Начав игру обычным человеком, у вас будет выбор стать сородичем (вампиром), или остаться смертным – и помните: окончательная смерть является вполне реальной опасностью в World of Darkness. Слабонервным здесь не место: обнажённость, кровь и безумие в порядке вещей. Обещаны динамичное развитие событий и сложно переплетающиеся сюжетные линии.
Определённой даты релиза World of Darkness объявлено не было.
На этой неделе места для солидного скепсиса относительно World of Darkness стало ещё больше. CCP, разработчик игры, уволил 15 человек, занимавшихся разработкой MMO.
«Сегодня мы произвели стратегические перестановки в команде, работающей в Атланте над проектом World of Darkness, результатом стало сокращение 15 позиций в штате компании. Решение было принято после оценки дизайна игры и текущих нужд разработки. Несмотря на принятие столь сложного решения, мы обещаем вам глубокий и убедительный игровой опыт World of Darkness».
Семь лет обещаний. Ещё годик-другой ничего не изменят, не правда ли?
мы произвели стратегические перестановки в команде
Цитатаm00n1ight ()
результатом стало сокращение 15 позиций в штате компании
Вот какого бы хрена либо промолчать, либо написать "уволили 15 человек. Причины увольнения оглашать не будем". Всё. Нет, блджад, надо заниматься словоблудием.
Не то что бы меня интересовала судьба этой MMO, однако я видел интерес к ней со стороны некоторых из вас, а потому не смог пройти мимо новости, что после восьми лет разработки проект отменили.
Сегодня CCP Games объявила об отмене MMO World of Darkness, разрабатываемой отделением в Атланте. В результате принятия данного решения 56 человек потеряли работу. Некоторым из них будут предложены новые должности в других проектах компании, остальные получат выходные пособия и помощь в трудоустройстве.
Оставшиеся сотрудники студии в Атланте займутся разработкой игр в EVE Universe, и впервые с 2006 года CCP полностью сосредоточит все усилия в работе над одной вселенной.
Глава CCP Хильмар Вейгар Петурссон прокомментировал решение:
«Это было самое трудное решение из тех, что я когда-либо принимал. Мне всегда нравилась идея создания игровой «песочницы» в этой вселенной, и все эти годы я наблюдал за тем, с каким рвением команда стремится в воплощению этой цели.
Я хотел бы выразить огромную благодарность тем, кто усердно работал над World of Darkness MMO все эти годы, особенно тем, кого затронуло это решение. Ваш вклад в дело нашей компании не будет забыт. Мы желаем им всего хорошего.
Наши бывшие и действующие сотрудники, а также фанаты World of Darkness — я искренне сожалению, что мы не смогли сделать то, к чему мы так стремились. Мы мечтали об игре, которая полностью погрузит вас в мир World of Darkness, но вынуждены признать, что результат не оправдал ожиданий. Возможно, когда-нибудь мы сможем искупить свою вину перед вами».
Вот что за жизнь такая - в ММОсреде было всего два проекта, которые я готов был попробовать, несмотря на то, что это ММО. Но что Dark Millenium отменили, что World of Darkness.
Это стандартное заявление. Я вот не думаю, что за столько лет они не смогли придумать интересной концепции. А вот, что им не хватило денег, чтобы довести её до ума.... Ну, да ладно. Всё равно уже не выйдет