• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Legends of Dawn
Legends of Dawn

Ещё один проект на Kickstarter достиг релиза — это Legends of Dawn от Dreamatrix. Обещания многочисленны и красивы, но на западных форумах игру крайне не рекомендуют к покупке (в Steam за игру просят 390 рублей) — у неё очень много проблем, и тучи багов не самые страшные из них. Мы вас предупредили.

# 1 | , 13:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот вроде бы что то интересное, но при этом не могу заставить себя в нее играть - при всей ее невзрачности она умудряется тормозить, как так - неясно. Может если подлатают ее.
# 2 | , 16:14 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Dreamatrix, создатели вышедшей недавно Legends of Dawn, опубликовали на Kickstarter обращение к игрокам, в котором рассказали о новом патче, пообещав и далее максимально оперативно исправлять проблемы и добавлять новые возможности.

«Вот некоторые улучшения, которые мы добавили:

Мы добавили вызов «Регенерации» в Опции – Панель клавиш. Теперь вы можете назначить кнопку для телепортации к последней точке восстановления. Мы также исправили небольшую проблему с локализациями на другие языки.

Была добавлена функция автосохранения. Вы сами можете выбрать интервал (никогда, 10 минут, 20 или 30 минут). Автосохранение занимает одну ячейку в списке сохранений, новое перезаписывает старое.

Добавлена возможность быстрого сохранения. Многие игроки просили этого, и теперь им нет необходимости каждый раз открывать панель Опции – Сохранить игру. Функция создаёт новое сохранение при нажатии соответствующей клавиши, которую вы можете определить также, как и любую другую.

Кстати, о клавишах – мы исправили две проблемы с их конфигурацией. Первый заключался в том, что персональные настройки клавиш не работали до момента первой активации панели Опций в игре. Второй заключался в том, что не работали кнопки вращения камеры. Теперь всё должно работать.

Коричневый экран – по какой-то причине возникает на компьютерах, где не установлен копмлекс NVidia PhysX. Если необходимые библиотеки не установлены или установлены их устаревшие версии, игра может запуститься с чёрным экраном. Мы занимаемся поиском проблемы (PhysX должен устанавливаться вместе с игрой). А пока вы можете установить последнюю версию вручную, скачав её с сайта Nvidia.

Конфигурации некоторых компьютеров не позволяют запускать игру в должном качестве. Потоковый движок требует большого количества системных ресурсов, поэтому владельцы слабых компьютеров могут столкнуться с падением количества кадров в секунду. Мы продолжим работать над оптимизацией движка».

Источник: Kickstarter.

# 3 | , 12:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Я что-то путаю, или это должна была быть игра в сеттинге славянской мифологии?

«Иногда лучше один раз сделать вовремя, чем два раза правильно.»
# 4 | , 11:02 | Badunius
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-24
Сообщений: 34

Вышел очередной патч для Legends of Dawn, вслед за ним последовало развёрнутое описание на Kickstarter:

«Теперь игроки могут управлять персонажем не только при помощи WASD, но и щёлкая мышью в нужном месте, при этом персонаж НЕ ВСЕГДА выбирает наилучший путь – вы должны сделать это сами. Дело в том, что игре множество каньонов, скал, упавших деревьев и тому подобных объектов, затрудняющих автоматический поиск пути. Для монстров такой проблемы не существует, однако персонаж игрока вполне может побежать назад, тогда как вам необходимо идти вперёд. Алгоритм поиска пути ИИ работает с сеткой, плотность которой оптимизирована для монстров, но не для игрока. В некоторых случаях алгоритм не сможет найти оптимальный маршрут, например, в то время как игрок может просто спрыгнуть с низкой скалы, ИИ поведёт персонажа в обход.

Карта теперь тоже интерактивна. Вы можете добавлять на неё свои пометки, щёлкая по карте правой кнопкой мыши и выбирая «Добавить маркер», у вас также есть возможность оставить краткое описание. Помните, что маркеры не будут видны, если вы поставите их на область, скрытую туманом войны.

Предметы экипировки получили подсказку, отображающую их уровень, также как и предметы, которые вы можете изготовить самостоятельно. Помните, что создавая предметы более высокого уровня, вы получаете больший шанс обнаружить на них сильные магические эффекты.

Мы также исправили вылет игры, когда при сохранении игрок делал двойной щелчок на кнопке «Да».

Источник: Kickstarter.

# 5 | , 11:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Теперь игроки могут управлять персонажем не только при помощи WASD, но и щёлкая мышью в нужном месте, при этом персонаж НЕ ВСЕГДА выбирает наилучший путь – вы должны сделать это сами. Дело в том, что игре множество каньонов, скал, упавших деревьев и тому подобных объектов, затрудняющих автоматический поиск пути. Для монстров такой проблемы не существует, однако персонаж игрока вполне может побежать назад, тогда как вам необходимо идти вперёд.
Довольно странное заявление. Я не привереда, но разработчики должны отлично понимать, что средний пользователь - это 13-ти летняя девочка, а значит этому среднему пользователю плевать на проблемы алгоритма и прочую фигню, ему надо, чтобы всё работало гладко. С другой стороны, это не самый важный аспект игры, подобное будет встречаться не часто. И всё же странный подход, как по мне.

# 6 | , 12:50 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Это не подход, а оправдание начинающего разработчика, чьи программисты неосиляют.
# 7 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
чьи программисты неосиляют.
Но не так же открыто это признавать, честное слово.

# 8 | , 19:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата (Crashwall)
Но не так же открыто это признавать, честное слово.

Кто-то читает Кикстартер после выхода игры? cool
# 9 | , 19:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Кто-то читает Кикстартер после выхода игры?
Ты прочитал. Выложил эту информацию сюда, я прочитал, другие прочитали. Кто-то с других сайтов сделал тоже самое. И там люди прочитали. Так что приличное количество людей узнали об этом и какой-то процент покупателей они потеряли. Не большой, но в их ситуации и это тоже может быть чувствительно.

# 10 | , 20:29 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата (Crashwall)
Ты прочитал.

У меня "работа" такая - читать. smile

Цитата (Crashwall)
Кто-то с других сайтов сделал тоже самое.

Судя по западным сайтам, это никому особо не интересно. А в патчнотах ничего такого не написано. wink
# 11 | , 00:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Судя по западным сайтам, это никому особо не интересно. А в патчнотах ничего такого не написано.
Ладно, уговорил, большого урона они себе не нанесли. Но в ближайшие месяцы я вряд ли игру куплю. Если вообще куплю.

# 12 | , 00:54 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1492
Цитата (Crashwall)
Ладно, уговорил, большого урона они себе не нанесли.

Я и не уговаривал, просто мне кажется, что мало кто это читал. Разумеется, это нисколько не отменяет глупости самого объяснения. Тем временем как лучшие пиарщики крупнейших издателей и разработчиков дни и ночи ломают головы, пытаясь заставить чёрное выглядеть белым, эти открыто признаются, что не доделали.

Недоделанность, судя по патчнотам, здесь всюду. Закончились деньги - выкинули игру в том виде, в котором была. А теперь прикручивают подсказки с уровнем предметов, быстрое сохранение и пометки на карту.
# 13 | , 08:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Badunius)
это должна была быть игра в сеттинге славянской мифологии?
Не чисто славянской, а с заимствованиями из. И не только славянской.


# 14 | , 10:15 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6552
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Legends of Dawn
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: