Cyanide Studio всегда была довольно незаметной студией, выпускавшей довольно средние игры. До этого дня я не мог поверить, что *настолько* незаметной. Уже 12 сентября этого года должна выйти их новая ролевая игра Aarklash: Legacy, о которой я узнал лишь после появления трейлера на GamesCom 2013.
Обратившись к официальному сайту, я узнал, что действие игры разворачивается в сеттинге Confrontation, но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей, интригующий сюжет и мощная социально-ролевая часть.
До сих пор помню их великолепный Game of Thrones RPG. Of Orcs and Men поиграл с полчаса, пока что, но пока всё понравилось, так что определённый кредит доверия есть, скорее я даже предзакажу её, нежели M&M Legacy, т.к. эту игру мало кто купит (как и прошлые их игры, судя по отзывам), а вот M&M уже сейчас в первой десятке продаж.
Кстати графа очень смахивает на Д3, только посимпатичней. Настораживает, что кроме боевой системы и чуть-чуть прокачки, ничего больше не показали. Ни крафт (видимо его нет), ни разговоров с неписями, ни сюжет
Это те вещи, которые трудно показать в трейлере и выглядят они обычно очень нудно. В том же трейлере МиМ10 тоже почитай один экшон, даже и не скажешь особо, что турн-базед.
Это довольно редкий случай среди просмотренных мною трейлеров (таковых, правда, мало). Но я как-то сильно сомневаюсь, что Цианид угонится за Биоварами. Наверное, показывать особо нечего.
Почему-то я так и думал. Confrontation, Loki (ох-ох!). Но тогда уж Dungeon Siege 1-2 - там формации были, тактическая пауза, управление партией, во второй персонажи стали личностями с характерами, биографией, личными квестами... хорошая идея для кроулера/рогалика - можно было развивать дальше.
Я об этой игре слышал еще ранее, правда сами разработчики открещиваются от принадлежности игры к жанру RPG. Видимо критика Of Orcs and Men в плане "тру RPG-шности" на них так повлияла, что они придумали абсурдное "тактическая адвенчура".
Выглядит прилично тактика, умная пауза, социально (это как расизм, дискриминация и ущемление прав)-ролевые элементы, но есть чувство провалится как Confrontation.
Dungeon Siege 1-2 - там формации были, тактическая пауза, управление партией, во второй персонажи стали личностями с характерами, биографией, личными квестами...
Точно-точно, первое что на ум пришло. Уверен именно этого формата и будет игра... вероятность "серьезной" РПГ мала.
Новая ролевая игра Cyanide Studio появилась в Steam, со скидкой 10% её цена составляет 377 рублей.
Действие игры разворачивается в сеттинге Confrontation, но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей, интригующий сюжет и мощная социально-ролевая часть.
Судя по описанию особенностей игры на странице в Steam (в ходе изучения которой стало понятно, почему об игре почти никто не слышал — это независимый проект Cyanide, выпущенный без поддержки издателя), акцент сделан именно тактические сражения в реальном времени с активной паузой. Если верить одной из первых рецензий, опубликованной на портале Softpedia, игровой процесс напоминает Icewind Dale, начиная со средней сложности сражения представляют собой интересные тактические задачи, а нежелание пользоваться паузой и головой быстро приводит к поражению.
Помимо этого, рецензент отмечает, что сюжет и наполнение игрового мира сделали большой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми Cyanide, хоть и не достигли глубины проработки Black Isle Studios. В заключение, он горячо рекомендует ознакомиться с игрой всем фанатам тактических партийных ролевых игр.
Поделюсь пока самыми первыми впечатлениями. Завязка не стандартное спасение мира (ну, это пока), мы так-сказать колекторы, наша миссия - собирать долги. Больше про сюжет пока сказать нечего, кроме того что подается он в виде диалогов между персонажами в стиле Д3. Боевка довольно неплоха, если совсем не думать даже на нормальном уровне сложности можно проиграть, есть возможность уворачиваться от некоторых вражеских атак. Если кто помнит The Game of Thrones, там была возможность добавить персонажу слабости-усиления, так вот здесь у наших персонажей они предопределены, что дает возможность в будущем планировать состав команды исходя из этих вот особенностей. Скажем, наш танк, девушка-зомби-мутант, за скиллы тратит хп, наш маг может кастовать чаще но подвержен увеличенному маг.урону от врага, а наша фурри не может регенить ману естественным путем поэтому она может забирать жизнь у союзником в обмен ману. Играет роль то же позиционирование, единственный доступный пока хил - если его плохо кинуть может и врага вылечить. Или даже двух. И да, РПГ пока и не пахнет, хотя диалоги местами и неплохие, но пока никаких вариантов решения ччего либо не заметил.
В общем, игровой процесс понравился. Само повествование таки напоминает Диабло 3ю, только вот играть поинтереснее, тактика все таки. И сюжет не так банален.
А я через Хром залогиниться не могу, вы вынудили меня заходить через эксплорер )
РПГ нет, потому что нет ведения диалога: всё общение проходит в катсценках, персонажи выясняют отношения и положение. Но всё равно это не основная фича, и Ааракш упирается строго в боёвку. Думай, планируй, маневрируй; по четыре скилла на брата можно развить двумя способами (делая массовыми или на одну цель, подчёркивая направленность на урон или сопроводительные (де)баффы) - а перед любым боем безвозмездно перекачать заново. Играется здорово.
Текстурки офигительно красивые, спецэффекты приятные, оптимизация вопросов не вызывает.
Хотя в игру еще не играл, но по роликам она мне видится, как некая.. эм.. тактическая hack'n'slash RPG, что-то в область Dungeon Siege (чур, чур ее!) или IceWind Dale. Посмотрим.
Андрей, я видел, что тут было написано. Полагаю, celeir выразился не совсем точно, и имел в виду, что посреди всех этих замесов и прокачки места отыгрышу роли не нашлось. Судя по рецензиям, его там совсем нет, так что в "неформат".