• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon of the Endless (What's Behind the Door?)
Dungeon of the Endless


Это новая игра от Amplitude Studios, создателя космической 4X-стратегии Endless Space. Есть догадка они решили пойти по стопам Kerberos Productions , тех самых которые выпустили Sword of the Stars: The Pit, намекая на партийную roguelike игру. Исходя по названия, сюжет развернется во вселенной оригинальной игры Endless Space и предполагаемо вернется к загадке Бесконечных - древней расы населявшей вселенную... Но пока это догадки и предположения, остальная информация будет объявлена на Gamescom 2013.

Сообщение отредактировал m00n1ight - Вторник, 2013-08-13, 16:17

# 1 | , 00:25 | DrukqZ-X-LE
(Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Разгадка того, что же было за дверью?


# 2 | , 00:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Бедняга, не вовремя приспичило.
# 3 | , 23:59 | DrukqZ-X-LE
(Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Ребята, таки творческие и с юмором.


# 4 | , 06:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Первые впечатления не обманчивые и игра внимания стоит, интересное сочетание рогалика (в большей части) с элементами стратегии и тактики. Плюс куча интересных элементов которые в альфе плоховато реализованы, ну думаю все впереди. Нужно следить за развитием и помогать разрабам в этом развитии через GAMES2GETHER в будущем.
Для тех кто хочет купить игру прямо сейчас - советую купить, так как цена возрастет когда выйдет игра в релиз (разница будет + 150 рублей).

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-12-15, 00:59

# 5 | , 19:47 | DrukqZ-X-LE
(Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата DrukqZ-X-LE ()
+\- 150 рублей

А вдруг -150 руб.? wink


# 6 | , 22:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
А вдруг -150 руб.?


Сострил, минус по привычке написал.
# 7 | , 00:59 | DrukqZ-X-LE
(Автор темы)
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Выглядит, вообще говоря, нормально так. Появилось даже желание взять и опробовать даже.

# 8 | , 12:51 | Tranduil
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-02-06
Сообщений: 81
Цитата
In case you missed the our stream yesterday, we would like to announce that Dungeon of the Endless will be complete and leave Early Access on October 27th!




"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 17:09 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Поиграл полчасика, очень симпатично смотрится игрушка, пиксель-арт тут качественный. К управлению пока не привык до конца, надо горячие клавиши активнее использовать. Тавердефенс пока не навязчивый, я ожидал худшего. Будет релиз, попробую прогнать пару партий по местным подземельям.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 10 | , 11:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Поиграл в Dungeon of the Endless несколько часов и даже успешно завершил пару партий. Я совсем не поклонник жанра и чаще всего, если играю в его представителей, то завлекает меня в них игровой мир, как было с FTL, поэтому наблюдения мои уж совсем не претендуют на объективное понимание игры.

Мне очень нравится вселенная Endless, причём в первую очередь в её художественном аспекте. В данном случае визуальная часть игры тоже на высоте, скриншоты тут мало передают прелесть игрушки, красота тут в работе с освещением и анимацией, пиксель-арт расцветает просто-таки божественно.

Игровой процесс же — именно что сбалансированное сочетание «рогалика» и tower defence. На каждом уровне подземелья необходимо найти проход на следующий и перенести туда ядро корабля, на котором герои рухнули в глубины планеты Аурига. Персонажи открывают комнаты, в которых можно потом что-то строить. Строительство защитных и ресурсных сооружений ограничивает среди прочего такой ресурс как «прах» (некий аналог золота во вселенной Endless), который нельзя добывать кроме как с монстров. Чем больше праха, тем больше комнат можно застроить, сам по себе он не тратится, а работает неким пределом строительства, но нужно постоянно соблюдать баланс между безопасностью и риском проигрыша. Волны монстров появляются только из тёмных, незастроенных комнат. Если строить слишком мало, то монстры всё сметут и прорвутся к ядру, если слишком много, то вы не сможете расширяться из-за нехватки праха, что опять-таки приведёт к проигрышу. Бездумно строить всё подряд не рекомендуется.

Остальные ресурсы, которые тоже взяты из других игр вселенной Endless, тратятся на строительство, изучение и улучшение сооружений, а также на повышение уровня героев. Персонажи не получают опыт сами по себе, уровень необходимо повышать за счёт пищи. В лучших традициях жанра сначала доступна малая часть героев, остальные персонажи открываются по мере прохождения игры. Герои разнообразные, яркие, общаются друг с другом во время переходов между уровнями. Часть персонажей не уживаются друг с другом, так что если у вас оказалось в отряде два несовместимых героя, то в конце концов один пристрелит другого. Это не так страшно, как может показаться, ведь на уровнях подземелья встречаются и другие персонажи, которые готовы присоединиться к вам. У всех свои умения и особенности: кто-то медленный, но сильный, поэтому его лучше поставить на защиту какого-то участка, кто-то очень быстрый, поэтому лучше им открывать двери и в случае чего убегать обратно к защищённым комнатам.

Dungeon of the Endless — бодрая игрушка, которая, к сожалению, достаточно быстро надоедает. После семи партий, две из которых были успешные, я не нашёл смысла играть дальше. Можно было открыть других героев и пройти игру с другими стартовыми условиями, в игре есть достижения, в том числе дико занудные, но по сути тут смысл в самом процессе, а не в цели. Игра хороша как красивый и необычный rogue-like, на который можно убить вечер-другой.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 14:10 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, а уровни героев сохраняются? То есть прокачал ты героя до 5-го уровня, к примеру, потом проиграл партию (или выиграл) и начал заново этим же героем - его уровень сохранится? А то я сыграл две партии, но это не проверил. И для меня было немного сложно, потому что как только я подбирал ядро, монстры валили нескончаемым потоком, а тёмных комнат до нужного места было предостаточно и это нельзя было изменить - пыли было очень-очень мало.

# 12 | , 17:14 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, нет, но если ты присоединил какого-нибудь персонажа в процессе прохождения и дожил с ним до определённого момента, то потом он будет доступен для следующей игры с самого начала. У меня первая удачная партия была, когда я к двум начальным барышням, докторше и самус-аран-с-мечом, взял с собой двух дамочек с пулемётами, они монстров уничтожали просто в промышленных масштабах. Так же открываются новые корабли. Прогресс исследований и развития персонажей не сохраняется.

Путь к успеху лежит в выстраивании защищённого коридора до выхода на следующий уровень. Я обычно тремя персонажами защищаю этот выход, а один спокойно бредёт с ядром, защищаемый различными пушками и, что очень помогает, замедляющими монстров модулями. Иногда приходится расставлять их по всему этому коридору, но за все прохождения меня ни разу не уничтожали в процессе доставки ядра, обычно я проигрываю на последних уровнях, если монстры пробили несколько дверей и попёрли нескончаемым потоком. В последний раз я так потерял одного персонажа из четырёх на одиннадцатом уровне, но всё же выжил и таки дополз оставшейся троицей до конца.

Ну и как я написал выше, лучше не застраивать сразу всё доступное пространство, а давать монстрам нападать, чтобы собрать с них прах. Ещё стоит учесть, что остальные ресурсы таки переносятся с уровня на уровень, поэтому иногда есть смысл их накопить.

В общем, главное разобраться в механике, тогда, если повезёт (точнее, наоборот, если рандом вдруг не подстроит гадость в виде, например, пустой незастраиваемой комнаты рядом с ядром), пройти игру будет не так сложно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 13 | , 17:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, у меня банально не было ресурсов для комнат до самого конца. И всего только два героя, потому что это самый первый уровень. Отсюда и большие проблемы. И ладно бы можно было подключать комнаты в рандомном порядке, но такого нельзя.

# 14 | , 17:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Crashwall, попробуй немного накопить ресурсов на первых уровнях, как можно быстрее изучай улучшения ресурсодобывающих строений, не траться сразу на все башни, далеко не все они необходимы. Плюс можно продавать вещи у торговцев. И уж первый уровень точно можно пройти вообще почти не строя ничего, только за счёт героев.

И у меня тоже же изначально два начальных героя было, ещё парочку можно взять уже в процессе игры, они начинают появляться на втором-третьем уровне, работают нанимаются за еду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 15 | , 18:01 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Протей, да, надо будет попробовать. Всё-таки 2 похода это ничего, особенно для меня, ибо пробы и ошибки это наше всё smile
Осталось только, чтобы новый Исаак отпустил (как рогалик он мне нравится всё таки больше), но это куда сложнее biggrin

# 16 | , 18:31 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon of the Endless (What's Behind the Door?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: