Aarklash: Legacy (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Aarklash: Legacy
# 1 | |

Aarklash: Legacy

Cyanide Studio всегда была довольно незаметной студией, выпускавшей довольно средние игры. До этого дня я не мог поверить, что *настолько* незаметной. Уже 12 сентября этого года должна выйти их новая ролевая игра Aarklash: Legacy, о которой я узнал лишь после появления трейлера на GamesCom 2013.

Обратившись к официальному сайту, я узнал, что действие игры разворачивается в сеттинге Confrontation, но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей, интригующий сюжет и мощная социально-ролевая часть.

Скриншоты и концепты Aarklash: Legacy добавлены в галерею сайта, трейлер можно посмотреть ниже:


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
До сих пор помню их великолепный Game of Thrones RPG. Of Orcs and Men поиграл с полчаса, пока что, но пока всё понравилось, так что определённый кредит доверия есть, скорее я даже предзакажу её, нежели M&M Legacy, т.к. эту игру мало кто купит (как и прошлые их игры, судя по отзывам), а вот M&M уже сейчас в первой десятке продаж.

Кстати графа очень смахивает на Д3, только посимпатичней. Настораживает, что кроме боевой системы и чуть-чуть прокачки, ничего больше не показали. Ни крафт (видимо его нет), ни разговоров с неписями, ни сюжет

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Confrontation судя по отзывам и Трубе была вообще никакая. В Цианидовские игры не играл, поэтому сказать мне более нечего.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата (vaska_psih)
ни разговоров с неписями, ни сюжет

Это те вещи, которые трудно показать в трейлере и выглядят они обычно очень нудно. В том же трейлере МиМ10 тоже почитай один экшон, даже и не скажешь особо, что турн-базед.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
m00n1ight, ну, в трейлере к Original Sin показали же разговоры, притом очень недурно показали

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Это довольно редкий случай среди просмотренных мною трейлеров (таковых, правда, мало). Но я как-то сильно сомневаюсь, что Цианид угонится за Биоварами. Наверное, показывать особо нечего.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Да это же просто калька с Д3, разве нет? Разве что тут тактическая пауза есть.

Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2013-08-20, 11:53


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 8 | |
Цитата (Arrid)
Да это же просто калька с Д3, разве нет?

Почему-то я так и думал. Confrontation, Loki (ох-ох!). Но тогда уж Dungeon Siege 1-2 - там формации были, тактическая пауза, управление партией, во второй персонажи стали личностями с характерами, биографией, личными квестами... хорошая идея для кроулера/рогалика - можно было развивать дальше.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата (vaska_psih)
в трейлере к Original Sin показали же разговоры, притом очень недурно показали

Потому что Larian. Свена не особо интересует как там положено делать трейлеры - он делает как сам считает нужным.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2013-08-20, 13:16


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Цитата (Dezmond)
он делает как сам считает нужным.
Видимо поэтому все их проекты на старте не играбельны из-за багов  

Кстати, непонятно почему в игре написано стратегия/приключение, ведь персов можно прокачивать, да и квесты есть, я так понял, а приписки РэПэГэ нет wacko

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Цитата (vaska_psih)
Видимо поэтому все их проекты на старте не играбельны из-за багов

Как связаны баги и варианты подачи предрелизной информации? wacko

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Я об этой игре слышал еще ранее, правда сами разработчики открещиваются от принадлежности игры к жанру RPG. Видимо критика Of Orcs and Men в плане "тру RPG-шности" на них так повлияла, что они придумали абсурдное "тактическая адвенчура". wacko

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 13 | |
Выглядит прилично тактика, умная пауза, социально (это как расизм, дискриминация и ущемление прав)-ролевые элементы, но есть чувство провалится как Confrontation.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-08-20, 21:42


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 14 | |
Цитата (m00n1ight)
Dungeon Siege 1-2 - там формации были, тактическая пауза, управление партией, во второй персонажи стали личностями с характерами, биографией, личными квестами...
Точно-точно, первое что на ум пришло. Уверен именно этого формата и будет игра... вероятность "серьезной" РПГ мала.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | |

Новая ролевая игра Cyanide Studio появилась в Steam, со скидкой 10% её цена составляет 377 рублей.

Действие игры разворачивается в сеттинге Confrontation, но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей, интригующий сюжет и мощная социально-ролевая часть.

Судя по описанию особенностей игры на странице в Steam (в ходе изучения которой стало понятно, почему об игре почти никто не слышал — это независимый проект Cyanide, выпущенный без поддержки издателя), акцент сделан именно тактические сражения в реальном времени с активной паузой. Если верить одной из первых рецензий, опубликованной на портале Softpedia, игровой процесс напоминает Icewind Dale, начиная со средней сложности сражения представляют собой интересные тактические задачи, а нежелание пользоваться паузой и головой быстро приводит к поражению.

Помимо этого, рецензент отмечает, что сюжет и наполнение игрового мира сделали большой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми Cyanide, хоть и не достигли глубины проработки Black Isle Studios. В заключение, он горячо рекомендует ознакомиться с игрой всем фанатам тактических партийных ролевых игр.


m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Сейчас будем пробовать, что оно и с чем, после отпишусь о впечатлениях.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 17 | |
Цитата (The17nth)
Сейчас будем пробовать, что оно и с чем, после отпишусь о впечатлениях.

Было бы замечательно!

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Поделюсь пока самыми первыми впечатлениями. Завязка не стандартное спасение мира (ну, это пока), мы так-сказать колекторы, наша миссия - собирать долги. Больше про сюжет пока сказать нечего, кроме того что подается он в виде диалогов между персонажами в стиле Д3.
Боевка довольно неплоха, если совсем не думать даже на нормальном уровне сложности можно проиграть, есть возможность уворачиваться от некоторых вражеских атак. Если кто помнит The Game of Thrones, там была возможность добавить персонажу слабости-усиления, так вот здесь у наших персонажей они предопределены, что дает возможность в будущем планировать состав команды исходя из этих вот особенностей. Скажем, наш танк, девушка-зомби-мутант, за скиллы тратит хп, наш маг может кастовать чаще но подвержен увеличенному маг.урону от врага, а наша фурри не может регенить ману естественным путем поэтому  она может забирать жизнь у союзником в обмен ману. Играет роль то же позиционирование, единственный доступный пока хил - если его плохо кинуть может и врага вылечить. Или даже двух.
     И да, РПГ пока и не пахнет, хотя диалоги местами и неплохие, но пока никаких вариантов решения ччего либо не заметил.

Сообщение отредактировал The17nth - Пятница, 2013-09-13, 12:18


// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 19 | |
Круто! И рецензия хорошая, кстати 
Цитата (m00n1ight)
но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей
а Confrontation разве не тоже самое предлагала?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 20 | |
Цитата (vaska_psih)
Confrontation

Я её купил, запустил, испугался и больше не возвращался, увы.

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
В общем, игровой процесс понравился.  Само повествование таки напоминает Диабло 3ю, только вот играть поинтереснее, тактика все таки. И сюжет не так банален.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 22 | |
Неожиданно заинтересовало...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 23 | |
А я через Хром залогиниться не могу, вы вынудили меня заходить через эксплорер )
 
РПГ нет, потому что нет ведения диалога: всё общение проходит в катсценках, персонажи выясняют отношения и положение. Но всё равно это не основная фича, и Ааракш упирается строго в боёвку. Думай, планируй, маневрируй; по четыре скилла на брата можно развить двумя способами (делая массовыми или на одну цель, подчёркивая направленность на урон или сопроводительные (де)баффы) - а перед любым боем безвозмездно перекачать заново. Играется здорово.
 
Текстурки офигительно красивые, спецэффекты приятные, оптимизация вопросов не вызывает.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 24 | |
Хотя в игру еще не играл, но по роликам она мне видится, как некая.. эм.. тактическая hack'n'slash RPG, что-то в область Dungeon Siege (чур, чур ее!) или IceWind Dale. Посмотрим.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2013-09-13, 23:15


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 25 | |
Андрей, я видел, что тут было написано. wink Полагаю, celeir выразился не совсем точно, и имел в виду, что посреди всех этих замесов и прокачки места отыгрышу роли не нашлось. Судя по рецензиям, его там совсем нет, так что в "неформат".

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Вышли бесплатные демо-версии. Скачать можно в Steam и GOG.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Сейчас вот пробую. Отыгрыша нет совсем, вообще говоря. Персонажи спорят и решают проблемы в роликах без всякого нашего участия. Но я отыгрыша и не ждала. Игровой процесс похож на... миссии в стратегиях, когда играешь одними героями) У меня это всегда было любимым видом миссий, так что вполне нормально. Могла бы сказать, что похоже на DS3 - но не очень-то похоже. Особенно по боевой системе. Похоже разве что по манере подачи сюжета. Хотя там было больше "ролевых элементов" и взаимодействия с соратниками.
Графика красивая (очень понравились локации, например, гнездо химеры), спецэффекты радуют. Музыка тоже красивая, озвучка выполнена со старанием. Бои интересные, необязательные сражения так вообще бывают довольно хардкорными (Элементаля Света я буду помнить долго, а спецприём Химеры...) и активно заставляют читать про особенности врагов и отслеживать все их действия. И учитывать плюсы и минусы своих героев. Закликивать врагов не выйдет. И без команд персонажей лучше не оставлять вообще. Сундуки спрятаны хорошо, искать их интересно. Возня с предметами как-то утомлять начала со временем, честно говоря. Как-то я уже не перевариваю этого выпадения кучи предметов в стиле Диабло и прочая, после чего надо минут пятнадцать тратить на то, чтобы понять, что из этого хлам, а что стоит надеть.
И переработка кучи предметов для получения эпичного предмета... ну, ребята, как-то это нелогично. И еще мне всё-таки хотелось бы нормальный дневник для записи заданий. Я часто продолжаю играть в игры после долгих перерывов - и тут мне будет сложно вспомнить, что, собственно, сейчас надо делать и куда идти.

Тактика в сражениях нравится и в целом всё вполне красиво. Буду играть дальше. Этак неспешно. Оно не затягивает, но позволяет немного отдохнуть (да, я псих, я отдыхаю после напряженного умственного труда за... тактическими боями smile ).

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 28 | |
Цитата Tinuviel ()
я псих, я отдыхаю после напряженного умственного труда за... тактическими боями
Тогда я тоже псих. Был.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Сколько тут Психов))

Попробовал демку, понравилось! Пока добавить нечего

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 30 | |
Собственно сейчас играю. Пока что только во втором акте. Сражения в игре действительно заставляют попотеть даже на среднем уровне сложности, давно такого не было.

По ощущениям, конечно, это трудно назвать RPG, т.к. геймплей тут больше похож на то, как если взять несколько бойцов из любой популярной MOBA-игры, объединить их в партию и пустить по череде линейный карт с группами врагов. Инвентарь урезанный, только бижутерия (манчкины могут проходить мимо). Поселений с NPC пока нет (и не думаю что позже появятся), второстепенных квестов тоже. Все персонажи прописаны с точки зрения характера и профессии, можно лишь апгрейдить одну из их четырех активных способностей.
С другой стороны вроде как и на полноценную тактическую игру не тянет, ведь перед игроком не ставят никаких строго тактических целей и миссий - герои просто путешествуют по миру и решают свои сюжетные проблемы.

Вопрос: длинная ли игра по времени и сколько в ней актов?

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-11-13, 01:10


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: