FatBot Studio объявила о разработке игры в жанре «зачистка подземелий», созданной под сильным влиянием Legend of Grimrock. Стоит заметить, что уже сейчас проект выглядит неплохо.
Vaporum — это однопользовательская игра в жанре «зачистка подземелий», в которой вы управляете одним персонажам, перемещаясь по клеткам. Игровой мир выдержан в духе стимпанка, разработку ведёт независимая студия. Основными моментами игрового процесса являются сражения в реальном времени, решение механических головоломок и поиск секретов. Система развития персонажа в Vaporum достаточно проста, однако решения игрока имеют значение. Чтобы побеждать врагов, игроки должны развивать собственные навыки, а не давить противников характеристиками персонажа.
FatBot Studio ищет художника концептуальных рисунков, художника трёхмерных окружений (игрового мира) и художника трёхмерных персонажей, на должность которых готовы взять даже студентов, мечтающих поработать над настоящим проектом. Подробности здесь.
Тяжеловато им придётся - конкуренция в этом секторе довольно остра, и есть более интересные проекты, профинансированные на Kickstarter, такие как Darkest Dungeon и более близкая по атмосфере и графическому стилю StarCrawlers.
Тяжеловато им придётся - конкуренция в этом секторе довольно остра, и есть более интересные проекты, профинансированные на Kickstarter, такие как Darkest Dungeon и более близкая по атмосфере и графическому стилю StarCrawlers.
Пока прошёл пять уровней игры. По впечатлениям это первый Гримрок (тесное «подземелье», плитки, паззлы, реалтайм) с прививкой Биошока (от него антураж, вражины в скафандрах и грёбанные аудиодневники). Загадки пока попроще, чем в главном источнике вдохновения, но голову поломать в паре мест пришлось. Опять же, в наличии годно запрятанные прямо в ловушках секретные кнопки и тайные проходы в тайных проходах. Сюжет пытается нагнетать, пока интрига интересная, но читать записки и слушать аудиозаписи уже надоедает. Ролевая система простая, но выбор предоставляет — развиваю дробящее оружие и использование устройств, по идее можно было бы либо уйти совсем в чистого бойца, либо переключиться на пистолеты или ружья. Бои тоже как в Гримроке, то есть можно поплясать вокруг противника, если позволяет помещение.
Пока прошёл пять уровней игры. По впечатлениям это первый Гримрок (тесное «подземелье», плитки, паззлы, реалтайм)
Прошёл четыре уровня...не знаю, поначалу было слегка интересно. Но полная вторичность, однообразие, неумение создать атмосферу, довольно простые загадки, отсутствие группы, неинтересная прокачка...короче бросил, гримрок был на голову выше и играть в его подражателя, который слабее во всех отношениях и не привносит ничего нового- на мой взгляд просто зря тратить время.
Khael, не знаю, по мне так в игре грамотно добавляют новые виды вражин, постепенно усложняют паззлы и каждый раз хитрее прячут кнопки. С атмосферой всё в порядке, местами и саспенс нагонять умудряются, да и в одиночку оно вообще опасливее бродится. И уж в первом Гримроке прокачка была так себе, во второй части стало много бодрее. Для меня главный минус — подача сюжета через записки и аудиодневники, уныло это.
Ну а на счёт траты времени — я не вижу третий Гримрок на горизонте, так что на безрыбье тут неплохие крабовые палочки. Вторично, да, но приятно. Я успел соскучиться по такому игровому процессу.