотивированная. Для бесплатной-то игры. |
|
|
| |||
| |||