Deep Silver объявила о выходе следующей игры знаменитой серии Sacred этим летом на ПК и консолях. Sacred 3 позволит игрокам вернуться в фэнтезийный мир Анкарии, где им предстоит объединиться против смертоносных орд зла.
Sacred 3 предложит вам классический аркадный hack'n'slash, построенный вокруг сетевого (4 игрока) и локального (2 игрока) кооперативных режимов. В игре представлены 5 классов со своими наборами уникальных навыков и оружием, которое игрок может улучшать в соответствии с выбранным игровым стилем. Тренируясь в искусстве войны, игроки будут сражаться с полчищами монстров,стараться превзойти своих компаньонов и стать величайшим героем всех времён. Статистика заданий и рейтинги поддержат соревновательный дух как в сетевых, так и в локальных сражениях. Победа общая. Слава моя.
Дебютный трейлер игрового процесса. На мой взгляд, это просто фейспалм.жпг. Полимеры просраны задолго до выхода. Это же не Sacred 3, это Torchlight 3 какой-то:
m00n1ight, DrukqZ-X-LE, а чего вы удивляетесь? Кто-то же покупал игры City Interactive, да и тот же Two Worlds миллионами продался. Это тоже купят, может ещё и не настолько плохо окажется. Я вот второй Факел до конца не прошёл, ибо уныло очень стало
Духи оружия — это новое дополнение вселенной Sacred 3. Игроки смогут увеличить силу своего оружия при помощи взаимозаменяемых улучшений оружия, каждое из которых обладает своими уникальными достоинствами и недостатками. Более того, некоторые духи оружия могут принимать форму персонажей из прошлых игр серии, помогая игрокам сражаться с ордами зла.
Любой посмотревший обзоры легко скажет, что это совсем не тот Sacred, который мы любим Гораздо больше уклона в экшен. Конечно игру делает студия ответственная за неплохой Anno 1701, так что надежда на хотя бы достойную игру есть. Кстати, если не в курсе, игру переводим мы (Бука), и на этом фронте всё ок, правда тоже без озвучения. И у нас она стоит 600 рублей, если есть мысли о покупке.
Возможно, это розовые очки, и с того момента, как я в последний раз читал рецензии на русском, всё стало намного хуже, но позволю себе заметить, что 95% отечественного игрожура так, всё-таки, не пишет.
Выстрел в голову автор приберёг напоследок - вывод про годность игры под пятилитровую баклашку "Толстяка" с друзьями убил наповал. Меня бы от такого тошнило даже на форуме, а тут людям предоставили версию для прессы и этот ужас представили как превью сайта.
В целом же, если абстрагироваться от стилистики написания и обратить внимание на фактическую часть, то картина вырисовывается дюже безрадостная. Сакред 3 умотал куда-то в сторону Диабло 3, причём сделал это ещё хуже (казалось, что падать дальше некуда, но тут снизу постучали). Выкинуть из игры про лут и прокачку, лут и прокачку - это феерично, конечно.
Оно пободрее и подинамичнее, но от ролевой игры там уже совсем почти ничего не осталось, если такое сравнение возможно в жанре в целом и в рамках этой серии в частности.